Господа!
Что можно предъявить в магазин, где я покупал свою новую 21120, если:
1) Меня не устраивает уровень шума от двигателя в салоне (громче, чем в моей карбовой 2109 89 года с дыркой в глушаке).
2) Такое впечатление, что у машины какие-то проблемы с давлением масла. Когда двигатель горячий, лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150), еще до того как двигатель заглохнет. (Castrol GTX 10w40) Такого ведь не должно быть!
Но тем не менее, машинка бегает очень хорошо, 91 л.с. чувствуются, ТО-1 показало, что все системы в норме.
Ваши соображения?
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Цитата:лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150)
Мне кажется что таких оборотов быть не может, только если ХХ неисправен вот это и предъяви
Так я специально такие обороты делаю: проверяю движок. Нажимаю тормоз и плавно отпускаю сцепление со включенной передачей
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Алексей21120 писал(а):Так я специально такие обороты делаю: проверяю движок. Нажимаю тормоз и плавно отпускаю сцепление со включенной передачей
Так в чём тогда проблема? Конечно на таких оборотах маслянный насос тоже еле крутит и соответственно давление недостаточное. Это нормально. Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):
Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?
еще убери ограничение оборотов и на 8000-9000 проверь
:cool: :cool: :cool:
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Алексей21120 писал(а):Господа!
Что можно предъявить в магазин, где я покупал свою новую 21120, если:
1) Меня не устраивает уровень шума от двигателя в салоне (громче, чем в моей карбовой 2109 89 года с дыркой в глушаке).
2) Такое впечатление, что у машины какие-то проблемы с давлением масла. Когда двигатель горячий, лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150), еще до того как двигатель заглохнет. (Castrol GTX 10w40) Такого ведь не должно быть!
Но тем не менее, машинка бегает очень хорошо, 91 л.с. чувствуются, ТО-1 показало, что все системы в норме.
Ваши соображения?
По первому пункту - либо ты крутишь двиг ну очень активно, либо не все еще притерлось
Шуметь еще могут ролики, помпа и т.д, может коробка воет - это слушать надо. А может у тебя вдруг слух прорезался
Пункт 2 - не понял, зачем так его мучать .
Мне знакомые посоветовали такой тест:
1)Заглушить двигатель и сразу включить зажигание: лампа давления масла не должна гореть сразу, а только через некоторое время.
2)Попытка тронуться с нажатым тормозом, пока двигатель полностью не заглох - лампа гореть вообще не должна.
Именно так было у меня в моей старой девятке. А в новой 12 - лампочка моргает.
Какой пробег должен быть у машины, чтобы полностью завершились все обкаточные процессы?
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Я тоже был не доволен слишком шумной работой двигателя, только сейчас на 45 тыках он стал работать как часы, т.е. как на моей старой карбовой восьмере.
VavanG
На форуме 21 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Если так и дальше делать будешь то вообще ни когда нормально движёк работать не будет, а глядишь ещё и капиталить прийдёться, так как на таких оборотах давление масла чут ли не нулевое, а нагрузка на двежёк пока он не заглох бешенная...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы