Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
В общем в эксплуатации месяц,но чёт слабовато как то после 4500-5000 тухнет. да и до 3000 не ахти.Хочу порезвее её сделать.
1.
Стока их... ухххх...
имеетя сток 1.6 16. валики нужны до 7000.
даже где то на 6800.
склоняюсь к нуждин 9.0
или что то ещё.
Кто юзал,как едут? низы как? подхват откуда?
2.
И ещё вопрос двиг евро 2 смотреть влом,ну вроде там два ДК, при установке паука,один програмно отлючить можно? И какой паук посоветуете с гайкой под ДК?
Первый мой инжехтур. выручайте братья!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1. Нуждин 9,85 280
2. Ставить паук нормальный, вваривать гайку самому несложно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):1. Нуждин 9,85 280
2. Ставить паук нормальный, вваривать гайку самому несложно.
на низе 1.6 это поедет в 7500 + всё зависит в итоге от перекрытий...
Daymex ХХ от 1000 до 1300 опять же от перекрытий.. для раскрытия сих валов надо ставить выпуск целиком в обязательном порядке желательно ещё и ресивер.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну ХЗ, с фазой 280 на сток ресивере в 7500 (перекрытия ставим рекомендованные)? ХХ на моих валиках в районе 1000 плавает, думаеццо на 9,85 280 можно вообще стабильную 1000 сделать. 1300 - это чтоб совсем совсем не подтраивало.
Ну а так, если выпуска нет, действительно проще 9,0 поставить или что-то даже из восьмерок.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Ну ХЗ, с фазой 280 на сток ресивере в 7500 (перекрытия ставим рекомендованные)? ХХ на моих валиках в районе 1000 плавает, думаеццо на 9,85 280 можно вообще стабильную 1000 сделать. 1300 - это чтоб совсем совсем не подтраивало.
Ну а так, если выпуска нет, действительно проще 9,0 поставить или что-то даже из восьмерок.
естественно не сток на сток ресивере выше 6500 ничё никуда непоедет..
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Kirill111 писал(а):Ставить паук нормальный,
УСА дороговато, **** нормальный?
alex83i писал(а):для раскрытия сих валов надо ставить выпуск целиком в обязательном порядке желательно ещё и ресивер.
Эт ясно,машинке месяц тока
,хочется всего и сразу,но такого блин не бывает,по финансам пока не вытягиваю :-( . Планов грамодьё! :cool: :cool: :cool:
alex83i писал(а):естественно не сток на сток ресивере выше 6500 ничё никуда непоедет..
Ну пока больше и не надо.
А,у 9.0 фаза то 291 ХХ наверн 1000-1100 не меньше,или можно стабильно настроить?Кстать как едут,не знаете,хотяб примерно,низ хуже стока?Или действительно что то пониже подискивать... ну как всегда мало будет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотря что считать низом. У меня на моей конфе с 3000 уже нормальная тяга, при этом можно вполне и с 2000 вытягивать. Даже на пятой уже с 2500 начинает потихоньку разгоняться. 8-)
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Kirill111 писал(а):Смотря что считать низом.
примерно это
Daymex писал(а):низ хуже стока?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ниже 3000 хуже, но не сильно. 8-)
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Пасибо парни,всё теперь осталось бюджет наскребсти...
Беру 9.0.
С пауком пока не определился. Кстати посмотрел, стоит один ДК,мне ктот говорил что там их два. 8-)
Кстати обычной сваркой (автомат) реально буит гайку вварить,или тонковат метал?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Daymex писал(а):Пасибо парни,всё теперь осталось бюджет наскребсти...
Беру 9.0.
С пауком пока не определился. Кстати посмотрел, стоит один ДК,мне ктот говорил что там их два. 8-)
Кстати обычной сваркой (автомат) реально буит гайку вварить,или тонковат метал?
не бери 9.0 ниочём... Обычная электродная трансформатор, а автомат это на заводе)) полуавтомат может ? короче чернягу паука я варил даже электродом 3мм ток поменьше и вперёд, полуавтоматом варил аллюминизированную сталь и нержу притом проволока обычная, не пытайся варить ацетиленом...
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i писал(а):не бери 9.0 ниочём...
А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Daymex писал(а):А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.
Чип тюнинг? Или этого мало? Тем более на год всего.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Daymex писал(а):alex83i писал(а):не бери 9.0 ниочём...
А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.
копить денег на турбирование...
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
FAVORIT 112 писал(а):Чип тюнинг?
ну полюбому чиповать,с валиками приходу больше будет
alex83i писал(а):копить денег на турбирование...
Дааа :ooo: мне более 160-170лысых не надо,а это дуть на много,не бюджетно... проще моментный собрать самому. а с турбой даж не представляю чё там как... не вариант кароче,но мысли были 8-)
alex83i Чё по валикам скажешь? или 9.0 всё же...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Тебе в любом случае нужен выпуск целиком, а валы чтоб 6500 чтото с фазой около 280гр не шире брать 9.85 или 9.5 ещё можно попробовать 11.56/11.25
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i писал(а):Тебе в любом случае нужен выпуск целиком
Мож глупость говорю,вчера протягивал подвесон,сморю чёт выхлоп широкие трубы идут кароче померил,до входа в глушак чуть более 51мм,из глушака намного меньше. и по уже на стыках.
Паук сразу будет,остальное потом,ибо финанс романс,за кредит отдаю усё
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ну значит и валы потом, а забыл обрадовать, если нормально потом настраивать ЭБУ то топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i писал(а):топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять Smile
Ёпт
:ooo:
У меня Я 7.2 вродь как с ним проблем нет, в чиповании,или ошибаюсь???
Мля,это ж поподалово...
alex83i писал(а):ну значит и валы потом,
ясно что надо сразу,но есть 2 причины
1. если брать полный выпуск то отказаться от валиков,думаю с валиками приходу больше будет,чем с выпуском.
2.Люблю тишину...
в салоне
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По правильному - да. Менять насос (хотя это вопрос спорный, твой насос держит 3,8 атм, а штатный РДТ - 3 ровно. Т.е. по идее можно насос и не менять - все должно работать и так), тянуть обратку в бак, ставить МЗ вместо катушек, менять мозх и проводку на Я5-41. 8-)
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
alex83i писал(а):ну значит и валы потом, а забыл обрадовать, если нормально потом настраивать ЭБУ то топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять
Я не понял :grin:
топливная система на 1,6 отличается от 1,5???
Зачем менять насос??! если я буду делать 1,6 16в из 1,5 8 то мне тоже насос менять??......и проводку??? у меня Я7.2
Магистраль обратки вроде есть))))
Объясните непонимающему)) зачем?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если рампа с РДТ - то меняется только сама рампа (она на 16вэ другая). Если рампа без РДТ (он в баке) - тогда меняется рампа, прокидывается обратка и под вопросом насос.
А про Я7.2 я тебе уже говорил. По идее его можно переделать под 16вэ. Но как именно - я не в курсе. 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
всё написанное актуально для настройки матрицей, а так может кто возьмётся и 7.2 настраивать....
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
КТ сказал что сделают индивид прогу. посмотрим что у них получится
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
.:Green:. писал(а):КТ сказал что сделают индивид прогу. посмотрим что у них получится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы