alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Пока еще есть условия (всетки + за бортом) есть большое желание покрасить крыло и заднюю дверь самостоятельно. Правда желание одно , а практика другое (небольшой навык имеется - из балона). Имеется: авто 2109 - цвет 311 (металлик)т.е сначало надо красить , а потом закрыть лаком ; более менее чистый гараж(без вытяжки) ; агрегат типа компрессор (италия) со всеми причиндалами . Внимание вопрос : реально ли добиться хороших результатов имея только выше указаное (под хорошим подразумевается максимально приближенное к заводскому кач-во,и ессесно не учитывая мой скудный опыт)? Если да то - где в Питере можно реально заколеровать краску и почем , и что необходимо купить дополнительно( ну там какую грунтовку, и дополнительные химикаты и прибамбасы)? Может какиенить сылочки. Зарание спасибо за внимание.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
добиться то можно, но очень важен опыт.. у меня вот только после 10 го раза стало получаться оч ничего, особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
SOF писал(а): особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь
Это самое сложное, пару раз попробовал Оба раза провал на этом этапе.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А у меня из балончика нормально легло (крыло на 8-ке красил) ,но мало налил краски,в результате она усохла,и появилась мелкая зернистость + краска слезла,пришлось перекрасить!
Вобще спросите у
dima7009 - он автомаляр!
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
alex76
сначало детали выравниваешь царапины сколы вышкуриваешь на нет,вмятины шпаклюешь потом вышкуриваешь шпаклёвку, подготавливаешь деталь до грунта наждачкой Р120 Р180. потом обезжириваешь обклеиваешь деталь если надо, грунты продаются любые, рыночные я не знаю ,но нужен тебе грунт поразаполнитель он идёт 1:4 , 1:5. ( пропорции 1 отвердитель 4 или 5 это сам грунт),класть можно слоёв3-5 с выдержкой в10-15 мин.потом сушишь при 40 град часа 4 а при 20град сутким опять смотря какой грунт, потом вышкуриваешь Р240 заканчивая Р 600. обезжириваешь потом красишь наносишь базу в зависимости от колориста он должен тебе сказать сколько слоёв и под каким давлением красить( у меня серебро одна и тажа краска получалась с четырмя оттенками из-за разного давления) после базы даёшь время мин 20 ,потом наносишь лак в 2 слоя первый слой можно не в разлив ато сорвёт и будут подтёки,между слоями давай мин 15.ну и при нужде полировка это уже другая тема. если чё пишы 8-)
Последний раз редактировалось: dima7009 (29 Августа 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
alex76 желание ещё не пропало
.
dima7009 написал умеючи.
[/code]
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
мдя мужики прикололись. Чувствую не быстрое это дело. А чтоб было все тип-топ сделаю побольше выкрасок - валялась в гараже много оцинковки посмотрю получится ли с десятого раза. А насчет давления эт точно наверное самое сложное(особенно лаком) Кстати каким краскопультом пользуются профи и в чем отличае? и обязательно ли после покраски сушиться в камере , сказывается это на кач-е?
vadim-21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
где-то читал что пульвики могут быть сколь угодно дорогими, а по качеству работы - на уровне китайских.
кстатии, я сам щас машину к покраске готовлю - буду пробовать...
Viktorr
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21093i 2000г
Пытался сам покрасить(металлик с лаком), опыт неудачный. Краску не совсем ровно получилось положить и слаком засада получилась, он до конца не затвердел, хотя вроде сделал всё как говорили. В итоге доверился знакомым профессионалам, материли меня когда моё творчество обдирали. Так что не торопись потренеруйся и реши, смогёш ли, а то потом переделывать ещё более гиморно получится.
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Общался вчера с маляром - говорит самые сложные цвета подающ. колеровке это зеленый и синий (металлики). Предыдущий хозяин красил крыло - цвет похож а вот отеннок светлый.Вот и ломаю голову: красить надо три элемента (два новых крыла, и заднюю дверь уже подготовлена)- на элемент 200г краски + стокаж лака , 100г=400р+450р колеровка и того =5250р , а в более менее приличной малярке прайс один элемент от 3000 до 4000р и того=12000р миниум. Так что соблазн большой.
VAZmezdie
На форуме 18 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Перед покраской убей в гараже максимум пыли, чтобы не было прыщей на деталях. Делается это просто выметаешь по максимуму, а потом распылителем опрыскивеешь пол и стены. Процедуру необходимо периодически повторять, ибо пыль подсыхает и снова готова к полету.
Viktorr
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21093i 2000г
Соблазн большой, но и вероятность накасячить велика. Понятно дело бабки в малярке рубят, но у них опыт соответствующий имеется. Так что прикинь сначала все за.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы