Точнее началось всё 31 августа, когда машина совсем потеряла ХХ. На светофорах стоял постоянно газуя. Утром 1го забрал машину со стоянки, доехал до магазина, поменял РХХ. Всё заработало лучше некуда. Но как всегда пи*дец подкрался незаметно. Проехал метров 300. Из движка раздался хлопок и треск, затроило. На тросе доехал до сервиса.
Компрессия 13-13-13-7. Сняли голову. Видимо какая-то шайба (куски нашли в цилиндре и вытащили из головы) каталась у меня в рессивере ужо 35000 и именно вчера ей вздумалось улететь в цилиндр. Результат на фото:
ГБЦ
Поршень
Под замену поршень, палец, 2 клапана (погнуло, но не сильно), естественно прокладка, кольца, масло, тосол, свечи (одну расплющило). Заодно поменял ремень и ролик.
Сегодня собрали. Во всех горшках компрессия 13. Собирали 2 раза:
1. Поменяли поршень и почистили голову. Клапана на глаз были живые. Компрессия 9.
2. Пришлось разбирать и менять клапана 4го горшка.
Но и на этом приключения не кончились, в ходе сборки головы была неожиданно замечена трещина в выпускном коллекторе, который был впоследствии заварен.
Ума не приложу, откуда шайба, т.к. ВСЕ шайбы на РХХ и дросселе на месте.
ИТОГ:
4850 работа
около 5000 материалы.
Поршень поменян один. кольца пришлось купить комплектом. Три кольца 82,0 если нужно, обращайтесь (кольца ВАЗ, тыренные с завода).
Сегодня проехал 30км. Двиг работает тише, чем было, но пока туповат, хотя чувствуется, что будет ехать хорошо, наконец-то пропало непонятное стрекотание на малых оборотах.