Прошивка какая ?
Я очень подозреваю, что придется менять вашу прошивку M1V05G06. Вот почитайте, чем я "болел" в начале прошлой зимы.
Всё вылечилось сменой прошивки:
"Много поблем, обсуждаемых в этом форуме, связанны с неисправностями датчиков (в частности ДМРВ, ДПДЗ), регуляторов, проводов и т. д. Т. е. с неисправностями как такового железа, а вот сталкивался кто либо с "кривизной" автомозгов, т. е. контроллера и его программы. Как бы по аналогии со всеми нам известными компами (раз уж все мы здесь собрались): ведь в основном в них глючит не железо, а софт. Вот и у меня формально все датчики и их показания в порядке, ни каких ошибок ни МК, ни диагностика не выявляют, а двугун постоянно заводится со второй попытки (при t воздуха от 10 до 0 C). А как начались морозы, так вообще чудить начал: ХХ прыгают от нормы в 800 до 2250 об/мин, при чем по МК это есть "желаемые обороты ХХ" (т. е. сам контроллер хочет, что бы они были такими), если при этом глюке начинаешь езду и даешь двиглу нагрузку, т. е. давишь на газ, то под торпедой начинает щелкать какая-то релюха, явно присовокупленная к контроллеру. После примерно получаса езды на прогретом двигателе ента херня пропадает. Постоишь минут 40, опять появляется. Я пришел к выводу, что этот глюк существует, пока салолон, а вместе с ним коробка контроллера и её внутренности не прогреется до определенной, скорее всего плюсовой, температуры, хотя, возможно, я ошибаюсь.
Мои данные:
BOSCH M 1.5.4
2112-1411020-40
0261 206 174
M1V 05G06
Вот такие проблемы, коллеги. Кто нить сталкивался с чем либо подобным и что делать ?"
Здравствуйте,Лена!
Машину надо продеагностировать по параметрам всех датчиков,по давлению в системе,по модулю зажигания.А также посмотреть,что за
прошивка стоит.Если G06,то ее лучше действительно заменить.
Я бы обратил внимание на РХХ, который Вам установили взамен старого. Возможно, он подклинивает. Попробуйте поставить старый и посмотреть, что будет.
Удачи.
При замене РХХ обратите внимание на следующее:
1. Целостность резинового уплотнительного кольца. Возможно, что на старом оно повреждено (если из него, как Вы говорите, свистело).
2. После замены любого РХХ, при первом запуске могут быть повышенные обороты. Это не страшно, просто контроллер "помнит" данные старого РХХ. Просто заглушите двигатель, подождите 30 сек., и запускайте снова. Всё должно быть в норме.
А вообще-то, при замене любого датчика рекомендуется обнулять обучение контроллера снятием минусовой клеммы с аккумулятора.
Удачи.
Спасибо за ответ, уважаемый Григорич.
А у Вас описываемые проблемы на каком пробеге начались?
... Дело в том, что машине уже второй год, прошлой зимой таких проблем не наблюдалось...
Лен,ситуация аналогичная и описана в теме (датчик правой ноги made in arzamas).После смены датчика ДПДЗ,обороты не падают ниже 1500.У меня BOCH,прошивка g06.Никто не знает в чем причина,тема уже 2 недели открыта,результата нет. вСЯ СИТУАЦИЯ подробно описана на выше сказанной теме.Замкнутый круг,осталось менять мозги .....
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Снова нужны Ваши советы!!
Только я разобралась с натяжными роликами и помпой, как новая беда
Ваз 2112, вып. 03.02, пробег 51 т. км.Сегодня ночью похолодало, завожу машину и ....
Попытка 1 : мотор зарабтал, но обороты сразу не взлетели до 1500, а как-то вяло дошли до 800 и через несколько секунд машина заглохла. Попытка 2 : машина завелась, обороты также 800, машину начало трясти, под капотом что-то затарахтело, через несколько секунд обороты дошли до 1500 и тарахтение прошло.
Еду, останавливаюсь на светофоре - обороты 1500. Думаю, опять ДПДЗ, нажимаю педаль газа - обороты не падают. Странно, раньше помогало, еще раз посильнее давлю на газ - обороты не падают!!! Доезжаю до след. светофора - обороты в норме, а на тртьем светофоре опять то же - газуй не газуй, обороты не падают!
Теперь, что я меняла: 3 недели назад масло, фильтры, свечи, РХХ ( диагност сказал, что воздух из под старого выходит - я слушала, действительно што-то шипело). Аккумулятор Bosh Silver, куплен в прошлом году в декабре. Бензин всегда 95-й и на одной и той же заправке (Коримос на Минке). Позавчера была заменена помпа, оба натяжных ролика и ремень ГРМ - ролики были совсем сухие и "подъели" ремень, а так же из генератора вылетела запчасть - большой длинный болт. Болт закрутили.
Из-за чего, по Вашему мнению, утром машина плохо заводилась? И второй вопрос, почему не падают обороты и если проблема в ДПДЗ, то почему не помогает нажатие на педаль газа?
Заранее спасибо.
Непонятно если колбас на не прогретом двигателе в наше не теплое время то это нормально (в прошивке дело) а если на горячем то есть проблемы на лечить.
lena Вы так и неответели на вопрос только на холодном двигателе колбасит или на горячем тоже
У меня тоже колбасит на определенной температуре двигателя так с нова было как только чуть прогревается обороты до 1000 падают та этот колбас пропадает
А если не нравится то можно в это время на улице погулять там это не ощущается фары протереть, зеркала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы