Страница 1 из 2
Darth
Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:

1)Купить новый ДМРВ

2)выкинуть нах нулевик

3)Впредь слушать старших нах


Ваши мнения?

ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду Confused
Вадя™
Darth писал(а):

3)Впредь слушать старших нах


вот...
сам себе и ответил..
Consigliori
Darth писал(а):

Ваши мнения?


Вот видишь Darth, как ты стал заложником "темной силы"? Smile
У нас на людей с нулевиками на машине без дуг безопасности в салоне, смотрят как уже на чморенных... :-)

Darth писал(а):

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду



ИМХО, остался уверенный разбег к стене, и эффектный прыжок... 8-)
Darth
Consigliori писал(а):

на людей с нулевиками

ну пилять, ну удобно када он под капотом, все навиду так сказать, удобно подлезать большими мохнатыми руками Smile

Consigliori писал(а):

эффектный прыжок

Прыгать будем када дмрв добудем. Я и сейчас ото всех прыгаю. Жив он еще, но на малых видимо дурит все-таки.
Вадя™
piоneer
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09.


Теперь нада воткнуть иглу в 3-й (средний) провод ДМРВ, массу взять с болта на арке.
Из "Чёткого 1,08-1,09" (кстати, ЭБУ оперирует данными на порядок точнее Wink ) вычесть полученное значение.
Получившаяся цифра примерно будет равна АЦП ДМРВ. Smile
Darth
piоneer ну а разницо то, что с болта, что с провода - разница потенциалов, думаешь, другая будет? ну завтра попробую замерить сразу между двумя проводами.
Tom669
piоneer Вот это уже лучьше, в таком разрезе и дальше продолжай.
Вадя™
Darth
разница будет..
в принципе это и так ни ачом по большому счету.очень предварительный диагноз..но если уж так, то да...между желтым и зеленым проводом Дмрв разьема мерять
piоneer
Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным. Wink
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом". Wink
Tom669
piоneer писал(а):

Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным. Wink
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом". Wink



piоneer Я между прочим в этом разделе являюсь модератором и имею полное право делать замечания или что-то советовать в отличие от тебя. Ты даешь грамотные советы, вот и продолжай помогать людям, это наверное лучьше чем грызтся как собаки.
_________________
max-np-max
Мужики! Раскройте темку пополнее!
Toshka
цифровой вольтметр - не значит 100% точность. врать может очень значительно
lex007
Надо смотреть показания АЦП ЭБУ в диагностике.
Еще лучше -купить маршрутник с диагностикой и понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.
GenOk
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой,



ранее какие показания были этим прибором?
GenOk
lex007 писал(а):

понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.



какие должны быть показания?
afil
Да, цифири в студию
alex_103
Поделюсь своим опытом:
Стоит нулевик уже тыс 30 - все нормально с ДМРВ. Один раз был косяк - перелил масла при промывке фильтра и напряжение было 1,03.
Взял очиститель карба, промыл - опять в норме 0.996. Счас на меня накинуться опытные и уважаемые люди и будут говорить - непрально замерил, вольтметр дедушкин, скоро умрет и т.д. Показания брал с ноута через диагн. прогу типа АвтоВазNEW. А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135 Smile Воздух на ХХ >11, расход на ХХ - 0.9. Промывка не помогла. Машина жрет и не едет. Будем тарировку подбирать.
Так что нулевик ругает тот, кто c ним не ездит.
По теме - если пробег с этим ДМРВ небольшой, попробуй помыть. А так канеш лучше новый, но для этого датчика еще не все потеряно
Protei
Darth

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154676&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

описывал свою проблему, как оказалось, из-за ДМРВ. Стоял нулевик и предыдущий хозяин меня честно предупреждал, что ДМРВ придётся менять раз в полгода, как расходник. В итоге, в этот раз вместе с датчиком поменял и сам фильтр на заводской. Не поверите, мощи объективно прибавилось. Видимо, уже дохлый совсем нулевик был, хотя чистил его специальным средством и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный), но не помогло.

Когда ставил фильтр около 49 Авто, поросил открыть капот на двенахе, чтобы посмотреть как ставить. Мужик посмеялся, но открыл. То, что у него там было, я не узнал совсем! Всё переделано, куча лишних частей, плита рядом с двигателем какая-то (сказал ресивер какой-то вроде), а воздушный фильтр стоит вообще вертикально на месте тормозухи без верхней крышки. Так говорит, лучше любового нулевика.
Darth
alex_103 писал(а):

попробуй помыть

Мыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149574&start=0

alex_103 писал(а):

А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135

это интересно.... я сегодня померяю точно между проводами

Protei писал(а):

уже дохлый совсем нулевик был

итс импоссибле, что значит дохлый? ) хлопок разлохматился?

Protei писал(а):

и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный),


вот отсюда и масло на датчеге.

ЗЫ. Confused Confused
Protei
Darth
Дохлый, значит воздух плохо пропускал, а по виду был как новый.
Маслянная пропитка у нулевика должна быть.
Darth
Protei писал(а):

Маслянная пропитка у нулевика должна быть


Должна, тока она вся осядет на дмрв....
Protei
Darth

О том и речь. Поставил обратно сток (правда кронштейн крепления пришлось конкретно поискать), доволен как слон. Теперь о замене ДМРВ каждые полгода (кстати, гарантию ровно на полгода дают) и мытье нулевика каждый месяц можно забыть. Сегодня первый день катаюсь, машину подменили. :cool:
u313
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:

1)Купить новый ДМРВ

2)выкинуть нах нулевик

3)Впредь слушать старших нах


Ваши мнения?

ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду Confused


А маршрутник то стоИт? Какой расход воздуха на хх на прогретой машине без включенных фар, обогрева и т.д. показывает? ИМХО это основной показатель. Мультиметр от дядюшки Ляо может врать на любое количество милливольт, так что на него лучше не ориентироваться. Еще можно почистить контакты ДМРВ потерев их шершавой картонкой - на ней остается темный окисл. Я так "изменил" показания своего ДМРВ с 12-13кг на 9 на хх.
ЗЫ: Пункты 2 и 3 все равно выполни Smile
Darth
u313 писал(а):

маршрутник то стоИт

штатный, он нихуа не показывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы