Страница 1 из 1
Yorik
При минус 10, замёрз Surprised , первый раз такое вижу! Когда оттаял, поплавок ареометра даже не всплыл, Электролит еле покрывал пластины. Хохлы экономят на всём :ooo: Спрашивается, что в России нет Аккум. заводов? Есть и очень приличные. Так нафига ТАЗ покупет дерьмо и комплектует и так не очень качественные авто Shocked У кого новый авто, советую проверить, дабы не получилось, как у меня.
Виктор
603
Yorik писал(а):

При минус 10, замёрз Surprised , первый раз такое вижу! Когда оттаял, поплавок ареометра даже не всплыл, Электролит еле покрывал пластины. Хохлы экономят на всём :ooo: Спрашивается, что в России нет Аккум. заводов? Есть и очень приличные. Так нафига ТАЗ покупет дерьмо и комплектует и так не очень качественные авто Shocked У кого новый авто, советую проверить, дабы не получилось, как у меня.
Виктор


1) ВАЗ ставит САМОЕ дешевое
2) кто мешал тебе следить за АКБ?
Yorik
До этого на других машинах стояли Тюменские АКБ, для них - 10 С, не проблема. А так как, живу на Севере, то и проследить за АКБ, хотел по первому морозцу. Обычно всегда так делаю. Но но такой Ж-пы, предвидеть не мог Shocked
Виктор.
603
Yorik писал(а):

До этого на других машинах стояли Тюменские АКБ, для них - 10 С, не проблема. А так как, живу на Севере, то и проследить за АКБ, хотел по первому морозцу. Обычно всегда так делаю. Но но такой Ж-пы, предвидеть не мог Shocked
Виктор.

я и сам не далеко от тебя... АКБ работает 3-й год, пару раз сажал в 0 зимой перманентно недозаряжен из-за коротких поездок, привычки ездить со светом при малейшем ухудшении видимости и автономника-гидроника. все обслуживание - раза 3 доливал воду и несколько раз заряжал дома посмотрим что 3-я зима скажет... а вообще ВАЗ это лотерея... радуйся что АКБ а не скажем рулевая или тормозной шланг (тьфу 3 раза)
A746EH
А какой он из себя это днепровский зверь, с закрытыми пластиной крышками банок?
Yorik
Ну, на нём написано, что он из Днепро-ска. А, так, белый, пробки - жёлтые, и с боку около + клеммы - трубка, повидимуму дыхательная.
Виктор.
Stani
Вещь - супер. Я его за год раз пять разряжал в 0 оставляя включенными габариты. Последний раз плотность была почти 1. И ничего, через несколько часов зарядки плотность выросла до 1,2 так до сих пор и езжу, руки не доходят скорректировать плотность.
ygais
У меня лично стоит днепропетровкий АКБ (помоему, Исток) с новья, т.е., если верить сопроводительным документам на машину, с 21.04.01. Трижды разряжался в ноль. Последний раз в эти выходные. У нас тут ввели правила ездить с 01.11 по 31.03 с ближним светом. Так я в субботу днем поставил машину с габаритами, а в понедельник утром решил поехать. Не работал даже иммобилайзер. Поставил зарядное, дал ток на 6 ампер, через два часа попробовал - завелся и поехал. Вот три дня никаких проблем, хотя вчера часа четыре опять стояла с габаритами. Так что я на хохлов не в обиде. АКБ работает, как положено.

Юрий
moonchild
...снял и заменил на тюменскую...за год эксплуатации в ней уже электролит какой-то темненький был...
ebe
У меня похоже тоже самое, машине (ВАЗ-21103) 8 месяцев. Стоит вроде "Исток", на нем еще вроде "Лада" написано и значек ВАЗа.
Так вот, машина 2 недели постояла без выезда в гараже, было тут как раз -10 градусов, в выходной пришел, а он подлец не крутит стартер, сел наглухо. Раньше у меня когда у меня была семерка, то на ней стоял Prestolite французский. 4 года никаких проблем. Машина всю зиму стоит в гараже, весной пришел крутнул и поехал. За 4 года ни разу не подзаряжал.
Похоже ВАЗ как обычно хотел как лучше, а закупает и ставит на десятки как всегда.
Все отечественное - самое "лучшее".
603
ebe писал(а):

У меня похоже тоже самое, машине (ВАЗ-21103) 8 месяцев. Стоит вроде "Исток", на нем еще вроде "Лада" написано и значек ВАЗа.
Так вот, машина 2 недели постояла без выезда в гараже, было тут как раз -10 градусов, в выходной пришел, а он подлец не крутит стартер, сел наглухо. Раньше у меня когда у меня была семерка, то на ней стоял Prestolite французский. 4 года никаких проблем. Машина всю зиму стоит в гараже, весной пришел крутнул и поехал. За 4 года ни разу не подзаряжал.
Похоже ВАЗ как обычно хотел как лучше, а закупает и ставит на десятки как всегда.
Все отечественное - самое "лучшее".

ты все-таки замерь ток при включенной сигналке, может он у тебя есть по 200-300мА - такого за 2 недели никакой АКБ не вынесет
trabant
"Исток"- источник тока курский, у них все так зашифровано.
"Пикур"- пиво курское, рулит :cool:
А в Днепре завод называется "ИСТА". Сам юзаю 2 года уже, но как правило, больше 4 лет они не работают. Зато действительно, самые дешевые у нас - ИСТА. Сейчас "стандарт" стоит 22убитых енота. Дешевле не найдешь, турецкие дороже будут.
ebe
Замерил ток потребления при включенной сигналке - 65 ma. Я думаю это нормально. Похоже аккумулятор полное Г.
Dac
А кто пользовался "Аком" - пр-ва г. Жигулевск самарской обл? Как он?
inode
А зеленая бахрома вокруг плюсовой клеммы ИСТы - это что значит?
Black99
Stani писал(а):

Вещь - супер. Я его за год раз пять разряжал в 0 оставляя включенными габариты. Последний раз плотность была почти 1. И ничего, через несколько часов зарядки плотность выросла до 1,2 так до сих пор и езжу, руки не доходят скорректировать плотность.


-Гы, Very Happy до первых морозов!
Виконт
Если АКБ стоит на вспрысковой десятке (потребляемый ток в деж.режиме около 100-120 mA) то если машина используется мало АКБ разряжается полностью за 20-25 дней.
Yorik
Что-то не верится, что при нормальном аккумуляторе будет такая разрядка. Откуда такие данные на инжектор?
Виктор.
trabant
inode писал(а):

А зеленая бахрома вокруг плюсовой клеммы ИСТы - это что значит?


Перед тем, как накинуть провода на клеммы батареи, смажьте клеммы тонким слоем солидола . Very Happy
ЮРИЙ 177
Виконт писал(а):

Если АКБ стоит на вспрысковой десятке (потребляемый ток в деж.режиме около 100-120 mA) то если машина используется мало АКБ разряжается полностью за 20-25 дней.



Да, что-то ты загнул про 100-120. У меня 30 mA на ВАЗ-21113. Я даже магнитолу подключил постоянно. Теперь у меня 80 mA, а если правильно магнитолу включить, то будет 40 mA.
А вообще АКБ - это лотерея. Правда когда я машину брал, то случайно увидел на девятке Югославскую АКБ и за 200 р. мне её переставили на мою 21113. Просто когда берёшь машину, многое вылетает из головы. Хорошо, хоть случайно заметил. Вообще гарантия есть, так что пускай у гарантийщиков головы болят, но геморрой всё равно не нужен.Всё равно вероятность плохого качества у наших АКБ намного выше буржуйских. Так, что решайте сами.
Igor_2112
Днепропетровский АКБ - полная дрянь

НУ ЭТО ВЫ ЗРЯ ребята. Пошла третья зима на родном аккумуляторе. Уж как я над ним только не издевался, и разряжал в ноль, и не заряжал не разу, и воду заливал когда уже пластины торчали на 0,5 см. и помыл всего 1 раз перед ТО (да же не протирал от грязи) и хоть бы что. Самому интересно сколько он вытянет еще??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы