
А я езжу один! Если бы постоянно ездил полный то спору нет 2.5 по кругу.
- вроде сильно не вредит она (докажи ему, что вредная?), а реального толку тоже нет. Точно как и в нашем случае.
Сплиноман
Город 2 - 2
Трасса 2.5 -2.5
В ответ на твой вопрос, почему бы в городе не оставить 2.5, отвечу: жестковато так ездить.
Слушай Glan, вопрос похожий на тот, что ты мне задал: а если неожиданно придется полностью загрузиться и поехать, - сразу подкачивать колеса будешь?
4. Ради интереса посмотрел несколько инструкций на разные автомобили (хетчбеки, седаны, универсалы) иностранного производства - везде черным по белому - качать все 4 одинаково (или это тоже для тебя не довод?). Хотя развесовка, заметь, у всех машин абсолютно разная.
А вообще - это неистребимо... Прочитать инструкцию завода, а потом сделать по-своему - это чисто российское... Почему? Не знаю. Наверное потому, что привыкли верить только себе.
заметь, мы качаем не по мурзилке! а больше чеп нужно, и учитывем специфику свою. ТАк что не показатель ниразу.
.
Я могу тебе показать убитые good year которых сгубили 2 атмосферы на морде. А на заднице такие же остались целые.
А на заднице такие же остались целые.
).
ватило 1 сезона и 4500 руб что бы понять что 2 мало)))
) :cool:
где совсем другая высота протектора,
Надеюсь, Glan, на этом спор закончим, т.к. каждый приспосабливает свой авто под себя, чтобы только не во вред окружающим.
Итак, десятое семейство - это ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль (и этим все сказано ), передние колеса стираются интенсивнее чем задние. А интенсивность эта зависит от стиля вождения.
Даже в мурзилке указано, что через
ты имел ввиду профиль...
а она не рванет часом при наезде на какой нить бугорок? Pirelli 185/60 14" 2.05 по кругу.
Лано, давайте закрывать тему, пусть каждый останется при своем мнении. Это может продолжаться до бесконечности... Но все же, на последок не удержался...
Koba ты просто отжигаешь.
Я могу тебе показать убитые good year которых сгубили 2 атмосферы на морде. А на заднице такие же остались целые.
стоковая Кама?
4. Ради интереса посмотрел несколько инструкций на разные автомобили (хетчбеки, седаны, универсалы) иностранного производства - везде черным по белому - качать все 4 одинаково (или это тоже для тебя не довод?). Хотя развесовка, заметь, у всех машин абсолютно разная.

Glan
Удмурт, что ещё о тебе сказать... Далпайоп... Полный, видимо. Эх...
Glan
татрин... это ещё хуже. ненавижу.

посмотрел инструкцию на Хонду Аккорд 2006 г.в. так там черным по белому - качать перед для скоростей до 180 2.4 перед 2.2 зад, для скоростей выше 180 2.6 и 2.4
Поэтому, чтобы нивелировать это недостаток, я несколько перекачиваю перед...
А я все-таки комформист больше чем гонщЕГ. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


