rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Вопрос такой - сколько бензина должно быть в топливном фильтре? У меня плещется на донышке, где-то 1/4 бензина и 3/4 воздуха... Почему-то мне кажется что в фильтре должно быть больше бензина. Ко всему имеется проблема - глохнет на холостых. Раньше глохла только в жару или при длительной езде по пробкам, теперь же проблема прогрессирует - начинает глохнуть через 10 минут после езды. На холодную не глохнет. При заводке на холодную схватывает сразу, но через секунду глохнет (кончается бенз в карбе, а насос не успевает подкачать?), со вторго раза заводится всегда. Исходя из результатов поиска на сайте предполагаю что проблема в бензонасосе. Что делал - менял топливный фильтр и сеточку б/н. Что еще сделать? Поменять б/н?
Ну и вопрос про фильтр - скока там должно быть бенза? и как убрать воздух?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
По опыту эксплуатации карбовых машин у меня было не меньше полфильтра бензина,а обычно как раз 3/4 бензина,а 1/4 воздуха.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
фильтр может быть почти пустой... на работу не влияет, главное чтобы был чистый... 8-)
по теме..... это безобразие всплывает у кого-нибудь обязательно раз в месяц, посему порой поиском...
а так на скорую, бензонасос, уровень, игла, заедают поплавки.....вообщем проверяй по мурзилке, ничего сложного нет... 8-)
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
ок, пасиб
т.е. насчет пустого фильтра заморачиваться не стоит?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
если фильтр новый и куплен в нормальном маге то да. 8-)
Olegg_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Budy писал(а):если фильтр новый и куплен в нормальном маге то да. 8-)
Когда у меня была семёрка, при покупке фильтров с отстойниками я всегда их продувал. Почему? Как то раз я поменял старый фильтр на новый, завёл двиг., он через 1 минуту заполнился бензином. Я куда-то поехал (хорошо что не в аэропорт или на вокзал). Проехал километра 3 и двиг заглох
Ну поплясал я с бубном вокруг, подкачал бензонасосом, завёл, поехал. Проезжаю 3 км. опять глохну. В итоге через 1 час евли с плясками, я решил этот самый фильтр продуть... дую во входное отверстие, а из выходного еле-еле выдувается. То есть эти 3 км. я ехал на том что было в поплавковой камере. В итоге проковырял нормальное отверстие и собственно поехал дальше
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
ЭЭЭЭээээээээээ....
У меня фильтр всегда заполнен
Т.е. там воздуха вообще нет, даже после долой стоянки 2-3 дня.
По поводу глохнет и воздух в фильтре могу посоветовать проверить бензонасос, может не держит.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
rom584
рем комплект в карб. Б/Н Пекар. а если глохнет......по крайней мере у меня это был коммутатор.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
у правильных пацанов 2 фильтра,один до бензонасоса,другой после
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы