Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
Друзья, подскажите. Машина плохо прогревается. ЗА 40 км удалось нагреть воздух в ногах до 15 градусов, когда на улице было +9. В бочке жидкость в норме.
Что делать, куда лезть.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
В каком режиме грел? Положения регуляторов?
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
Из положений 1-4 выбирал 2-3
Обогрев в ноги.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
А и максимум горячий воздух.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
А на 3 выставить не пробовал?
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
температура двигателя 89 градусов, в ногах + 8 +9
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
От перемены мест заслонки на стекло, в кабину, температура не меняется.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
А в режимах всё на максимум тоже не греет?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
В расширительном бачке из пароотводящей трубки радиатора печки тосол бежит?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Проверь заслонку в печке. Делается так:
Вынимаем центральные сопла (что б было лучше видно)
Или заслонки поворачиваем и светим фанариком.
С потолочного датчега(черная коробочка) снимаем фишку.
Далее включив зажигание, поворачиваем задатчик температуры.
При каждом его переключении заслонка печки должна переместиться в ту или иную сторону.
В крайних положениях печка должна быть полностью открыта ил закрыта.
Если не двигается и моторчик не жужит-проверяем фишку на блоке, опять не жужит меняем моторедуктор.
Если жужит но заслонка на месте и не шивелится. Снимаемпечку и меняем заслонку на алюминиевую (ломаются у кого стояли из пластмассы).
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
На каком блоке проверять фишки, если не жужит?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Андрей_21124 писал(а):На каком блоке проверять фишки, если не жужит?
На САУО . Где ручки.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Да , к стати мжешь прям сейчас посмотреть через центральные сопла на заслонку. Она покрыта светлым материалом , по типу поролона мелкоячеистого. У нее по середине есть ребро высотое около 3см. Для направления потока. Если оно черное -то заслонка пластмассовая. Ну , у алюминиевой оно естественно серебристого цвета.
Если заслонка пластмассовая то 90% , что виновата она, сламалось или уже ломается квадратное отверстие под моторедуктор.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
Вообщем, только что сходил, всё разобрал, как на писано по порядку выше.
В итоге, хрень, которая стоит за перегародками, которая направляет потоки, металическая, с малозначительными фрагментами окиси. Т.е. засолонка металическая у меня?!
Далие, снимал датчик, отключал питание на нём. Передвигал температурный регулятор и регулятор мощности вентилятора, ничего не менялось, кроме силы обдува. Заслонка не двигалась. Снимал блок регулировки, все разъёмы наместе. При помощи матери и ещё чего то удалось, отделить блок от разъёмов, все контакты как новые, ни закиси ни чего. Вставил обратно, эффект равен 0. Т.е. накрылся моторедуктор.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Андрей_21124 писал(а):Т.е. накрылся моторедуктор.
Скорее всего.
Вот тебе не большой мануальчик.
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Моторедуктор, что там изображен может быть у тебя и другого вида. Их кажется аж три вида есть для этих печек. Но все взаимозаменяемые.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
Спасибо тебе большое! Понял, поеду в запчасти.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Заслонка может банально клинить, если сняты центральные сопла, можно попробовать помочь сдвинутся заслонке в момент изменения температуры.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
кУДА ЕЁ ДВИГАТЬ, В ВЕРХ, В НИЗ? в ЛЕВО -ПРАВО?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Андрей_21124 писал(а):В ВЕРХ, В НИЗ
Точнее от себя на себя, ось заслонки паралельна оси колес.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
Т.е. можно схватить за металический гребень, который направляет поток воздуха и попробовать пошевелить его на сеья и обратно.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Андрей_21124 писал(а):Т.е. можно схватить за металический гребень, который направляет поток воздуха и попробовать пошевелить его на сеья и обратно.
Практически да, но в момент когда меняется температура и моторедуктор пытается сдвинуть заслонку (заодно можно и почувствовать рукой пытается он ее сдвинуть или нет). Лучше это делать при включеном зажигании но не заведеном моторе, что бы было слышна работа редуктора. Если нет попыток шевеления, я бы сначала подкинул САУО с другой машины прежде чем отопитель разбирать. САУО должен быть таким же - с 0 А 1 2 3 они не взаимозаменяемы.
Андрей_21124
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы