Страница 2 из 2
Shinzon
Поршня разных классов - это нормально

По технологии каждый цилиндр калибруется и в него вставляется поршень соответствующего класса. Так что это как раз признак того что цилиндры измерялись и под них реально поршня

Качество дерьмовое - вот и жрет. Помню мне спортивный механик движок собирал. Не по классу - а с микрометром и нутромером катался по магазинам и рынкам. В результате двухмесячных поисков был найден блок с одинаковыми цилиндрами ( с другими спортсмены не работают) помеченными как класс А - а поршни он туда засунул класса Д. Работало все как часы ибо и то и другое было в районе класса Б. А заводская сборка в этом случае дала бы класс А цилиндры и класс А поршни - и как результат зазорище в километр. Что и есть на самом деле на стоковой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы