Ну, господа, подошло время ТО-? не помню какого там, на 90 тыках, ну и собственно можно делать определенные выводы.
С машинкой вроде повезло, особых хлопот она не доставила.
Из обязательных работ по ТО согласно сервисной книжке, не проводились только развал-схождение и замена ДК, остальное в срок, первые три на СТО, остальные - лично мной. Из других работ не буду упоминать только замену лампочек, горят, падлюки
...
Итак, поехали...
30 тк - замена бачка омывателя, протерся в местах крепления.
44 тк - замена двух катушек зажигания, одна вылетела напрочь, вторая не работала на малых оборотах. Замена ДПДЗ - на малом газу машина дергалась. Заменил Нижегородским. Замена сеточки бензонасоса.
80 тк - развалилась помпа. Замена, плюс заменены ролики (вологодские) и внепланово ремень ГРМ (Finwall).
86 тк - замена ДПДЗ. Симптомы прежние - машина дергается на малом газу. Заголосили подшипники в коробке. Предстоял неблизкий путь, поэтому подшипники заменили (Zollex), заодно заменили сцепу в сборе (Kraft). Опять замена бачка омывателя, симптомы те-же - банально протерся.
Также за время эксплуатации заменены задние колодки на Ferrodo примерно на 70 тк, передние на 35 тк - Finwall и на 75 тк - ATE.
Собственно все. Теперь некоторые выводы:
1. Машина собрана достаточно качественно, комплектующие без явного брака.
2. При желании можно найти качественные запчасти, стоимость работ по ремонту достаточно низкая, сервисы по ВАЗам повсеместно.
Производителям отдельная песня:
1. Необходимо включить в регламентные работы по ТО замену ДПДЗ каждые 40-45 тк, т.к. больше эти датчики не ходят, стоят недорого, поменять несложно, а геморроя по поиску неисправности много. По первому разу у меня в Оренбурге два сервиса не смогли выявить неисправность. Или менять конструкцию датчика и доводить ресурс до заявленных 125 тыков.
2. Неясно, почему увеличили мощность движка, а коробку фактически оставили старой, восьмерочной. Тогда уж ставьте туда человеческие подшипники.
3. Что мешает с конвейера ставить импортные сцепы типа Крафта? Со штатной сцепой у меня левая нога стала толще правой, накачал типа :ooo:
4. С бачком омывателя - неудачная конструкция. Или меняйте материал, например на полипропилен.
5. Конструкция узла помпы такова, что надо разобрать весь привод ГРМ, что-бы ее поменять. Низачет. В дальней дороге - п@здец. Даже на Таврии ее можно поменять, не разбирая всего остального.
В заключение хочется сказать про двигатель - очень удачен. Тихо, стабильно, масло не жрет вообще. Кормлю его Shell Helix Ultra 5W-40.
Под конец троекратное ТЬФУ, что бы чего еще не отвалилось :-D.
Последний раз редактировалось: zett (17 Марта 2008 13:46), всего редактировалось 1 раз