Страница 2 из 9
Chud
rattle писал(а):

прямая около 400 м, вот и думаю, смогу ли я на старте так оторваться, что бы он не достал меня..


Если не будешь вдаваться в дебри процессов и тупо последуешь совету крутить до отсечки,а потом переключаться,то сможешь. Smile
Только сперва потренируйся,а то на первой поймать отсечку как два пальца... Smile
rattle
Да и пускай дергает, мы же любители и делаем это на своих любительских машинах и соревнуемся своим любительским водительским талантом, пусть это и считается лоховством для кого-то...Кстати, на Волге с крайслеровским двиглом тоже тот еще гонщик...Тут тоже от умения нашего (пусть и никакого Smile) зависеть будет..Smile)..Я то хоть подготавливаюсь, типа Smile) Теорию изучаю, попробую что-нить...уже не в пустую..Smile) Правда и друган тоже наверное читает инет и посты наши Smile) Хотя вряд ли..Он не ходит сюда..
Quasar
Недавно выезжаю на трассу из города и начинаю набирать скорость постепенно: 2-я 60 км час, 3-я 90 ну итд. Еду не спеша. Смотрю сзади на хвосте волга (скорей всего со старым мотором 402 кажеца)пристроилась, прямо близко так. Думал так получилось, я еще ускоряюсь он буквально в метре от меня, еще ускоряюсь он опять в метре. Думаю да шо за сцуго?! Потом понял что этот урод решил поиграть нах. Ну я ускорился до 130 км/ч. И тут этот мудаг с ДИКИМ ревом начинает медленно меня обходить, радостно смотря в окошко. Я остался на 130 км/ч и спокойно продолжил путь. Через километр эта волга стояла с открытыми дверями у обочины и все они блевале бугагагаг. Я медленно проехал мимо, потом они догнали меня опять и и хотели еще раз обойти но я показал, кто хозяин. Ускорился легко до 150 и он уже не осилел. Из наворотов только злая прошивка от Паулюса. ИМХО Волги сасут и являются редкостным гамном, какой бы двигатель в них не поставили.
zIBiT
Эт ты зря. 406 ничего так. 405 тоже...
[SkliF]
Kirill111 писал(а):


1-я - до отсечки, 2-я - 6200, 3-я - 6200.. Примерно так. 1-ую чем дальше выкрутишь, тем лучше.



Импазибал Shocked

У меня сток: 1я-30км, хруст Very Happy , 2-60км, 3-80км, 4-"~". Всё до 4тыс иначе не разгон, а разбег черепахи.
SOF
[SkliF] писал(а):

У меня сток: 1я-30км, хруст , 2-60км, 3-80км, 4-"~". Всё до 4тыс иначе не разгон, а разбег черепахи.



че то не то это.. регулируй бульбулятор и зажигание
получаеться с 1000 уже тянет как дизель чтоль? Very Happy
[SkliF]
да пля в ней чёрт ногу сломит...

96 год, всё поменяли в 2006.... и нихера не понятно. Капризная стала, что писец.
Kirill111
Лечи машину или жопометр Very Happy
Darth
На второй до 100 и волга сосеТ с причмокиванием 8) 8-)

ЗЫ. Я вот тут ацсечку словил на 6600 примерно, терь хоть знаю где она нах :-D
Uclas
Блин, ну и тему завели )))))

Ту автор: кроме раскручивания движка и быстрого переключения, очень важно стартануть с нужных оборотов (на вазе примерно 3700). Если сильно разгазуешь, то шлифовать начнешь, а если слабо - не поедет.
... ну и резину прогрей перед заездом :cool:
Chud
Darth писал(а):

Я вот тут ацсечку словил


А тормозам с 10-й ветки вообще слова не давали. Smile Smile
KAUNAS
Весной сцепился утром со светофора с 3110, после 4500 на 3 передаче волга начала отставать. На следующем светофоре занял поул-позишн, но облом приехал на работу. Так что не дрейф сделаешь баржу! 8-)
Jar
Имхо у стоковой 15-шки против исправной стоковой 130-сильной волги шансов никаких, если только соперник не заправляется 76-ым бензином Wink Но в любом случае надеюсь, что вы хорошо проведете время Smile
Duche
Кто займется организацией тотализатора? :-D
Quasar
Афтар на самаре победит при должном умении и быстром переключении передач. Посмотри как переключаются ралийщики или кольцевики, там глазом не успеваешь моргнуть уже передернул передачу. Накажи это неповоротливое корыто!!! :cool:
Darth
Chud писал(а):

Darth писал(а):

Я вот тут ацсечку словил


А тормозам с 10-й ветки вообще слова не давали. Smile Smile



nullie
[SkliF] писал(а):


У меня сток: 1я-30км, хруст Very Happy , 2-60км, 3-80км, 4-"~". Всё до 4тыс иначе не разгон, а разбег черепахи.



Дак 30 км на первой это-ж обкатка, она только переть начинает, а мне уже переключаться приходится :)

Вот доеду 2000 км, расскажу про зубилодинамику (а так на оке ездил Smile )
SOF
Smile Smile
ты там поаккуратней с обкаткой то.. а то куски движка через выхлапуху выпадут Smile :-D

а по теме ждем результатов.. Smile
Slavny
Jar писал(а):

если только соперник не заправляется 76-ым бензином Wink

уже вижу как оба соперника побежали 98-й заливать Smile Smile Smile
Slavny
SOF писал(а):

а по теме ждем результатов.. Smile


Пригласите кого нить на видео снимать :cool:
SPGEAR
Баржа отс****т,главное быстро и четко,тягался я по трассе с волгой,сделал её как ******.Главное быстро и четко на перегозовке ловить момент чтоб меньше ямы былиЮхотя на стоковой коробке ямы что пипец.1-я до 70 км(если получиться),2-я желательно под 100 км,а 3-я моно и больше 140 км и тронуться с 3500 об.мин,минимум.
zIBiT
SPGEAR писал(а):

1-я до 70 км(если получиться),2-я желательно под 100 км,а 3-я моно и больше 140 км и тронуться с 3500 об.мин,минимум.


Х*ню несешь. На первой до 70! На стоке коробка скорее развалится...

Меня баржа на скорости около 140-150 делала только в путь. Но это видимо было новая - мощная...

Я один раз с вот такой сцепился:



Секунд за 8 я был вые**н и высушен. Оказалась бывшая догонялка с дрыглом от Доджа о 5-ти литрах 8-)
rattle
Отчет о первой тренировке: учился стартовать с 3000 оборотов - прикольно, получается (в душе жалко сцепу Smile), пробовал и с небольшим буксом колес, так и с буксом сцепы (разум сказал, что мудак я редкостный, тачку не жалко). Но зато старт хорош, волгарь так не стартанет (дома пиво пьет,ну-ну..)..Учился переключать передачи не сбавляя газ, получается не шибко,т.к. инстинктивно сбрасываю газ, когда выжимаю сцепу, надо пересиливать (не всегда получается). Не привык к тому, что когда вытыкаешь передачу, нагрузка на двиг снижается, и обороты резко уходят вверх. Тут вопрос: контролировать это педалью или пофиг, выше отсечки все равно не уйдут, она обороты застопорит?? Пока контролирую газом..2-я передача, когда ее втыкаешь на 4500-5000 после 1-ой некисло хрустит (очень жаль коробку и синхры Smile), забить или что-то можно сделать?? Переход со 2 на 3 неплох, без хрустов и большого падения мощности...Ну и надо наверное отработать передачи втыкать быстрее..Пока вроде все...А вообще захотелось спорт.коробку, двиг с другими характеристиками...сцепу металлокерамику...Или вообще взять прульку субару с двойным наддувом и ее нафаршировать???Smile) Эхх, тема покатила..Smile)
rattle
Ах да, на спидометр не смотрел, больше глазел на тахометр, переключался примерно на 4500 оборотах или чуть больше..
Kirill111
rattle писал(а):

Ах да, на спидометр не смотрел, больше глазел на тахометр, переключался примерно на 4500 оборотах или чуть больше..

Все мои попытки тебя вразумить потерпели крах.. Very Happy

Хочешь расскажу как я на драге разгоняюсь?
1-ая - 7800 об/мин, 2-ая - 7800 об/мин, 3-я - 7800 об/мин, 4-я - остаток трассы.

На стоке: 1-ая - по макисмуму не касаясь отсечки, 2-ая и 3-я - 6200 об/мин.

А коробка у тебя умерла уже, точнее синхры второй передачи. Но это не страшно, если пару раз вобьешь вторую передачу на 6200 об/мин - ей хуже от этого уже не станет. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы