DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
когда холодный двигатель пускаю, то из нижнего патрубка радиатора довольно сильно протекает антифриз. после прогрева капать перестает, но в итоге натекает довольно много - грамм 75-100. Неприятно, особенно после того, как я заменил все хомуты с родных на нормовские. Думал натянуть потуже, но так можно и порвать шланг или сам хомут. Еще есть задумка надеть второй хомут рядом. Хотел спросить совета у посетителей форума.
Как быть ?
realist
На форуме 22 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Из написанного непонятно, откуда именно течёт тосол - из самого патрубка, т.е. где-то в середине (есть надрезы, протёртости...), из места соединения с радиатором или из места соединения с термостатом.
Если из середины - шланг менять. Если в местах соединения, то либо сильнее затянуть (хомут не порвётся, т.к. он очень прочный (проверено), патрубок не порвётся, т.к. у нормовских края закруглённые), либо надеть рядом второй, ничего плохого во втором хомуте нет, только поближе к первому поставь.
А вот почему на холодную течёт из нижнего патрубка мне не понятно. Ведь при t<80 термостат перекрывает движение тосола в этом районе! Неисправен термостат?
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Ну, типа, тосол когда холодный, то боле текучий. Как только пошло давление - сразу и потекло. Где тонко - там рвется. Попробуй дотянуть хомут, очень хорошо тянуть не отверткой, а ключиком торцевым. После того как отвертка уже не тянет - ключом можно еще 3-4 оборота сделать. Сам вчера дотягивал. И ключ не перекашивает хомут, т.к. давить не надо. А второй хомут можешь поставить, если девать хомуты некуда. Но так можно дойти до второго двигла в багажнике...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
На смазочку патрубки садить надобно. Зачем писал уже раз 5, повторятся не охота. Судя по описаному течет или стык патрубка и резинки, либо сама резинка, стоит она не дорого, можно и поменять попробовать, тосол правда слить прейдется, но это не так страшно, так по 100 грам он быстрее сам вытечет. 8-)
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
У тебя между петрубком и шлангом собралась окалина и она не дает плотно шлангу прилегать. Нужно или заменить шланго или хорошо его почистить.
Геннадий
На форуме 21 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Тоже текло там, хоть и не сильно... Посадил второй хомут. Ленивое решение, но дешевое
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Причин может быть две: трещина в патрубке радиатора или трещины в резиновом патрубке. Ни первая ни вторая заменой хомутов не лечится. Если трещина в резиновом патрубке - причиной мог быть перетянутый хомут, при слишком большой затяжке шланг стареет быстрее.
miha
На форуме 19 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А с герметиком не пробовал патрубки надевать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы