Страница 1 из 1
Layner
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь по первой проблеме в своем авто... Стал напрягать стук, но не клапанов точно, они настроены были 1 мес назад. Стучат поршни, у них видимо стирается юбка, и они бьют по цилиндру. Особенно это слышится на холодной, на горячей вроди нормально было до поры до времени, но и сейчас прослушивается стук даже на горячей...

У кого то наблюдалось такие же симптомы? Тут у знакомых людей на 14/15 последних годов с пробегом 20т.км такое же встерчалось.

Кто что может посоветовать, что делать, менять поршневую на т.н. "кованные" ("холодный метод выпресовки") поршни? Или забить на стук? Но 20 т.км прямо "щебетала" по сравнению с настоящим временем :((((

Если обращатся в сервис, то на каком основании? На стуки они у нас внимание не обращают, тем более такие...

Заранее благодарю.
Serge!
А и диагноз окончательный? Если да - значит ты нехило шаришь в движках и тебе просто-напросто видней. Бодайся с гарантией, чего еще можно тут посоветовать...
З.Ы. А может все-таки еще-чего стучит?
Xpert
Бывает стаканчик в голове люфтит или постель распредвала.
h2so4-bryansk
бывает на заводе суют поршни на класс даже на два меньше горшков,замена поршней на нужные размеры.
Alex.M
Quasar
Как афтар опередлил источник звука?
Если что, то гарантия рулит.
Kirill111
Ковку в любом случае не ставь, стучать будет еще громче Very Happy
Рена
А какой стучок: звонкий или глухой, сверху или снизу?
Kordon
У меня такая же проблема!
я по началу грешил на клапана, но в сервисе сказали что это не они, поменяли стаканчики, стук прекратился, но не надолго. Короче сказали, что это заводской брак головки. Мне предложили поменять головку, но не гарантировали, что стук прекратиться.
Кстати я тоже купил машину в феврале 2006 Laughing .
Рена
Kordon писал(а):

Мне предложили поменять головку, но не гарантировали, что стук прекратиться..


Придётся огорчить вас, вот почитайте первый пост и если не много представляете как работает ГРМ всё поймёте:
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Вот цитата с автоваза Вам было продано качественное изделие это подтверждается пробегом более чем в 40 000км. В ГБЦ все отверстия сопровождающие клапан базируются на отверстии направляющей втулки, Вы упорно утверждете что оно "кривое", но такова технология изготовления. Shocked
Kirill111
Рена писал(а):

Вы упорно утверждете что оно "кривое", но такова технология изготовления.[/b] Shocked

Smile Smile Smile Smile
Рена
Kirill111
Мне нисмешно было когда начал по новым, ровным направляющим сёдла зенковать, слёзы наворачивались.... честно.
Toshka
звук то какой? может это распредвал люфтит?
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111
Мне нисмешно было когда начал по новым, ровным направляющим сёдла зенковать, слёзы наворачивались.... честно.

Просто прикольно что АвтоВАЗ сам признал, что у них сама технология кривая Smile
Рена
В самом деле звук то какой, может и мр3 файлик выложишь - в 21-м веке живём.
Kirill111, я одно понял, бмв и т.д. нам никогда не догнать :-(
Кстати, на ГБЦ которую я купил с рук и где написано сделано в СССР, кривое только одно направляющее - на первом клапане, остальные на глаз вроде ровные, но ставить новые уже не буду Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы