Всем стукнулся
Овраг проезжал и после того как уперся бампером за горку то газанул, правое колесо повисло в воздухе(пока догадался на тормоз нажать чтоб передачу включить минут 1-2 колесико само крутилось, можно диффиринциалы убить этим кстати? )ну и при наваливании ребят на енто колесо по наваленным бревнышкам проехался хорошо. Трещало все! Задний бампер с крепления сорвало, пер.бампер треснул в районе ПТФ (все уже сделал тут же на отдыхе
) Сразу же движок заурчал не хорошо, было такое при прогаре глушака раньше. Тянуть машинка стала хуже, понял это только после того как через пару дней из лесу на трассу вылез. Для того чтоб тронуться по нормальному приходиться обороты чуть выше держать иначе адсорбер начинает трещать. Сам движок работает на слух при открытом капоте нормально, почти шепчет, т.е. стандартно.
Залезал под машинку , но что увидишь когда голова упирается в полик?(лазил без ямы и подъемника). Травить нигде не травит, дымка нигде нет. Глушак простучал - еще целый, чуствуется что железа в нем еще много. Место крепления где хомут стоит нормальное, резинки все на месте.
Вот и не могу понять почему урчать глушак стал...
Может ремешок грм проскочил на зуб? но если проскочил то тогда срезать должно было какой нить зубчик, но сняв крышку оборванных зубов ремня не нашел. смотрел через окошко что сверху, минут 5 прогонял движок, стартером чуть крутнешь и смотрю...
гемор конечно , но саму крышку ГРМ еще геморней снимать, да и не умею я этого делать, если полезу снимать, то это будет в первый раз.
В сервис ехать времени нет вообще после отпуска, и денег тоже лишних нет, женка сказала езди пока так ... Но меня убивает этот звук, как бы потом че хуже не вылезло.