Александрович
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Авто: ВАЗ 2107 1993 г. в.
Обнаружил вертикальные трещины на кронштейне крепления поперечной тяги ("солдате")справа. Кронштейн держится только вверху, на горизонтали.
Вопросы:
1. Реально ли заварить трещины в домашних условиях или необходима помощь специалистов (спец швы и остальные примудрости. Если реально, на что стоит обратить внимание (вопрос к тем, кто сталкивался с данной траблой).
2. Обязательно ли при этом снимать бензобак и что-нть еще?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Если руки от куда надо ростут, почему не реально?
Александрович
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Авто: ВАЗ 2107 1993 г. в.
Страшно!
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Александрович писал(а):Страшно!
Варили еще лет 7 назад в домашних условиях - до сих пор все ОК
Так что волков бояццо - в лес не ходить 8-)
Александрович
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Авто: ВАЗ 2107 1993 г. в.
Так и не услышал ответа, надо ли снимать бензобак?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Александрович
Если страшно, сними от греха подальше
Но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Вот. Так что если руки пришиты куда надо, делай сам, не думаю что чужой дядя лучше сделает.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Александрович писал(а):надо ли снимать бензобак?
конечно надо, это по тех безопасности а-я-яй
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Александрович писал(а):Так и не услышал ответа, надо ли снимать бензобак?
Мы не снимали! Но если есть желание - можно перестраховаццо!
Александрович
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Авто: ВАЗ 2107 1993 г. в.
Попробую сегодня. О результатах отпишусь и выложу фото!
Всем спасибо!
Александрович
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Авто: ВАЗ 2107 1993 г. в.
Да.... Снял я колесо, бензобак, глушитель, еороб и а....ел! Солдат конечно заарил насколько умения хватило, но там чашка треснула и порвало арку... Так что скорее всего потребуется помощь специалистов... Задницу водить из стороны в сторону перестало, но вот остался ужасный скрип при ертикальных колебаниях. Подозреваю что от чашки...
Резюме: Четыре месяца назад перед покупкой мотора делал диагностику. Мастера сказали, что надо кронштейн варить так как есть трещины. Я спросил, можно ли подождать. Получил ответ - месяц-два. И они оказались правы, так как в последнее время зад нагружал неплохо. Вот и результат. Так что, друзья мои - не затягивайте ремонт кузова. Это как с зубами - вовремя не залатаешь - вывалится совсем!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы