Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ej-21063 писал(а):однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Да понятное дело. Копейка была верхом мечтаний. Сейчас вон Рено российским стал. И ничего, мечтают тоже.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Вот ещё одна ветка эволюции
Фотки сделаны в Турции в этом году.
[/img]
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Передок чем-то АЗЛК-2140 напоминает
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Fiat Dino Coupe
Теперь полюбуемся расприделителем зажигания Фиата-124:
А точнее даже, его крыжкой.. Представляете, вам нужно посмотреть уда бегунок смотрит, и для этого надо отвинчивать ДВА винта???
Далее...
Разруха..
И под конец, двух красавчиков (даже трех, но в двух картинках):
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
О! Сегодня сфоткал в городе FIAT-128... Что-то похожее есть, да и бамперы
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
То что выше фотка..В Индии такие еще ездят.я когда тама был.еще удивлялся.как на наши 5ки похожы.токо они уже и ненсого покароче.как тама индусы сидят ума не приложу.я самый высокий тама был
..и когда в нее сел руль у грудака был..я бы не смог такое водить.но Когда я их видел ностальгия по Родине давала о себе знать
desteptus
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
[quote="Александр Александрович"]
Kirgudu писал(а):
PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.
Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...
У меня тоже трёха 1975, от отца осталась. Тоже такая же гашетка.
Цитата:03 содрали с 124 Спешиале
Трёху никто ни с чего не сдирал. Как и "копейка", трёха была спроектирована итальянцами в сотрудничестве с нашими инженерами, при организации производства она шла под рабочим названием "автомобиль ?2" ("копейка" - автомобиль ?1). По сути трёшка - гибрид FIAT 124 Speciale и FIAT 125. Изначально итальянцы предлагали в качестве автомобиля ?2 FIAT 125. Но так как производство этой машины требовало налаживания ещё одного производства, денег на которое уже не было, наши настояли на максимальной унификации с автомобилем ?1. Так появился ВАЗ-2103, довольно сильно отличающийся внешне и внутренне, но по технологии производства максимально приближенный к 2101. Кстати, на 2103 итальянцы предлагали ставить двухвальный двигатель 1.6 л. 90 л.с. Наши не согласились, опять же из соображений унификации...
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Pro20 писал(а):Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую..
И зря. "Фиат" оказался настолько неприспособленным для наших дорог, что его пришлось весьма существенно перерабатывать. По-моему, всего было внесено около 500 изменений (хотя могу и ошибаться). Вот, например:
http://www.club2101.com/articles/1.html.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Forkoss, последнюю точку из ссылки убери - всё пучком будет.
voron76 автоматом видимо её поставил, фразу закончил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Это что за бред?
"Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
Forkoss, это не бред, всё так и было. На FIAT-124 стояли ЗДТ, но при наших условиях они очень быстро приходили в негодность. Климат и дороги у нас не то, что в Италии...
И ещё много чего переделывали - подвеску, кузов... Всё усиливали. Так что в итоге "Жигули" получились покрепче своего прототипа.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
[quote="Kirgudu"]
Ej-21063 писал(а):
Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. ).
Неправда.
Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Александр Александрович
Бред по поводу быстрого выхода из строя ЗДТ.
Передние значит не быстро выходят, а задние быстро, зашибись.
Forkoss, там конструкция не такая, как у передних тормозов. Грязь очень быстро всё забивала, вода попадала легко - вот и износ...
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами".
voron76 писал(а):Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами".
Да, но лучше, чем без их контроля
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы