1. Сняли клапанную крышку.
2. Обязательно снять вентилятор (самое главное при снятии чтобы он не упал и не разбил радиатор)
3. Отвернуть храповик
4. Отварачиваем переднюю крышку (6 болтов сбоку, 3 на поддоне и 3 гайки)
5. Обязательно снять натяжитель.
6. ключом на 19 отварачиваем башмак и меняем.
И самое главное не потерять шпонку с коленвала(!) .
Вроде так, что еще сказать, надо обязательно снимать всю защиту чтобы добратся до крепления поддона. Лучше есстественно на яме, но у нас это происходило в полевых условиях, тоесть на земле.
Во преки расхожему мнению, что надо обязательно снимать радиатор, я скажу что мы все делали не снимая его, правда это чревато ободранными руками.
Смотрите сами, снимаем радиатор - руки целы
не снимаем - оборанные руки... для кого что важнее.
Ну и есстественно надо потом обязательно выставить все по точкам на коленвале и распредвале.
мммм... что еще забыл ? спрашивайте.