вопрос в следующем, у меня в наличии новенькая 2114, сигналка стоит, но сделана кустарно, т.е. ставил мне ее знакомый и ставил ночью где то с 2 до 5, просто в день покупки(т.е. в ночь) не хотели бросать машину без охраны совсем(хоть и на стоянке). Ну короче дело в том что ставили MONGOOSE base475, и не смогли нормально подключить центральный замок к сирене, чтоб закрывала двери с брелка и ставила(снимала, открывала) на охрану через штатные приводы и так же сохранилась функция ЦЗ с ключа и защелки вод двери. В чем суть проблемы не знаю, не я ставил, но что то типа что приводы не хотели закрываться а чуть дергались что ли =( (не уверен). Мастер он вроде хороший стаж у него около 2-ух лет, говорит что ставили на 15-ые там без проблем (14-ые пока в новинку). Короче щас закрывает через имитация закрытия двери водителем, т.е. поставили второй привод в водительскую дверь. И все бы хорошо, но вот он блин, иногда не закрывает иногда не открывает все двери только водительскую, особенно в западлянку когда не закрывает.
Вопрос: как правильно подключать сигналку к замкам с сохранением ЦЗ.
вопрос2: на схеме подключения обозначены выходы:
"запирание:
- НЗ
- ОБЩ
- НО
отпирание:
- НЗ
- ОБЩ
- НО"
как это расшифровывается? в манулае нету пометок
PS^ когда покупал сигналку сказали что она подходит ко всем видам цз. Я б так ее не взял, взял бы лучше IQ250, ну так к слову.
все таки никто мне так и не расшифровал сокращения =(, ну ладно,
может кто нибудь подскажет как поступить в ситуации:
в водительской двери стоят два привода, один родной многопроводный(ЦЗ) второй обычный трехпроводный(откр-закр-земля),
который имитирует закрытие двери с помощью ключа для активизации ЦЗ при вкл сигналки. Так вот в чем проблема, хотелосб бы удалить эмитатора и провода с него направить на родной многопровожный привод, чтоб не использовать сразу два привода, это реально? и куда подключать првода?
короче сегодня залез в двурь и понял что пальнулся привод не родной а тот который ставили для эмитации закрытия двери ключом при срабатывании сигналки для активизации ЦЗ и закрытия остальных дверей.
Я его вынул и положил пока на полку, как нерабочий, хотя при мне он работал через раз то c шумом то без =(. У родного привода 2+3 провода(2 разъема один на 2 провда, второй на 3), т.е. 2 контакта это я так понял на откр и закр, а остальные 3 послыают сигнал остальным дверям, НО кто посылает двери через эти 2 провода команды откр и закрыть? ведь штатной сигналки в машине нет! я подумал что это питание 12в и земля, но когда я снял этот разъем и поробывал позакрывать и пооткрвать ЦЗ то все работало как надо(со снятым разъемом!)! так вот пока я кинул провода со второго привода(паленого) на эти два контакта которые идут на родной привод, пока работает а тот разъем так пока повесил!, !!!!может кто объъяснит что это за разъем???????
сегоднгя поставил импульс с сигналки на приводы 4 секунды, все равно иногда не закрываются все двери а только водительская =(, ну неужто никто не поможет(вопросы выше)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы