Подниму трупика чтобы не создавать новую тему...
Даже не знаю зачем здесь это пишу, но почему то захотелось высказаться, попрошу не пинать.
Итак сегодня продал свою девятку 21093, 1994 года выпуска, реэкспорт из Венгрии, карб, установлено газовое оборудование, недавно менялась подвеска ну и остальной джентельменский пакет для девятки: центральный замок, сигналка, тонировка. Проездил я на ней 2 года с небольшим, по сути была первая моя машина, хотя и начинал ездить еще на космиче М-412 :cool: . Проездил на самарке два года с небольшим, после космича сначала казалась вобще ракетой :-D . За время обладания самарой многому научился, неплохо разобрался в устройстве авто, теперь и сам понял, что в независимости от материального состояния учиться нужно на нашем авто.
Продал свою девятку относительно легко и даже не перекупам, с первого выезда на авторынок, чему был рад. В целом авторынок это процентов 90 перекупщики (мне так показалось), выбрать там себе хорошую машину ОЧЕНЬ трудно, восновном хлам, красиво наполированный и вымытый продавцом. У всех под капотом блестит похлеще чем у кота в известном месте.
Сегодня были оформлены все документы продажи и теперь я пешеход, уже понял что разучился жить без авто, даже куда то недалеко пойти пешком уже как то непривычно
Новое авто себе выбирал довольно долго, сначала думал даже купить новую из салона 2114, потом уже почти решил брать новую калину (по цене с 2114 разницы почти нет, зато она показалась уже получше самары). Еще немного подумал и решил посмотреть бюджетное ино, Авео или Логан 1-2 годовалый, на последнем и остановился. Помню многие на форуме говорили что это не авто и ино должно стоить тысяч 20 минимум, если меньше то нужно брать ВАЗ. Я никого не хочу переубеждать, каждый останется при своем мнении, но когда сел в тот же логан, понял за что я плачу деньги, это уже больше похоже на машину, когда проехал в нем, был вобще в приятном шоке. Все работает так как должно работать, ничего не гремит и не стучит (девятке было тяжко переносить дребезг салона), педали легкие, коробка включается без усилий (кстати привет второй передаче зубильной коробки!), места в машине много, багажник тоже порадовал.
Вобщем выбор сделан, надеюсь он правильный. Кто то здесь на форуме верно сказал, что все мы здесь временно.
Напоследок хочу сказать спасибо форуму и его пользователям, здесь было найдено много полезной инфы и советов, респект Вам!
На этом все, всем удачи на дорогах, как говорится ни жезла ни гвоздя!
п.с. Кто дочитал - спасибо, кому "многа букафф, ниасилил" - вас никто не заставляет это читать, а вобще тренируйте силу воли чтобы "асилить"