Реально ее толкнуть за 1000$ ?
...
А проверить просто: помимо осмотра на яме нада поддомкратить как можно выше каждое колесо и попытаться открыть усе дверки. Если заедают или еще хуже не открывается, бегите от такого авто. .....
У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?
Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?
У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?
Это че сказать хотел ? ...
Если у кого есть знакомые или знакомый дедушка, который продает копью, только седан ... и только 11-13 .... если машина не гнилая кузовом - пишите буду благодарен ...
Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?
Kot01 А содержить ее сможеш?
Дорогая она в обслуге однако. У нас в семье есть еще в пользовании омега В 94 года выпуска. Комфорта у нее канечно масса но цены на запчасти прям одуреть. Пример машина была на тех станции не фирменной а частной так замена трапеции( на не новую а восстановленную) и замена коллектора выпускного обошлась в 700 уе
на фирменной тех станции Опеля за замену трапеции только насчитали 3660грн(680уе) Так что если будеш брать иномарку то никогда не бери ее на последние деньги минимум оставь 500 уе на доводку машины до ума.
Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно...
Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы