Страница 2 из 2
Klassik
andrey21061 писал(а):

Летняя всесезонка (зимой зимнюю ставлю) уже третий год. Износ передних больше, но и при этом больше наружняя часть протектора, чем внутренняя (сход-развал нормальный, если что) из-за поворотов, машина кренится.


Менять амортизаторы ИМХО
Klassik
selukov писал(а):

KLASSIK гонит.


Гонят обычно по трубам... Выражайся попроще! Сам то понял что написал
Цитата:

изменение направления оси варащения колеса


и физику сам лучше почитай. износ происходит от трения. Трение качения больше у ведущих колес. а вот почему на передке трение качения больше чем на задних (ведущих) колесах не понимаю - объясни. Да, и учти, что развесовка по осям у классики практически одинакова. Тому способсвует смещенный назад, относительно передней оси двигатель с КПП, а так же удлиненная задняя часть.
sharabu
Klassik писал(а):

передке трение качения больше чем на задних (ведущих) колесах не понимаю - объясни


вопервых передок идет по большей дуге чем зад а вовторых сила инерции смещает передок при повороте тоесть ты поворачиваеш а колеса как бы и поворачивают и смещаютца на внешнюю сторону вобщем боковое трение получаеца
Otto Frija
sharabu писал(а):

...а импортнаю в два раза быстрее лысеет так как мягкая очень, знакомый за 2 сезона укатывает


Это про Росаву зимнюю писано, или про Омский матадор? Что-то даже Пирелли и NF3 держатся крепко, уж тем более нормальные импортные по износостойкости делают отечественные запросто.
Самосвальщик
Последние три года использую постоянно один комплект (зимняя и летняя) отечественной резины, сменил две машины. Регулировку схождения прохожу на каждом ТО, износ покрышек одинаковый.
Klassik
sharabu
Цитата:

вопервых передок идет по большей дуге чем зад


Вы хотите сказать, что на передних пробег больше получается? :neutral:
А то, что во вторых, вообще даже обговаривать не хочется... учите матчасть! Если бы было как вы говорите, на скользкой дороге машина вообще не поворачивала бы... подумайте над этим!
sharabu
Klassik писал(а):

Если бы было как вы говорите, на скользкой дороге машина вообще не поворачивала бы... подумайте над этим!



видать ты по скользкой дороге не ездил , иначе бы так не писал!
sharabu
Klassik писал(а):

Вы хотите сказать, что на передних пробег больше получается?


развернись на своей машине и посмотри не следы, где дуга будет больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы