DmitryF писал(а):И ты тоже думаешь что машина с горы вообще не тратит бензина на скорости, причем на продолжительном спуске?
И я так думаю, и это не ИМХО! Только это касается инжекторных авто и карбов с ЭПХХ.
DmitryF писал(а):Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит.
Комп не тупит! ЭБУ действительно не открывает форсунки в режиме ПХХ (принудительный холостой ход). Любым диагностическим прибором или компом можно увидеть, что время впрыска на ПХХ равно НУЛЮ!
DmitryF писал(а):Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин?
Давай определимся с понятием "двигатель заглох". Что ты подразумеваешь под этим термином?
DmitryF писал(а):Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.
Кнопка не нужна. Вот тебе результаты - двигатель как крутился так и будет крутиться, генератор работает, масло и охлаждающая жидкость циркулируют. Двиг вращается потому как его вращают колеса, а колеса вращаются потому как авто по инерции катится. Вот и все. Авто будет понемного останавливаться, причем, чем ниже передача, тем эффективнее будет торможение.
ЗЫ А кнопка есть во всех дизелях. В "икарусах" ездил? Как они с горок скатываются? Правильно, с интересным звуком! Так вот, водила жмет ногой кнопку, перекрывается подача соляры и начинается торможение двигателем.