navproc
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Я заливаю в двигатель только импортное масло полусинтетику с хорошими температурными характеристиками по сезону. Возник вопрос по поводу отечественных масел знаменитых компаний Лукойл, Юкос и т.д. За эти же деньги можно купить нашу синтетику и менять ее чаще. Говорят, что присадки в наших маслах импортные, так что качество масел почти такое же, но цена намного ниже. Стоит ли отдать предпочтение нашим маслам. Так ли это?
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Serg-21113 писал(а):так что качество масел почти такое же, но цена намного ниже
Натурльно, импосибле.
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Serg-21113 писал(а):Стоит ли отдать предпочтение нашим маслам.
Пользуюсь лукойл-синтетик, смена раз в 10 тык. На подделку не попадал. ИМХО - почему нет.
oleger
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюменская обл.
Меняю два раза в год (весной и осенью) Лукойл Люкс 5w40 - и не жужжу 8-)
ИМХО, может она и пройдет на импортной синтетике до капремонта не 200 тык , а, скажем, 220 - я все равно не собираюсь на ней столько ездить .
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза. ТНК-450 рэ, Мобил-S-900 рэ. Разница - 450 рэ. На таком пробеге это не экономия. А в 16-кл. лучше залить качественное масло для оборотистых движков. (Мобил в самый раз! не реклама)
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза. ТНК-450 рэ, Мобил-S-900 рэ. Разница - 450 рэ. На таком пробеге это не экономия. А в 16-кл. лучше залить качественное масло для оборотистых движков. (Мобил в самый раз! не реклама)
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Я смотрю, тут есть знатоки Лукойла?
Давно хотел спросить, действительно ли Шелл Хеликс на Лукойловском заводе (Пермьнефтеоргсинтез, он же ПНОС) производится?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Есть у ТНК синтетика 5-40 , ультра помоему, стоимость 4 л в районе 500 рублей. Так на банке написано, что производится она компанией тексако в бельгии. Получается фирменная синтетика по российской цене , почему бы и нет?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
у меня опыт общения с отечественными маслами был дважды и оба раза прескорбный.
первый раз, еще лет пять назад, я залил в мотор старенькой 21063 масло spectrol. На esso и канадском red ram престарелый мотор еще бегал и хоть много кушал, но тянул без проблем. на спектроле он умер за 1000 км. сначала масло стало заливать карб через картерную трубку, потом стало быстро забрасывать свечи, а потом и вовсе мотор перестал заводиться окончательно.
другой раз после ремонта кпп на 21093 в нее залили ТНК. грохот, туго включающиеся передачи... меня хватило на неделю, после чего было залито esso и кпп заработала тихо, мягко и четко.
так что ИМХО, я больше никогда не куплю "наше" масло. с меня хватит.
Andrey D.
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Действительно, наши НПЗ работают на импортных присадках, свои у них только пакеты, но опять же из ИХ сырья! Есть небольшие исключения, но думаю, что они мало отношения имеют к моторным маслам, особенно 5-40!..
Другое дело, что та же нефть (ну или почти та же) и те же присадка обрабатываются на старых (!) заводах! Я конечно не технолог, но имея опыт работы на передовом российском НПЗ могу полагаться на отзывы коллег - с нынешним парком устаревшего и изношенного оборудования невозможно конкурировать по качеству с импортными НПЗ на таком сложно продукте, как моторное масло!..
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Falcon[SD] писал(а):
первый раз, еще лет пять назад, я залил в мотор старенькой 21063 масло spectrol. На esso и канадском red ram престарелый мотор еще бегал и хоть много кушал, но тянул без проблем. на спектроле он умер за 1000 км. сначала масло стало заливать карб через картерную трубку, потом стало быстро забрасывать свечи, а потом и вовсе мотор перестал заводиться окончательно.
Непонятно, при чём здесь масло, если мотор, судя по описанию, изношен до предела?
Для таких моторов нужно масло специальное, более густое. И у Спектрола такое есть, как и у других компаний. А что ты заливал? И кого надо винить в том, что случилось?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
k_tros писал(а):За 20 000 км импорт поменяешь 2 раза, наше - 3 раза.
Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Коллеги! Нефтяные компании вкладывают большие деньги в научные разработки и т. д., чтобы продлить интервал между заменами масла. И кое-что у них действительно получается. Менять приличное масло (пусть даже отечественное) на наших машинах через 7000 км - это деньги на ветер. Так же как и импортное - через 1000 км. Оно спокойно походит ещё.
А вот тут могу поспорить однако. Периодичность смены масла устанавливают не производители масла а производители автомобиля, при этом они закладываются на качество масел, рекомендованных для данного двигателя. Но тут есть "но":
ВАЗ находится в интересном положении: он вроде бы должен пытаться "быть на уровне" общемировых тенденций и устанавливать межсервисные пробеги приближающиеся к европейским стандартам (иначе фиг бы ВАЗы в Европе стали брать), отсюда стандартный межсервисный пробег в 15 тыс. км. Но мы то, грешные, живем не в Европах, у нас как минимум три проблемы: длинная и холодная зима (как у фиников в финском заполярье), низкокачественный по европейским понятиям бензин и плохие, пыльные и грязные дороги. Я охотно верю, что матреха в Стокгольме прекрасно будет себя чувствовать при смене масла каждые 15 тыс. км (с учетом средней температуры января -1 градус и подогревамых перекрестков), а вот как у нас в районе Братска (средняя температура января за -40)?
К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
SergioG писал(а):
К тому же давно экспериментально выяснено, что при пробеге 15 тыс. наши минеральные масла в зубиле вырабатывают до 80% присадок, буржуйские я думаю тоже близко. Оно нам надо?
Всё правильно, только я имел в виду не "наше минеральное масло" разработки 60-х годов, а современную синтетику. А с ней не всё так просто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы