Страница 1 из 1
navproc
Я заливаю в двигатель только импортное масло полусинтетику с хорошими температурными характеристиками по сезону. Возник вопрос по поводу отечественных масел знаменитых компаний Лукойл, Юкос и т.д. За эти же деньги можно купить нашу синтетику и менять ее чаще. Говорят, что присадки в наших маслах импортные, так что качество масел почти такое же, но цена намного ниже. Стоит ли отдать предпочтение нашим маслам. Так ли это? Confused
Андрей Охтинский
Serg-21113 писал(а):

так что качество масел почти такое же, но цена намного ниже



Натурльно, импосибле.
Dac
Serg-21113 писал(а):

Стоит ли отдать предпочтение нашим маслам.


Пользуюсь лукойл-синтетик, смена раз в 10 тык. На подделку не попадал. ИМХО - почему нет.
oleger
Меняю два раза в год (весной и осенью) Лукойл Люкс 5w40 - и не жужжу 8-)
ИМХО, может она и пройдет на импортной синтетике до капремонта не 200 тык , а, скажем, 220 - я все равно не собираюсь на ней столько ездить .
k_tros
За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза. ТНК-450 рэ, Мобил-S-900 рэ. Разница - 450 рэ. На таком пробеге это не экономия. А в 16-кл. лучше залить качественное масло для оборотистых движков. (Мобил в самый раз! не реклама)
k_tros
За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза. ТНК-450 рэ, Мобил-S-900 рэ. Разница - 450 рэ. На таком пробеге это не экономия. А в 16-кл. лучше залить качественное масло для оборотистых движков. (Мобил в самый раз! не реклама)
xpo
Я смотрю, тут есть знатоки Лукойла?

Давно хотел спросить, действительно ли Шелл Хеликс на Лукойловском заводе (Пермьнефтеоргсинтез, он же ПНОС) производится?
AlexVic
Есть у ТНК синтетика 5-40 , ультра помоему, стоимость 4 л в районе 500 рублей. Так на банке написано, что производится она компанией тексако в бельгии. Получается фирменная синтетика по российской цене , почему бы и нет?
Falcon[SD]
у меня опыт общения с отечественными маслами был дважды и оба раза прескорбный.

первый раз, еще лет пять назад, я залил в мотор старенькой 21063 масло spectrol. На esso и канадском red ram престарелый мотор еще бегал и хоть много кушал, но тянул без проблем. на спектроле он умер за 1000 км. сначала масло стало заливать карб через картерную трубку, потом стало быстро забрасывать свечи, а потом и вовсе мотор перестал заводиться окончательно.

другой раз после ремонта кпп на 21093 в нее залили ТНК. грохот, туго включающиеся передачи... меня хватило на неделю, после чего было залито esso и кпп заработала тихо, мягко и четко.

так что ИМХО, я больше никогда не куплю "наше" масло. с меня хватит. Very Happy
Andrey D.
Действительно, наши НПЗ работают на импортных присадках, свои у них только пакеты, но опять же из ИХ сырья! Есть небольшие исключения, но думаю, что они мало отношения имеют к моторным маслам, особенно 5-40!..

Другое дело, что та же нефть (ну или почти та же) и те же присадка обрабатываются на старых (!) заводах! Я конечно не технолог, но имея опыт работы на передовом российском НПЗ могу полагаться на отзывы коллег - с нынешним парком устаревшего и изношенного оборудования невозможно конкурировать по качеству с импортными НПЗ на таком сложно продукте, как моторное масло!..
LD_ex2112
Falcon[SD] писал(а):



первый раз, еще лет пять назад, я залил в мотор старенькой 21063 масло spectrol. На esso и канадском red ram престарелый мотор еще бегал и хоть много кушал, но тянул без проблем. на спектроле он умер за 1000 км. сначала масло стало заливать карб через картерную трубку, потом стало быстро забрасывать свечи, а потом и вовсе мотор перестал заводиться окончательно.



Непонятно, при чём здесь масло, если мотор, судя по описанию, изношен до предела?
Для таких моторов нужно масло специальное, более густое. И у Спектрола такое есть, как и у других компаний. А что ты заливал? И кого надо винить в том, что случилось?
LD_ex2112
k_tros писал(а):

За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза.



Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.
SergioG
Цитата:

Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.



А вот тут могу поспорить однако. Периодичность смены масла устанавливают не производители масла а производители автомобиля, при этом они закладываются на качество масел, рекомендованных для данного двигателя. Но тут есть "но":
ВАЗ находится в интересном положении: он вроде бы должен пытаться "быть на уровне" общемировых тенденций и устанавливать межсервисные пробеги приближающиеся к европейским стандартам (иначе фиг бы ВАЗы в Европе стали брать), отсюда стандартный межсервисный пробег в 15 тыс. км. Но мы то, грешные, живем не в Европах, у нас как минимум три проблемы: длинная и холодная зима (как у фиников в финском заполярье), низкокачественный по европейским понятиям бензин и плохие, пыльные и грязные дороги. Я охотно верю, что матреха в Стокгольме прекрасно будет себя чувствовать при смене масла каждые 15 тыс. км (с учетом средней температуры января -1 градус и подогревамых перекрестков), а вот как у нас в районе Братска (средняя температура января за -40)?
К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?
LD_ex2112
SergioG писал(а):


К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?



Всё правильно, только я имел в виду не "наше минеральное масло" разработки 60-х годов, а современную синтетику. А с ней не всё так просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы