Heavy
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место.
Подскажите с чего начинать ремонт...
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
И это все обсуждалось, здесь может быть десятки причин.
Пройдись поиском по форуму! Прочитай что уже люди написали!
AlexAuto
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Heavy писал(а):У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место. Подскажите с чего начинать ремонт...
На выходных была похожая проблема с родительской шестеркой.
Оказалось бензонасос накрылся, заменили все стало стало нормально.
А я вначале тоже подумал, что бензин, заменил шланги, бензофильтр, почистил жиклеры...
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Heavy писал(а):У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место. Подскажите с чего начинать ремонт...
Смени для порофилактики свечи, воздушный фильтр, и крышку трамблёра... стоят копейки, а вероятность излечения около 80-90%
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
проверь состояние свечей, а то когда на трёх свечах едешь, как раз в горку и не должна тянуть.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Зри контактную группу и меняй КСЗ на БСЗ.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Классик писал(а):Зри контактную группу и меняй КСЗ на БСЗ.
:cool:
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Любой ремонт начинают с локализации дефекта. Начинают с железа. В Вашем случае компрессия. Затем проверяют зажигание. Проверить свечу, вв провода, контакты, зазор, отсутствие всяких соплей, и только после этого систему питания. При проверке устраняют все замеченные прблеммы. Что-бы не запутаться во всяких мелочах, держите перед собой книжку.
shpakus
На форуме 22 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Была такая прабла. Что я сделал сразу скопом:
1. Заменил высоковольтные провода. Поставил подороже силикон, а не дерево.
2. Поменял крышку трамблера. На старой оказалось стал плохо прыгать уголек.
3. Заменил контактную гр. в трамблере и вообще всю приблуду которая на подшипнике там.
4. Заменил конденсатор.
5. Поехал к карбюраторщикам отдал карб на чистку и проверку. Там оказалос пипец одной мембране, и какая то тяга херово работала. И там же настроил зажигание.
И псле этого стал летать
shpakus
На форуме 22 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Да еще свечи поменял предварительно выставив нужный зазор не смотря что новые
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы