ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
Проблема в том, что не все сигнализации с заявленной функцией задержки постановки на охрану, реально реализуют ее в купе со схемой вежливой подсветки (например, Mongoose Base).
Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке ?
Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке.Иммо доставляет больше хлопот.Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо.Только потом на разьем перемычку ставить надо.А то выдерут его и бросят где нибудь :Ищи его потом.
Какой ты умный!!!!!!!!!!!! Просто нечто.Рассказываю для военных.
Идет автовор с кипой мозгов (ЭБУ).Видит стоит Ваз 2115 ..
Ребята помогите. При снятии торпеды на ВАЗ 21103 имобилайзер разлетелся, до это он не был активирован. Будет ли заводиться машина, если выдернуть провод с фишек?
Насчет обхода иммо - замена ЭБУ даже на 10-ке (на новых машинах разъем в педали) ? занимает при известном навыке - 3-4 мин. Блокировки набросанные сигнализаторщиками обычно валяются там же.
Добавьте сюда возможную квалификацию угонщика ? кот. по косвенным признакам определяет тип сигнализации за 15-20сек, и устраняет все ее ?тайны? еще за пару минут.
Если учесть что машину перед угоном обычно выпасают - не надо таскать мешков с ЭБУ, надо иметь один конкретный, в кармане. Даже если не знать конкретную комплектацию - достаточно 2-х блоков. (кр. случая МР70, кот. тоже можно обойти).
С другой стороны от пьяного придурка или от шпаны иммо действительно спасает.
Высказываний знатоков о том , что иммо надежен и проблем с ним нет - любопытны, но бестолковы, а главное делаются видимо ?из принципа? - не согласится с ?сервисменами?, чего и кому правда доказывает такая позиция - вопрос.
Уверяю БОЛЬШИНСТВУ сервисменов ВЫГОДНА 100% иммобилизация - я двумя руками ЗА!!.
Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы