Страница 39 из 64
katmai
короче снимал сегодня стартер в связи со всем этим венегретом
венец - по крайней мере та его часть которая была доступна к обозрению - обсолютно целый а пере самым снятием он проскальзывал и я готовился увидеть пару отсутствующих зубов. настроение немного поднялось - так как снимать коробку сцепление маховик и перепресовывать венец - не особо улыбалось да и условий нет для этого а платить кому-то нет лишних денег
снял, помыл и смазал втягивающее, опробовал как работает - щёлкает прямо в путь!!!
смутило вот что: приводная шестерня крутится в обе стороны на обгонной муфте а насколько мне известно должна только в одну, но тогда неясно как оно вообще работает, ведь через такую-то матерь мне всё-таки удаётся с 20-й попытки (иногда правда и с первой-второй) завести машину
просвятите кто знает точно - говорит ли это о том что дело в муфте и замена её в сборе решит проблему?
стартер у меня СТ221 но это думаю никакой роли не играет, они в этой части посуществу одинаковые
шестерня кстати покоцаная с внешней стороны, которой входит в зацепление
короче поставил пока стартер назад и в сердцах снял нах МПСЗ и восстановил всё как было
вот думаю ехать завтра покупать новый бендикс (так вроди в простонародье называют обгонную муфту?) но хотел бы услышать комментарии от знающих так как в стартер доселе лазить не приходилось и для меня это пока в новинку

Последний раз редактировалось: katmai (31 Августа 2007 22:43), всего редактировалось 1 раз
igor_g
katmai
Привет не морочь голову и меняй бендикс, у меня побитый венец работает уже два года, когда менял маховик не досмотрел,а причина именно в бендиксе.
katmai
ну так венец у меня в порядке
я просто хочу выяснить может ли эта шестерня при обесточенном стартере крутиться от руки в обе стороны отдельно от муфты или это напрямую говорит о том что она неисправна?
Бармалей_GMN
Шестерня бендикса может, только в одну сторону практически без усилий, а в другую при ооооочень хорошем усилии.
katmai
ну короче понял я что бендиксу хана
сегодня на базаре пощупал их руками и убедился
странно что она иногда прихватывает и мотор хоть и с трудом но мона завести - это меня и смущало

варианты такие: бендикс заводской - 70 грн



электронмашевский - 38-42 грн (выглядит не так качественно но идёт в коробке с голограммой, вообщем упаковка внушает доверие)
[img]


и есть ещё какой-то толи венгерский толи польский - 35 грн, тоже в коробке с голограммой как положено - на вид что-то среднее между двумя первыми

всё это конечно оффтоп, но раз уж разговор зашёл да и тема вырисовалась изза МПСЗ, то подскажите кто-нить что думаете по поводу того какой покупать и стоит ли сэкономить
а я параллельно по форумам порыскаю с этим же вопросом[/img]
Бармалей_GMN
Хрен его знает. Запчасти на зубилу - лотерея. Цена галораммы сейчас копеечная. Я у проверенного продавца беру. Он мне и рассказывает: что стоит брать, а что нет. И то пару раз проколы были.
AVK
Это точно, у меня один бендикс проработал ровно неделю, хотя и у проверенного продавца и то и се, лотерея, верно сказано!
katmai
вообщем поставил я себе херсонский
посмотрим сколько проживёт - надеюсь на мой век хватит
теперь завожусь с первого раза! Smile
r898ny
quote="Гоген"]Lobo
Привет. Прочитал, подумал Very Happy и вот что придумалось. А зачем так было изгалятся с тягами? Смысл тотже, если взять и покрутить корпус самого распределителя. У тебя получилось раннее зажигание именно поэтому. На штатном распределителе это называется октан-корректор. А вообще идельно будет только с ДПКВ ( по идее ). Все зависит от программного обеспечения. В какойто ранней версии МПСЗ клинов небыло, а с изменением программного обеспечения они появилися.[/quote]
С изменением програмного обеспечения от клинов избавились на 80%!
Lobo
кто мог бы сказать аналоги транзисторов в последних схемах мпсз? или чем вообще можно заменить, не только в SMD корпусах, а и других..
AVK
Lobo
IRF4905 - это р-канальник
IRFL3805 - это n-канальник
На сайте iar.com есть страничка подбора по параметрам, массу транзисторов можно найти исходя из критериев напряжение исток-сток не менее 25В и ток минимум 2-3 А.
биполярники по связи можно КТ315,3102 да и любые маленькие n-p-n кремниевые транзисторы.
katmai
Lobo
дык есть же схема где использованы доступные транзисторы - возьми эту часть оттуда
Turok
Всем огромный привет !
Готовились к соревнование по автокроссу, успешно разложили 3 машины, в итоге 1 командное место :cool: !

БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а):

На 4.4 - такая байда наблюдалась у Турка, если мне склероз не изменяет. Вроде как не держит больше 5500 эта прога, Русо говорил. Но, опять же, если я не ошибаюсь, там просто УОЗ остаётся статичным (не меняется), но никак не вешается МПСЗ.


Чуть чуть изменяет, БК показывает до 5100 оборотов, но на МПСЗ это никак не влиляет.

БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а):

З.Ы. Кстати, есть кто-нить желающий сделать сайт МПСЗв4 более "доступным" т.е. более понимаемым. Расписать к каждому файлу инструкцию, сделать прямые ссылки на всё и т.д.? Потому как у меня всё болше закрадывается желание снести его нафиг.


Вроде были такие предложения ... раньше, а теперь как опытный пользователь считаю что действительно надо лопатить форум с самого начала, хотя и самому хотелось всё сейчас и сразу Very Happy
БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а):

Может 45R32?

Лови Турка, он вроде сталкивался с этим и движки выкручивать любит... на изнанку



До выкручивался, млин ... Smile Головку пришлось варить .

katmai писал(а):

олько что проверил и оказывается, что Ruso последний раз отмечался в теме 16 июля, тоесть полтора месяца назад

не многовато ли даже для полноценного отпуска? что-то это начинает беспокоить...

если кто имел личные контакты (например может созвониться и выяснить что случилось) - отзывайтесь!!!



Наконец то и кто то кроме меня забеспокоился. Я тут смотрю новые программёры откликнулись, давайте вместе напрягёмся. От себя обещаю всё тестить в самые кратчайшие сроки, парк машин с МПСЗ свыше 20 штук.
Turok
Бармалей хотелось бы добавить ...
Ты говорил что вытащенные графики в которых max angel=16 являются криво выдранными, это действительно так, но замечено ещё вот что, при их вложение в прошивку версий 4.5 происходят различные глюки, например наклон и нач. давление скачут на экране БК как захотят.
На стенде проверял другие прошивки, у которых вроде бы с MAXAngel всё ОК, всё равно есть разногласия с тем что в CT и в реальном УОЗе на выходе, порой незначительные, но всё же ...
В графиках как я уже писал ранее, делаешь незначительные изменения, а на выходе уже совсем уже другой расклад.
Вот если РУСО не появится, да поможет нам БОГ ! Very Happy
katmai
Цитата:

Вот если РУСО не появится, да поможет нам БОГ !


то то и оно... я уже снял свою систему до лучших времён так как вот вот ухожу в рейс и моя половинка будет ездить без меня и хочется чтобы она просто ездила и не думала что там за глюки и клины и так далее... ведь если что случится без меня и она обратится куда-то - ей с круглыми глазами скажут: "ОЙ!!! ДЕВУШКА! А ЧТО ЭТО У ВАС ТУТ ТАКОЕ? Surprised "
Бармалей_GMN
Какое такое?
Езжу приспокойно на 4 версии уже 2 года. И по вине МПСЗ НИ РАЗУ не страдал. Всегда заводилась и ехала, а езжу каждый день. В том году в Крым гонял, без проблем.
Клины... Зажигание правильно настрой и не будет никаких клинов.
С исчезновением Русо проект замёрз. Теперь или Русо ждать или какому-нить программеру на ассеблере МПСЗ в машину поставить Smile
Есть и другой похожий проект, его автор - STC (Алексей в миру) выложил печатку и схему устройства, которое во многом превосходит МПСЗ (по крайней мере задумка). Ознакомиться с которым можно здесь .
Кстати, вопрос про сайт МПСЗв4 в силе.
Гоген
Всем привет. У меня после доработки (установка индуктивности) клины почти пропали (может они есть но не ощущаются :grin: ). 4 версия стоит на Таврии отца - и он очень доволен, хотя до установки относился очень скептически, еле уговорил поставить. На свой Москвич пока не ставил - он в ремонте, хотя уже скоро поставлю.
Бармалей_GMN писал(а):

С исчезновением Русо проект замёрз. Теперь или Русо ждать или какому-нить программеру на ассеблере МПСЗ в машину поставить


Очень жалко Sad
Бармалей_GMN писал(а):

Есть и другой похожий проект, его автор - STC


Давно слежу за этим проектом. Уровень разработок автора очень высок. Правда там другая аппаратная база, но это плюс (при том большой Smile ) цена меньше, а возможностей гараздо больше :cool:
Буду параллельно собирать и этот девайс.
NWorker93
Бармалей_GMN писал(а):

Клины... Зажигание правильно настрой и не будет никаких клинов.


Ты уж извини, но людей то в заблуждение не вводи. То, что клины на пуске именно из-за МПСЗ доказано уже давно и подтверждено как практикой, так и теорией. Хотя по-началу мне тоже усердно пытались доказать, что это у меня с авто что-то не так, но потом, когда статистика набралась солидная, да и автор эксперимент провел, приводящий к клинам - все встало на свои места. Особенно клины будут проявляться у тех, у кого либо посажен аккум, либо со стратером не все в порядке, то есть КВ вращается неравномерно в течении одного такта. Все это применительно к версиям ниже 6. В 6 версии Павел этот баг исправил, переписав математику для режима пуска.
Вобщем вот.
Бармалей_GMN
Если мне склероз не изменяет, то это именно ты выдвинул идею о неравномерности скорости вращения КВ на сверхмалых скоростях (при запуске), в следствие чего появляются "клины" (искра на слишком большом УОЗ).
Но, судя по всему, вряд ли станешь отрицать, что в версиях 432 и далее, когда на режиме запуска искра идёт при входе в шторку ДХ, и, соответсвенно, при соответствующей установке трамблёра эту причину клинов можно исключить. Т.к. при установке трамбёра так, чтобы вход в шторку соответствовал нулю по КВ, даже если КВ практически остановится, никакой отсчёт задежки искры не ведётся, значит слишком раннее зажигание не получится и "клинов" не будет.
igor_g
Гоген писал(а):


Давно слежу за этим проектом. Уровень разработок автора очень высок. Правда там другая аппаратная база, но это плюс (при том большой Smile ) цена меньше, а возможностей гараздо больше :cool:
Буду параллельно собирать и этот девайс.


Привет да я уже собрал но тоже пока прог нет, надеюсь что скоро будут,
так что напищу о впечатлениях, да проэкт очень понравился грамотно разведена печатка, правда сложнее в исполнении, прога настройки имеет все что необходимо, ничего не надо вырезать, вставлять, все редактируется прямо в ней, с моей подачи автор добавил управлени вентилятором охлаждения и поддержку ДПКВ, чтобы можно было использовать на любом движке.
igor_g
Turok
Привет а что за стенд ? дает возможность нагрузить движок.
Turok
igor_g писал(а):

Привет а что за стенд ? дает возможность нагрузить движок.



Привет ! Неа, просто стенд для настройки трамблёров годлов эдак 80 ых, made in USSR поэтому млин без глюков и довольно точный ...
На нём понял какая большая разница для МПСЗ КРЕН и стабилизатор питания.
Turok
katmai писал(а):

то то и оно... я уже снял свою систему до лучших времён так как вот вот ухожу в рейс и моя половинка будет ездить без меня и хочется чтобы она просто ездила и не думала что там за глюки и клины и так далее... ведь если что случится без меня и она обратится куда-то - ей с круглыми глазами скажут: "ОЙ!!! ДЕВУШКА! А ЧТО ЭТО У ВАС ТУТ ТАКОЕ? "



Большая проблемма как выяснилось не в управляющих программах, а в криво выдранных графиках, при этом не только не соответсвует УОЗ но и порой глючит всё остальное, немного больше практики и всё получится, на данный момент мсе мои "выпускники" ездят нормально, порой просто проблемма кроется в другом месте, по себе знаю на новый девайс все шишки, даже жаловались что после установки задний мост вдруг загудел Smile
katmai
Turok писал(а):

На нём понял какая большая разница для МПСЗ КРЕН и стабилизатор питания.



а можно подробнее с этого места? Что именно наблюдал в обоих случаях?
YRID
Привет всем
Не кто не вкурсе что там с Русо?
А то проект зашол в тупик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы