Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Подскажите как снимаются и на каких пистонах они держатся, хочу сделать антигравий, но молдинги придется снять предварительно.
Последний раз редактировалось: Pioneer841 (03 Сентября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
они приклеены помоему , отдирать надо и новые покупать , старие уже нормально не лягут
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Они по хорошему одноразовые, так как сама резинка клеится, а боковые пластмаски забиваются.
Можно конечно отодрать старый скотч, налипить новый, пластмасски аккуратно выковырять
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Ага, значит они не на пистонах и дырок в порогах нет? получается я могу просто зделать антигравий на пороги и эти молдинги не клеить?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
видел у многих без молдингов но мне не нравица, не смотрица вобщем
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
ну а если антигравий черный, эти молдинги черные, все равно сливаться будут, так есть ли тогда смысл их лепить.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Дытки под боковыми пластмасками, бывают что и в пороге.
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Черт
, как быть, обратно их лепить что ли
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
может у тебя и нету дырок, отдери сначала потом посмотриш
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Pioneer841 писал(а):Черт , как быть, обратно их лепить что ли
Замажешь антикором он дырки залет видно не будет,
по поводу есть ли дырки,
похлду зависит от года выпуска, у меня нету например,
у некоторых видел есть дырки по всему порогу от молдингов,
а может и от машины зависит хз
на 6 есть на 04 и 05 нет например хз..... смотри по месту есть или нет ...
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
значит молдинг сам держится на двухстороннем скотче как я понял или что-то типа того, а вот по краям пластмассовые накладочки входят в пороги непосредственно и отверстие там примерно сантиметровое (сходил посмотрел сейчас), антикором проблематично такие залить наверное будет.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Берешь хороший скотч, или резинку с клеем и с обратной стороны дырки клеишь. Снаружи замазываешь антикором или еще чем, сверху антигравий.
Но ИМХО не смотрится пипелац без этих молдингов.
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
значит все таки имеет смысл на черный антигравий черные молдинги?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Pioneer841
На кой тебе на белую машину, черный антигравий?
Что за колхоз ты собрался делать?
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Forkoss
белый предлагаешь?, просто уже взял банку черного
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Pioneer841
Хм, ну это твое дело.
Вообще не пойму за чем он на порогах нужен.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Pioneer841
снимай молдинги.у тя будут две дырки по бокам.вентиляция етить.
для твоего пепелаца белого нужен бесцветный антигравий.ИМХО для светлого авто лучше светлый антигравий.на худой конец серый.но не черный.тут ты прогадал.
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Anton1983
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
залей внуть порогов мовиль и не парься! А то колхоз получится
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Нафиг молдинги с порогов - лишняя деталь, которая приводит к преждевременному ржавению порогов. Я вообще снял и не цепляю, хотя раньше стояли хромированные (зимою цепляется грязь с солью, лезет за молдинг и жрет металл :ooo: ) Сейчас не ставлю, может оно и некрасиво смотрится, так хоть не цепляется всякая дрянь.
ЗЫ: не знаю как сейчас, а раньше эти молдинги крепились в торцах пластиковыми заглушками ,которые вставлялись в отверстия в порогах, а сам молдинг крепился пистонами в отверстия на порогах под дверями (вроде около 8 отверстий)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сейчас сам молдинг на двустороннем скотче лепится.
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Народ а чего для вообще эти молдинги??? ПО моему без них машина смотрится более цельно... Может какая практическая роль у них имеется?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Все новые машины уже без них идут. Наверное не в целях удешевления, а т.к. элемент наносил большой вред. Вся соль зимой за него идет и порог ржавеет быстро.
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
D_K_
Т.е. къебенизировать безжалостно?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
whitesnake
Все зависит от числа дыр после снятия. По всей длине, или по бокам или может там только скотч без крючков. Дыры то надо будет чем то закрывать а это тоже проблема. Если нет возможности его удалить (много дыр остается) то лучше приклеить на какой-нибудь клей чтобы по всему периметру молдинга прилегало и как результат - за него не затекала вода.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы