Страница 2 из 2
karlsson
AlexAuto писал(а):





Дело в том что кроме двери, арки и заднего крыла больше ничего не меняли, все остальное родное, машина больше не была в аварии. Состояние очень хорошее, кто видел, спрашивают: "У тебя машина 98-го и 97-го года?"
Кузов не гнилой.



Это нездоровая ситуация!!!!
:ooo: Shocked Shocked :ooo: Shocked :ooo:
NIK-05
AlexAuto писал(а):

karlsson писал(а):


Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно... Shocked Shocked Shocked

Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)



Дело в том что кроме двери, арки и заднего крыла больше ничего не меняли, все остальное родное, машина больше не была в аварии. Состояние очень хорошее, кто видел, спрашивают: "У тебя машина 98-го и 97-го года?"
Кузов не гнилой.


Да бред это все,такая же ситуация была у отца на 3110(Брали новую) и такая же у 2105 которую сами из Тольятти пригнали,если дверь хорошо закрываеться на земле то ее полюбому будет цеплять при поддомкраченном состоянии,но в этом нет криминала.

Или мне ща скажут что я из Тольятти пригнал гнилую машину?
support1
:ooo: Ну че за фигня-то ... - мне завтра идти копью смотреть, а они ладе не про нашемарки ..., обидно - ДА ????
AlexAuto
NIK-05 писал(а):

AlexAuto писал(а):

karlsson писал(а):


Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно... Shocked Shocked Shocked

Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)



Дело в том что кроме двери, арки и заднего крыла больше ничего не меняли, все остальное родное, машина больше не была в аварии. Состояние очень хорошее, кто видел, спрашивают: "У тебя машина 98-го и 97-го года?"
Кузов не гнилой.


Да бред это все,такая же ситуация была у отца на 3110(Брали новую) и такая же у 2105 которую сами из Тольятти пригнали,если дверь хорошо закрываеться на земле то ее полюбому будет цеплять при поддомкраченном состоянии,но в этом нет криминала.

Или мне ща скажут что я из Тольятти пригнал гнилую машину?


Вот и я тоже засомневался по поводу высказывания, что двери должны открываться в поддомкраченном состоянии...
У кого знакомых видел, такая же как у меня ситуация, так что видимо это нормально 8-)
karlsson
support1 писал(а):

:ooo: Ну че за фигня-то ... - мне завтра идти копью смотреть, а они ладе не про нашемарки ..., обидно - ДА ????


Смотри канечно! Не сцы! :cool: :cool: :cool:
Просто отдавай себе отчет, что 30-летнее авто будет с сюрпризами по любому. А уж там решать тебе. Готов ли ты морально к капремонту двигателя и кузова? Но однозначно нельзя прощать косяки в коробке,заднем мосту, в тарнсмиссии вопчем!
karlsson
NIK-05 писал(а):


Да бред это все,такая же ситуация была у отца на 3110(Брали новую) и такая же у 2105 которую сами из Тольятти пригнали,если дверь хорошо закрываеться на земле то ее полюбому будет цеплять при поддомкраченном состоянии,но в этом нет криминала.

Или мне ща скажут что я из Тольятти пригнал гнилую машину?



Это не бред, а изначально хреновый кузов.
Полугнилой, но привареннный в свое время без нарушения технологи порог или лонжерон обеспечивает достаточную жесткость кузова.
В то же время на новом авто можно по тем или иным причинам сделать половину сварных точек от требуемого количества. Также плохо настроенный или изношенный аппарат для контактной сварки не даст прочного соединения по сварной поверхности.
Все это на совести производителя Shocked Sad Shocked
И у меня был москвич почти новый и также клинило двери ( а уж треснувшее лобовое стекло поменял по гарантии на первой неделе-а что бы было с вклееным стеклом? Разлетелось бы в хлам на первой кочке?), и вакуумник не работал с новья.
Это ненормально!!! Даже если ты говоришь что у всех так...
Mad Shocked Mad
Вто вам моя позиция
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы