Вот это гемор.Машинку хотел купить в кредит(ну нет у меня полной суммы на покупку НОВОЙ машины).Добро дали несколько банков.Но про банки я ни чего сказать не хочу.Сколько просил - столько и дали.С их процентами и условиями я был согласен.Дальше началось.Приехал в "Элекс полюс" на Юго западной.Выбрал машину.Для покупки в кредит надо чтоб на машине стояла сигналка и механический блокиратор.
Всё машинку выбрал потопал за допами(сигналка и блокиратор).Короче с их допами я вылез за желаемую сумму и кредит мне дать не могут.Либо доплачивай из своего кармана.
Вкратце.На машине проведена предпродажка : установлены локера и сделана антикорозийка(согласен),оттёрты потёки мовиля(после открытия капота пальцы были в мовиле , весь движок был залит мовилем),установка защиты(хлипкая жестянка) и установлена растяжка под капотом(ЗА 10 000 РУБЛЕЙ!!!!!!!!от техномастер).Короче итоговая цена выросла с 266 600 рублей выросла до 296 600 рублей.Плюс установка сигналки и механики(блокиратор капота и БЛОКИРАТОР КАПОТА).Я вылез из суммы кредита(300 000 + своих 30 000 руб + поборы банков и страховых компаний).
Ладно."Давайте двенашку подешевле".Есть за 256 600 руб - такая же только без ГУРа.В листе предпродажки меньше пунктов, но всё та же РАСТЯЖКА ЗА 10 000 РУБЛЕЙ с доп опорой.Я говорю "Давайте выкинем лишнее - растяжку(она мне нахер не нужна,надо будет сам поставлю за 1100 руб),блокиратор капота(нужно всего лишь две противоугонки , а не три)."Ответ :" Растяжки стоят ВСЕХ машинах (перед ремзоной стояла чья-то купленная десятка БЕЗ РАСТЯЖКИ),сигналку с двухсторонней связью требуют все банки и страховые компании,так же как и блокировку капота".
Плюс потом выяснилось что при покупке в кредит у Банка Москва нужно поставить машину на учёт в ГИБДД (3000 руб - обязательно(а не 537 руб)) и пройти техосмотр(+ 4000 рублей - необязательно(у нас "покупка" стоит 3000 руб)) и застраховать все допы .После некоторых раздумий я согласился(ежемесячные выплаты составят 8 300 руб).Даже недостаток суммы для первоночального взноса (около 4000 руб) они готовы были внести из "своего кармана",я б их довёз при забирании машины.Пошёл посмотреть машинку ещё раз.Под капотом я не обнаружил пыльников рулевых тяг.Спросил у менеджера , маячившего там,"А где?"."Так их не ставят!"
Решил подумать.А раздумья мои вот по какому поводу.До этого я был в двух атосалонах : Чехов ЛАДА и Лада Фаворит.В Чехов ЛАДА мне предлогали АБСОЛЮТНО ПУСТУЮ машину(без всяких допов) и с установленными пыльниками рулевых тяг(их коммент : их с завода устанавливают),Все допы заказывайте и мы вам их установим.В Лада Фаворит тож самое,только там ещё маленькие допы в комплекте(аудиоподготовка или мелкий тюнинг,типа наклеек вместо шильдиков).Теперь думаю про свой родной Чехов ЛАДА.