Dmitriy1069
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Всё начиналась вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152255&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В дополнение к этому произвелась регулировка клапанов ? на цилиндре с пониженной компрессией на выпускном клапане был мал зазор. Найдено три места подсоса воздуха: не затянуты хомуты на шланге отсоса картерных газов и "травило" по резьбе заглушенного штуцера на рециркуляцию (закачивл насосом воздух в ресивер проверял ?обмыливанием? все возможные места подсоса) . Зачищены и протянуты ?массы?. После устранения каждого недочета холостой ход становился всё ровнее и ровнее, но провал при резком нажатии на педаль оставался. Приобрёл новый модуль зажигания (искал и нашёл ?московский?). После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Dmitriy1069 писал(а):После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!
Отпишись через недельку, МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Dmitriy1069 писал(а):искал и нашёл ?московский?
а до этого какой стоял?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Vlad B писал(а):МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести
если на МЗ так влияет повышение темп, можт че придумать чтоб меньше грелся, ну там можт че подложить или еще что?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
хотя нарно шпильки коротки будут(
Dmitriy1069
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Стоял МЗ "московский" с датой рождения 05.2002г. наверное установленный ещё на заводе! Про защиту МЗ от перегрева где-то читал, вроде нужен специальный кронштейн.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
Dmitriy1069
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
GenOk писал(а):а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
Смутно помню, просматривал мельком
Но если подумать... МЗ (во всяком случае на 1,5 8V) крепится на кронштейн тремя шпильками. Может этот "родной" заменяется другим?? Нашёл!!! :cool: :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145394&highlight=&sid=70e069ae914060e183e90c47d7764561
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
да там для Самары же! а нуна для 16V ...
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
а на 16V еще нарно крышка будет мешать, если тока поставить шпильки подлинее насколько даст крышка головки и подложить под модуль гайки или какиенить колечки типа из какого нибудь тепло непроводящего материала, какого не знаю можт кто подскажет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы