Вчера провел первое небольшое ТО:
1. Заменил сломавшуюся шпильку заднего правого барабана (Сломал при смене штатных колес на 15е от разбитого фикуса). Для этого пришлось открутить ступичный подшипник и снять барабан, такая же операция была проделана с разбитым фикусом. Шпилька выбивается молотком с задней стороны барабана и так же забивается обратно :-D
В мурзилке по ремонту фикусов написано, что ступичную гайку нужно закручивать усилием 235 нМ. В связи с этим два вопроса: 1) Не слишком ли большой момент, потому что открутилось довольно легко? 2) Дино ключа не было и обратно ее закрутил "на глаз", т.е. примерно с таким же усилием, что и была закручена
Так же, сняв барабан, решил осмотреть состояние задних тормозных накладок. И увидел странные вещи - одна накладка почти вся стертая, а вторая вообще практически не тронутая
В чем причина? Нужно менять тормозной цилиндр или можно обойтись прокачкой?
2. Заменены перегоревшие лампы правого стопа и переднего правого габарита. Кстати 2 недели назад левый спот уже менял. Это нормально, что лампы так горят или что-то с напругой не то?
3. Номерной знак сзади обклеен шумкой, т.к. от саба снаружи было ужастное пердение номера об кузов )))))))
4. С разбитого фокуса снят лампа и плафон освещения багажника, т.к. на моем фикусе этого не было, что жутко не удобно.
Кстати лампа аккумулятора на панели все так и горит, но езжу уже месяц и ощущение, что все ок и глючит просто лампа, т.к. если бы был недозаряд, то уже наверно давно бы аккум сел.
Вообщем жду советов и отзывов