Страница 1 из 2
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Снова нужны Ваши советы!!
Только я разобралась с натяжными роликами и помпой, как новая беда Sad Sad Sad
Ваз 2112, вып. 03.02, пробег 51 т. км.Сегодня ночью похолодало, завожу машину и ....
Попытка 1 : мотор зарабтал, но обороты сразу не взлетели до 1500, а как-то вяло дошли до 800 и через несколько секунд машина заглохла. Попытка 2 : машина завелась, обороты также 800, машину начало трясти, под капотом что-то затарахтело, через несколько секунд обороты дошли до 1500 и тарахтение прошло.
Еду, останавливаюсь на светофоре - обороты 1500. Думаю, опять ДПДЗ, нажимаю педаль газа - обороты не падают. Странно, раньше помогало, еще раз посильнее давлю на газ - обороты не падают!!! Доезжаю до след. светофора - обороты в норме, а на тртьем светофоре опять то же - газуй не газуй, обороты не падают!

Теперь, что я меняла: 3 недели назад масло, фильтры, свечи, РХХ ( диагност сказал, что воздух из под старого выходит - я слушала, действительно што-то шипело). Аккумулятор Bosh Silver, куплен в прошлом году в декабре. Бензин всегда 95-й и на одной и той же заправке (Коримос на Минке). Позавчера была заменена помпа, оба натяжных ролика и ремень ГРМ - ролики были совсем сухие и "подъели" ремень, а так же из генератора вылетела запчасть - большой длинный болт. Болт закрутили.

Из-за чего, по Вашему мнению, утром машина плохо заводилась? И второй вопрос, почему не падают обороты и если проблема в ДПДЗ, то почему не помогает нажатие на педаль газа?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: lena (12 Ноября 2003 14:51), всего редактировалось 1 раз
Григорич
Прошивка какая ?
lena
Григорич писал(а):

Прошивка какая ?



Стандартная, с завода. Контроллер Bosh.
Но прошлой зимой подобных проблем не было
Григорич
Я очень подозреваю, что придется менять вашу прошивку M1V05G06. Вот почитайте, чем я "болел" в начале прошлой зимы.
Всё вылечилось сменой прошивки:

"Много поблем, обсуждаемых в этом форуме, связанны с неисправностями датчиков (в частности ДМРВ, ДПДЗ), регуляторов, проводов и т. д. Т. е. с неисправностями как такового железа, а вот сталкивался кто либо с "кривизной" автомозгов, т. е. контроллера и его программы. Как бы по аналогии со всеми нам известными компами (раз уж все мы здесь собрались): ведь в основном в них глючит не железо, а софт. Вот и у меня формально все датчики и их показания в порядке, ни каких ошибок ни МК, ни диагностика не выявляют, а двугун постоянно заводится со второй попытки (при t воздуха от 10 до 0 C). А как начались морозы, так вообще чудить начал: ХХ прыгают от нормы в 800 до 2250 об/мин, при чем по МК это есть "желаемые обороты ХХ" (т. е. сам контроллер хочет, что бы они были такими), если при этом глюке начинаешь езду и даешь двиглу нагрузку, т. е. давишь на газ, то под торпедой начинает щелкать какая-то релюха, явно присовокупленная к контроллеру. После примерно получаса езды на прогретом двигателе ента херня пропадает. Постоишь минут 40, опять появляется. Я пришел к выводу, что этот глюк существует, пока салолон, а вместе с ним коробка контроллера и её внутренности не прогреется до определенной, скорее всего плюсовой, температуры, хотя, возможно, я ошибаюсь.
Мои данные:
BOSCH M 1.5.4
2112-1411020-40
0261 206 174
M1V 05G06
Вот такие проблемы, коллеги. Кто нить сталкивался с чем либо подобным и что делать ?"
lena
Григорич писал(а):

Я очень подозреваю, что придется менять вашу прошивку M1V05G06. Вот почитайте, чем я "болел" в начале прошлой зимы.
Всё вылечилось сменой прошивки:

"Много поблем, обсуждаемых в этом форуме, связанны с неисправностями датчиков (в частности ДМРВ, ДПДЗ), регуляторов, проводов и т. д. Т. е. с неисправностями как такового железа, а вот сталкивался кто либо с "кривизной" автомозгов, т. е. контроллера и его программы. Как бы по аналогии со всеми нам известными компами (раз уж все мы здесь собрались): ведь в основном в них глючит не железо, а софт. Вот и у меня формально все датчики и их показания в порядке, ни каких ошибок ни МК, ни диагностика не выявляют, а двугун постоянно заводится со второй попытки (при t воздуха от 10 до 0 C). А как начались морозы, так вообще чудить начал: ХХ прыгают от нормы в 800 до 2250 об/мин, при чем по МК это есть "желаемые обороты ХХ" (т. е. сам контроллер хочет, что бы они были такими), если при этом глюке начинаешь езду и даешь двиглу нагрузку, т. е. давишь на газ, то под торпедой начинает щелкать какая-то релюха, явно присовокупленная к контроллеру. После примерно получаса езды на прогретом двигателе ента херня пропадает. Постоишь минут 40, опять появляется. Я пришел к выводу, что этот глюк существует, пока салолон, а вместе с ним коробка контроллера и её внутренности не прогреется до определенной, скорее всего плюсовой, температуры, хотя, возможно, я ошибаюсь.
Мои данные:
BOSCH M 1.5.4
2112-1411020-40
0261 206 174
M1V 05G06
Вот такие проблемы, коллеги. Кто нить сталкивался с чем либо подобным и что делать ?"



Спасибо за ответ, уважаемый Григорич.
А у Вас описываемые проблемы на каком пробеге начались? Дело в том, что машине уже второй год, прошлой зимой таких проблем не наблюдалось. Езжу порядка 100 км в день, каждый день приходится стоять в пробках, при разгоне и при продолжительном стоянии щелчков я не слышала. Единственная проблема, которая была, как говорят из-за прошивки, при резком сбросе газа или при торможении со 120-100 кмч машина глохла, но сейчас уже пол года (тьфу три раза) данной проблемы не наблюдается.
Ярослав Владиславович
Здравствуйте,Лена!
Машину надо продеагностировать по параметрам всех датчиков,по давлению в системе,по модулю зажигания.А также посмотреть,что за
прошивка стоит.Если G06,то ее лучше действительно заменить.
lena
Yros писал(а):

Здравствуйте,Лена!
Машину надо продеагностировать по параметрам всех датчиков,по давлению в системе,по модулю зажигания.А также посмотреть,что за
прошивка стоит.Если G06,то ее лучше действительно заменить.



Здравствуйте, уважаемый Yros! Smile
Диагностировала, ничего не нашли кроме увеличенного уровня впрыска. Должен быть 2.2 мили сек, на моей машине - 3.5. Порекомендовали промыть инжектор. Surprised
Что касается прошивки, то, как мне сказали, поскольку контроллер Bosh, то чтобы сменить прошивку, нужно менять на Январь.
Может я глупость сейчас скажу, заранее прошу прощения, только, я одного не понимаю, если данная проблема в прошивке, то почему до 50 тыс было все в порядке. Прошивка - это же ПО, если данное ПО нормально работало до сих пор, как оно вдруг само сломалось, значит есть какой-то внешний фактор, влияющий на корректность работы программы.
Ярослав Владиславович
Насчет замены на Январь пусть не свистят.Им просто лень(или не умеют) выпаивать чип в Бошике и запаивать панель.В итоге за Январь
вы заплатите от 3 до 4 тыс. лишних рублей.По-поводу того,что раньше
глюков не было.За 50 тык. детали подверглись износу,поэтому замена
прошивки на коммерческую и дает эффект (если только все параметры
двигателя и датчиков в пределах нормы).
Ярослав Владиславович
Да,по-поводу промывки.Если и даст эффект - то кратковременный.
В основном это развод на деньги.
serg102
Я бы обратил внимание на РХХ, который Вам установили взамен старого. Возможно, он подклинивает. Попробуйте поставить старый и посмотреть, что будет.
Удачи.
lena
serg102 писал(а):

Я бы обратил внимание на РХХ, который Вам установили взамен старого. Возможно, он подклинивает. Попробуйте поставить старый и посмотреть, что будет.
Удачи.



Спасибо за совет. И у меня такое же подозрение. До замены РХХ таких проблем не наблюдалось. Если это РХХ, то старый у меня есть, я его почистила от сажи Very Happy, может с ним еще можно ездить. Попробую на днях поменять.
serg102
При замене РХХ обратите внимание на следующее:
1. Целостность резинового уплотнительного кольца. Возможно, что на старом оно повреждено (если из него, как Вы говорите, свистело).
2. После замены любого РХХ, при первом запуске могут быть повышенные обороты. Это не страшно, просто контроллер "помнит" данные старого РХХ. Просто заглушите двигатель, подождите 30 сек., и запускайте снова. Всё должно быть в норме.
А вообще-то, при замене любого датчика рекомендуется обнулять обучение контроллера снятием минусовой клеммы с аккумулятора.
Удачи.
lena
serg102 писал(а):

При замене РХХ обратите внимание на следующее:
1. Целостность резинового уплотнительного кольца. Возможно, что на старом оно повреждено (если из него, как Вы говорите, свистело).
2. После замены любого РХХ, при первом запуске могут быть повышенные обороты. Это не страшно, просто контроллер "помнит" данные старого РХХ. Просто заглушите двигатель, подождите 30 сек., и запускайте снова. Всё должно быть в норме.
А вообще-то, при замене любого датчика рекомендуется обнулять обучение контроллера снятием минусовой клеммы с аккумулятора.
Удачи.



Большое спасибо!!
Григорич
lena писал(а):


Спасибо за ответ, уважаемый Григорич.
А у Вас описываемые проблемы на каком пробеге начались?



Машине было 3 месяца и ~ 4000 км. Тоже глохла на светофорах

lena писал(а):

... Дело в том, что машине уже второй год, прошлой зимой таких проблем не наблюдалось...



Если по аналогии с компом, то он тоже бывает не сразу зависает, а какое-то время работает нормально Confused
dema103
Лен,ситуация аналогичная и описана в теме (датчик правой ноги made in arzamas).После смены датчика ДПДЗ,обороты не падают ниже 1500.У меня BOCH,прошивка g06.Никто не знает в чем причина,тема уже 2 недели открыта,результата нет. вСЯ СИТУАЦИЯ подробно описана на выше сказанной теме.Замкнутый круг,осталось менять мозги .....
lena
dema103 писал(а):

Лен,ситуация аналогичная и описана в теме (датчик правой ноги made in arzamas).После смены датчика ДПДЗ,обороты не падают ниже 1500.У меня BOCH,прошивка g06.Никто не знает в чем причина,тема уже 2 недели открыта,результата нет. вСЯ СИТУАЦИЯ подробно описана на выше сказанной теме.Замкнутый круг,осталось менять мозги .....



Всем спасибо за советы! Heart
Сегодня утром машина не заглохла, но после нескольких секунд работы ее опять начало "колбасить" - несколько секунд и колбас прошел. До замены РХХ и свечей такого эффекта не наблюдалось. Следовательно либо РХХ бракованный, либо свечи. Больше думаю на РХХ.
Слышала хорошие отзывы о качестве GM датчиков, но цены Shocked
Куплю новый РХХ ( морально готова к gmовскому, материально пока нет Very Happy ), посмотрю, что будет дальше.

To dema103 - Вам перегазовка помогает, мне, к сожалению, не помогла, поэтому я и сделала вывод, опираясь на советы уважаемых форумчан, что это не ДПДЗ. К слову ДПДЗ у меня третий и те же проблемы с каждым. Я устала их менять, перегазовкой лечится и ладно.
DmitryD
lena писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Снова нужны Ваши советы!!
Только я разобралась с натяжными роликами и помпой, как новая беда Sad Sad Sad
Ваз 2112, вып. 03.02, пробег 51 т. км.Сегодня ночью похолодало, завожу машину и ....
Попытка 1 : мотор зарабтал, но обороты сразу не взлетели до 1500, а как-то вяло дошли до 800 и через несколько секунд машина заглохла. Попытка 2 : машина завелась, обороты также 800, машину начало трясти, под капотом что-то затарахтело, через несколько секунд обороты дошли до 1500 и тарахтение прошло.
Еду, останавливаюсь на светофоре - обороты 1500. Думаю, опять ДПДЗ, нажимаю педаль газа - обороты не падают. Странно, раньше помогало, еще раз посильнее давлю на газ - обороты не падают!!! Доезжаю до след. светофора - обороты в норме, а на тртьем светофоре опять то же - газуй не газуй, обороты не падают!

Теперь, что я меняла: 3 недели назад масло, фильтры, свечи, РХХ ( диагност сказал, что воздух из под старого выходит - я слушала, действительно што-то шипело). Аккумулятор Bosh Silver, куплен в прошлом году в декабре. Бензин всегда 95-й и на одной и той же заправке (Коримос на Минке). Позавчера была заменена помпа, оба натяжных ролика и ремень ГРМ - ролики были совсем сухие и "подъели" ремень, а так же из генератора вылетела запчасть - большой длинный болт. Болт закрутили.

Из-за чего, по Вашему мнению, утром машина плохо заводилась? И второй вопрос, почему не падают обороты и если проблема в ДПДЗ, то почему не помогает нажатие на педаль газа?

Заранее спасибо.


Есть два предположения по причинам неустойчивой работы после запуска и "зависания" оборотов ХХ на светофорах (обе связаны с корпусом дроссельной заслонки с сборе):
1. Возможно при смене РХХ не проверили показания ДПДЗ при закрытой ДЗ. При включении зажигания диагностический тестер должен показывать 0% положения ДПДЗ, при этом желательно проверить также фактическое значение напряжения с датчика, которое желательно иметь в диапазоне 0,4...0,5В.
Если положение ДПДЗ, при закрытом дросселе, соответствует нескольким процентам, то этом может вызвать проблемы с запуском, поскольку ЭСУД распознает эту ситуацию ка приоткрытый дроссель и соответственно неправильно дозирует топливоподачу. Это также может быть причиной "зависания" оборотов ХХ.
2. Возможно при смене РХХ, поставили неисправный РХХ, или плохо подключили разъем РХХ. Соответственно проблемы с регулировкой ХХ как при запуске, так и на иных режимах ХХ.

Немного про негерметичность системы впуска (шипение): пробег солидный и негерметичность может быть не только в РХХ, но и любых трубках, шлангах, местах уплотнений. Естественно, негерметичсность системы впуска не лучшим образом сказывается прежде всего на стабильности ХХ.

Подозрения на неисправность системы зажигания(свечи, модуль зажигания, в.в. провода) маловероятны, поскольку это проявлялось бы на всех режимах работы двигателя и не приводило бы к "зависанию" оборотов ХХ.

Промывать форсунки не вижу никакого смысла по двум причинам:
1. Показания времени впрыска совершенно нормальные для фазированного впрыска (16V двигатель).
2. Эта процедура или ничего не изменит, или только приведет к негерметичности форсунок (пробег 50 тыс и наверняка есть отложения на форсунках, которые в случае промывки просто могут смыться не полностью).

Наконец про ПО контроллера: можно как угодно относиться к версии M1V05G06, но если какая либо проблема появляется после 50 тыс. пробега, то это точно не ПО Smile. Надо разобраться с сутью, а уж поменять ПО или контроллер всегда успеется.
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
GM РХХ стоит порядка 2000 руб и перед тем как его купить, я решила проверить, а действительно ли в нем проблема. Поменяла я РХХ на 100% рабочий ( РХХ был взят с десятки коллеги по работе, у которого таких проблем не наблюдается), проверили свечи - все ок. Утром завожу, 2 сек. нормально, потом опять начинается "колбас" Sad Sad Sad . Диагностику сделала - ничего не нашли.
Посоветуйте, пожалуйста, в чем может крыться проблема.
Так же буду очень благодарна, если посоветуете хороший сервис диагностики в Москве.

Заранее спасибо.
tenerife
Непонятно если колбас на не прогретом двигателе в наше не теплое время то это нормально (в прошивке дело) а если на горячем то есть проблемы на лечить. Very Happy
lena
tenerife писал(а):

Непонятно если колбас на не прогретом двигателе в наше не теплое время то это нормально (в прошивке дело) а если на горячем то есть проблемы на лечить. Very Happy



Вы думаете это все-таки прошивка? Shocked
Но ведь я же наездила 50 тыс на заводской прошивке, ни зимой, ни летом таких проблем не не было.
tenerife
lena Вы так и неответели на вопрос только на холодном двигателе колбасит или на горячем тоже
lena
tenerife писал(а):

lena Вы так и неответели на вопрос только на холодном двигателе колбасит или на горячем тоже



Извините, пожалуйста.

Колбасит только на холодном. Раньше не колбасило - прошлой зимой при -33 заводилась с 1-го раза и не глохла и не колбасило, единственно ГК стучат пока не прогреется.

Я очень боюсь, что повторится моя прошлогодняя история - при -20 в самый неподходящий момент машина не завелась, хотя до этого были сигналы - с первого раза не заводилась, тогда на гаратийном сервисе поменяли РХХ, а потом буквально на следующий день при -25 машина "умерла". Хорошо это было воскресенье и я вызвала эвакуатор - поменяли в итоге ДПКВ
tenerife
У меня тоже колбасит на определенной температуре двигателя так с нова было как только чуть прогревается обороты до 1000 падают та этот колбас пропадает
А если не нравится то можно в это время на улице погулять там это не ощущается фары протереть, зеркала Laughing
lena
tenerife писал(а):

У меня тоже колбасит на определенной температуре двигателя так с нова было как только чуть прогревается обороты до 1000 падают та этот колбас пропадает
А если не нравится то можно в это время на улице погулять там это не ощущается фары протереть, зеркала Laughing



Это у ВАС не "колбас", у меня тоже так было, это нормально. Сейчас же сильно трясет все машину в прямом смысле слова, а под капотом сильный стук. Я думала может какой-то проводочек пробит, благо из дома выезжаю уже темно и специально каждое утро когда завожу, открываю и смотрю на наличие искорок - только не смейтесь, так мне на сервисе рекомендовали. Ничего нет.
serg102
В принципе, можно предположить, что умирает ДМРВ или Вам его подменили на сервисе (всяко бывает в наше время).
Так что если Вы в приятельских отношениях с Вашим коллегой по работе, у которого десятка, - одолжите у него на пару дней ДМРВ и посмотрите, что будет.
У меня этим летом тоже начало иногда колбасить двигатель после запуска, я перепробовал всё - ничего не помогало. Когда купил и поставил новый ДМРВ - "колбас" и другие мелкие неприятности сразу исчезли. (Старый ДМРВ отходил около 66 тык.).
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы