Страница 1 из 3
Orangedragon
В общем уже недели две на прогретом двигателе начинают плавать обороты. Причём плавают с постоянно увеличивающейся амплитудой: 900-800-1000-700-1100-600-1300-550-1500 после того как за 1500 выскочат на какое-то время стабилизируются в норму, а потом опять. Соседи по потоку на меня как на сракера смотрят, стыдно! Помогите!!!
В десятой ветке пока ничего не определили... Sad
dk-34
может на диагностику заехать?
Demons
Вроде тоже писАл в этом топе, а сообщения почему-то нет Shocked
Orangedragon
dk-34 писал(а):

может на диагностику заехать?


На диагностику надо ехать хотя бы примерно зная куда копать, иначе разведут по полной. Sad
chiptuning
Orangedragon писал(а):

dk-34 писал(а):

может на диагностику заехать?


На диагностику надо ехать хотя бы примерно зная куда копать, иначе разведут по полной. Sad



Будь попроще к инжектору и он тебя поймет...
Скинь разъем РХХ,когда обороты номальные...
И посмотри что будет....Можешь даже немного прокатиться...
Или же когда так начнут плавать,то опять устакань обороты и скинь разъем РХХ.
Вот тогда что нибудь и прояснится... Very Happy
Orangedragon
Спасибо, завтра попробую.
Orangedragon
Ещё заметил, что если после недолгой стоянки машину завести и не трогать газ, то холостые стоят в норме как вкопанные постоянно. Но стоит немного проехаться и всё начинается заново.
Demons
А может все гораздо проще. Проверить ДПДЗ. Часто так глючат.
Orangedragon
Во время "плавания" ДПДЗ на нуле. Он здесь не причём.
hager
Тоже думаю,что причина в ДПДЗ.
При шатании разъема и проводов обороты не дергаются?
Orangedragon
Нет, там всё в норме
Orangedragon
Как на зло машинка видимо испугалась, и перестала скакать. Буду караулить... Sad
chiptuning
Orangedragon писал(а):

Как на зло машинка видимо испугалась, и перестала скакать. Буду караулить... Sad



Для профилактики сними весь узел дросельной заслонки и промой его.
Сними РХХ и тоже почисти...Продуй дырку в штуцере который сверху приляпан к узлу между шлангами охладжения...
Там делов на пол часа..Отвернешь пару гаек и снимешь без хлопот...
Все внутри наверное в говнище хрюнском....Промой..Хуже не будет...
Особенно в штуцере продуй дырочку..Если засрана..то проковыряй иголкой...
Orangedragon
chiptuning писал(а):

Orangedragon писал(а):

Как на зло машинка видимо испугалась, и перестала скакать. Буду караулить... Sad



Для профилактики сними весь узел дросельной заслонки и промой его.
Сними РХХ и тоже почисти...Продуй дырку в штуцере который сверху приляпан к узлу между шлангами охладжения...
Там делов на пол часа..Отвернешь пару гаек и снимешь без хлопот...
Все внутри наверное в говнище хрюнском....Промой..Хуже не будет...
Особенно в штуцере продуй дырочку..Если засрана..то проковыряй иголкой...


Всё это сделал ещё три дня назад. ДУ блястит как яйца у хрюнов.
Сегодня ещё заметил такую закономерность: если ездить аккуратненько и без рывков, то всё в норме. Стоит немного проехаться в "рваном" режиме, то начинает плавать ХХ. Скидывал разъём РХХ, выдаёт ошибку 1514( неуверен, склероз), но хх ровный. Кататься с отключённым РХХ пока не пробовал...
Orangedragon
Может форсунки пора почистить? пробег 75000.
chiptuning
Orangedragon писал(а):

Может форсунки пора почистить? пробег 75000.



Пустая трата времени и денег...
Обычно хрюнские ханурики разводят на промывку форсунок..
emmibox
Да когда хрюны реальную причину не могут определить как обычно предлагают промыть форсунки.
Orangedragon
Мужики, давайте всётаки в этой теме на хрюнах замыкаться не будем... Very Happy
chiptuning
Orangedragon писал(а):

Мужики, давайте всётаки в этой теме на хрюнах замыкаться не будем... Very Happy




Так тебе хрюны и поганят ХХ...
Genri
Orangedragon писал(а):

выдаёт ошибку 1514


РХХ замыкание на источник
Orangedragon писал(а):

Может форсунки пора почистить? пробег 75000


Всегда успеешь, РХХ стоит дешевле чистки форсунок, если форсунки - плавающей ошибки по идее не будет, тупить будет все время.
ДМРВ сколько прошел?
chiptuning
Genri писал(а):

Orangedragon писал(а):

выдаёт ошибку 1514


РХХ замыкание на источник
Orangedragon писал(а):

Может форсунки пора почистить? пробег 75000


Всегда успеешь




Никак не пойму..Зачем на ТАЗе мыть форсунки????
Они что,.. стоят 200 баксов 1 шт.???
Форсунка от ТАЗа стоит 450-500 рублей..
Давайте посчитаем...
4 форсунки стоят (допустим по 600 руб) 2400 руб. комплект
Промыть форсунки стоит у быдло-хрюнов 1500-2000 руб...
При этом можно считать,что помыть форсунки полный блудняк и разводняк...
Форсунки на ТАЗе ходят 100 000 км. легко!!!
Ну так замени форсы через каждые 50 000 км...
Эфект от промытия можно получить,только если промывочную систему подключаешь через каждые 7-9 тыс пробега...
Тоесть..ты снимаешь нагар с камеры сгорания и клапанов...
Тогда это эфективно....ГБЦ всегда будет в чистоте...
А если на сервисе предлагает какая нибудь блять, помыть форсунки,при этом не спрашивая какой пробег...
То этой твари сразу бей в ебало..Чистый развод на бабки....
Наверное видели какие бывают клапана..Какой нагар на клапане..
Да там напильником не отковыряешь...какая нахуй промывка поможет при пробеге 50 тыс и выше....
И хорош слушать мудаков...Слесарь типа пионера и Володюшки купили приблуду для промыки и ебут мозги...Даже не думая своей тупой башкой..как устроена форсунка и что она имеет свой фильтр,который при промывке засрется и будет еще хуже...
Только бешенные хрюны при этом снимут свои бабки и соскочат с темы...
Orangedragon
ДМРВ прошёл тыщ 20, РХХ может 30.
Orangedragon
ДМРВ прошёл тыщ 20, РХХ может 30.
Orangedragon
Пардон форум глючит :-(
Demons
У меня попался ДМРВ, который АЦП показывает 0,996. Считай как новый. А машина не едет и ХХ колбасит. Заменил.

Последний раз редактировалось: Demons (08 Сентября 2007 22:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы