Страница 1 из 1
Алекс51
В мурманске утром появились первые заморозки. выхожу, а лобовуха покрыта льдом. и второй день подряд опаздываю на работу из-за машины. суть: сажусь, вытаскиваю на половину подсос, завожусь - схватывает сразу, но почти сразу и глохнет. подсосом раз на третий получается только выставить обороты выше 2000 иначе глохнет. пытаюсь чуть убавить обороты и двигло глохнет после этого стартер тупо крутит двигло без намека на пуск. педалью газа только в первый раз слегка работаю. вчера в обед когда потеплело сразу завелась.
Kirill111
Ну свечки то поменяй Very Happy
Алекс51
так двигло тока в мае новое поставили. в салоне взяли. она 7000 пробежала после етого... хотя учитывая что ето детище нашего автопрома...
Vitalij
У мя на новом двигле свечки срались тока в путь, тосле после 30 тык, я смог ездить на свечах свыше 15 тык.
Но и чтобы свечи несрались движок нада иногда крутить до 4500-5500 оборотов, чего на новом и не делал...
Алекс51
а какие лучше ставить. по соотношению цена/качество, а то отдавать штуки две за свечи для машины 87 года жаба душит. просто всего два месяца за рулем, и не шарю в фирмах, а продавци чаще всего пытаются впарить неходовой(читай некачественный0 товар.
Guzh
Подсос надо на полную вытаскивать, потом по мере прогрева уменьшать, никакая машина сразу после долгой стоянки на минимальные обороты холостого хода не перейдет! Наши инжектора и то выставляют зимой 1500-1700 поначалу.
Chud
Алекс51 писал(а):

В мурманске утром появились первые заморозки. выхожу, а лобовуха покрыта льдом. и второй день подряд опаздываю на работу из-за машины. суть: сажусь, вытаскиваю на половину подсос, завожусь - схватывает сразу, но почти сразу и глохнет. подсосом раз на третий получается только выставить обороты выше 2000 иначе глохнет. пытаюсь чуть убавить обороты и двигло глохнет после этого стартер тупо крутит двигло без намека на пуск. педалью газа только в первый раз слегка работаю. вчера в обед когда потеплело сразу завелась.


Подсос на полную на холодной машине надо вытаскивать.После того,как заведется,потихоньку убирать до минимально возможных устойчивых оборотов.По мере прогрева обороты растут и ты их опять убираешь.Ниже 2000 оборотов непрогретая карбюраторная машина имеет полное право заглохнуть.
Алекс51
ок. спасибо. буду завтра утром пробовать. может не опоздаю на работу. Very Happy
Алекс51
а когда после нескольких попыток, двигло ваще перестает схватывать, ето значит что свечи залил7 а как быстро вылечить?
Дядя Ваня
если свечи залил то пиздец. я делал так: выкручивал свечи и пару раз с выкрученными свечами пытался "завестись". типа так уходит бензин. "заводился" на пару секунд.
Алекс51
блин. один фиг не заводится. раз на третий запускается, обороты где-то 2000-2200. так секунд 10 и глохнет. не помогает ни работа подсосом ни газом. после етого тока минут через 15 нормально схватывается и заводится. и больше не глохнет. а один раз вечером надо было ехать, завожу - сразу завелась, нажимаю плавно газ - ваще никакой реакции и глохнет! ! и так два раза. после етого снова минут 5 сижу жду и нормально схватывает. в обед и когда с работы еду, проблем ваще нету. на ходу никаких рывков, провалов и прочего. двигло как часы. а вот утром... Sad
Алекс51
два чела сказали, что ето бензонасос пропускает. что за горючка обратно в бак стекает, и утром надо вручную подкачать. пробовал - нифига. и другой чел сказал, что даже если бензик пропускает, один фиг горючки в карбюраторе должно хватить не тока на пуск но и на то, чтобы она пару минут работала.
Алекс51
во дворе несколько убитых жигулей, которые утром нормально заводятся. а я как лох. а че зимой будет? я не спец, но мне кажется если бы все было настроено как надо, такого бы небыло. корешь говорит, что прошлую зиму ваще без подсоса 9-ку заводил(тросика небыло). за зиму два раза не смог запустить всего...
Toshka
мне кажется, карбюратор... пусковое устройство
Дмитрий9
Все заводится идеально. После длительной стоянки при температурах ниже 0 градусов по Цельсию следует пару раз нажать на педаль газа на не заведенном двигателе (что бы не заглох сразу, после того как схватит). Затем до конца вытянуть подсос, выжать сцепление и пробовать заводить. У меня обороты достаточно быстро растут чуть выше 2000, затем сразу немного падают (до 1500-1600 ? если не качать педалью, как указал выше, на холодную то сразу глохнет) и опять растут (до 2500). Далее плавно (что бы от удара двигатель не заглох) отпускаю сцепление и подсосом регулирую обороты в районе 2000.
Америку не открыл.
Monk-SPb
Алекс51, была подобная фишка... Это как раз в межсезонье у меня проявляется. Без "подсоса на полную" уже не заведешь, но если сразу после старта больше чем на половину не скинешь, то машинка начинает чихать и глохнет, ? свечи залил. Если все же случилось такое, подсос убирай, газ в пол, и пробуй заводить... должна схватить, а уж после газом поддерживай работу, да подсос потихоньку вытаскивай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы