Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Кто ставил такое добро, что посоветуете? вообщем, внимательно выслушаю все + и -
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Смотря для чего это надо? Прибавки в мощности особо заметно не будет, если делать то делать в комплексе форсирования мотора.
В и-нете полно информации по облегчению моховика по Сингуринди.
Колено можно облегчить стачиванием противовесов, некоторые вобще их срезают , но вал долго не протянет.. Балансировка обязательна!!!
Делай лучше голову)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Snappy, этим путем перед девками не повыпендриваться. Денег девать некуда? Милости просим, турбонаддув, голову нормальную, тут хоть эффект будет. Только вопрос - нужно ли за все это такие деньги отваливать? Чтобы было по-настоящему здорово, нужно силовой агрегат менять нафиг.
Правы Авторевюшники: Обычная Фиеста рвет на британский флаг тюненые 10-ки сракеров, вместе с наддувом, перденьем и пластиковым обвесом.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Денег было бы много - я ставил бы и не спрашивал. А вот коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно. Я не с иномарками гоняться решил и не "перед девками не повыпендриваться", а с нашими тазиками.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Otto Frija
Ну ты не прав, очень не прав.
Есть одна копейка кое где, с двигателем от десятки, к тому же переделанным, с турбиной, и еще много с чем, лошадок под 300, короче мега машина.
Рвет все что движется на 402 метра.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Forkoss, с аналогичными переделками ее порвет все остальное, начиная с древней 2-л Сьерры, и Лянчи-Дельты под 360 л.с. в тюнинге.
Я сам патриот, но оттюненая на заводе машина, сбалансированная по параметрам - это уже следующий шаг.
А повторить успех "Трех товарищей" можно, но современный "Карл" должен быть на платформе Лансера, т.е. фактически последний Эволюшн с надетым сверху чужим кузовом.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Otto Frija
А там ты думаешь платформа родная?
Батенька, машина больше 300 кмч прет :-D
Просто она гоночная, там и закись есть.
Я не спорю с тобой, поставить турбину, так машин и с самолетом поспорит.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Рейсинговая,
Forkoss, рейсинговая! К гонкам это отношения не имеет никакого.
Штатники применяют отличный термин "Кафе рейсерз" - это как раз про такие "гонки" - вокруг пивнушек.
Не нравится мне это, т.к. идет не соревнование мозгов и мастерства, а тупо соревнование кошельков - кто больше отвалил за тюнинг, тот и эффекта поимел больше.
"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!"
mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
"А куда бедному крестьянину податся?"?? если гонятся хочется, а собственной гоночной команды нет??? вот и идет соревнование кошелков. А за мое же бабло соревнуются мозги механиков в сервисе.
И насчет сиерр и прочего - моя стоковая 4ка(см подпись) отстала на дистанции 402метра от стокового же Фокуса(1,6, 95кобыл, хетч) всего на 2 корпуса. при разнице в цене 2 раза.
Кстати, ты там что-то про доработку головы грил - делись инфой. Что где и как. Москва и юг подмосковья интересует.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mrpodolsk
Всего на 2 корпуса? Вы издеваетесь? Это же оглушительный проигрыш, чему тут радоваться. Вот если бы на 1/2 корпуса, тогда можно было б о чем-то говорить.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
HoKuM писал(а):Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Serge! писал(а):
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
Облегчая , мы снижаем потери, и увеличивается Л.С.
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Serge! писал(а):HoKuM писал(а):Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
С какой это стати то?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Snappy
данные девайсы установливают для снижения веса спорт авто для того что бы выграть лишнюю секунду. Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто, на что я ему ответил, что он полный идиот так такогоже результата он мог добиться элементарно выкинув весь хлам из багажника :-D , а если еще и запаску выкинет то пракически получится первый комплект облегчения авто
Snappy писал(а):коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно
мошность увеличится на милипизпическую величину потери при врашении данных девайсов
ИМХО Самых эфективный способ повышения мошности двигателя - это установка нагнеталя
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Прикольно, у кого то они крутящий момент увеличивают, у кого то наоборот мощность, а момент теряется
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
M@N$ON писал(а): Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто
огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Himik писал(а):огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.
в этом ты неправ, самый дешовый карбоновый капот стоит ~600$
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
В отличии от карбоновых капотов маховик и КВ облегчаются для более быстрого набора отборотов двигателем.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
HoKuM
Вазовский мотор -
не моментный. Большую мощность он может выдать только на больших оборотах! Следовательно, чем быстрее он их наберет, тем лучше. А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.
А путаница в головах из-за того, что народ исторически не понимает разницу между мощностью и моментом
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Andreiko писал(а):А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.
как раз причем т.к. при облегченном маховике и коленвале момент на низких оборотах очень сильно упадет и бужеш трогатся с 3000 об/мин
, хотя появится безусловная реакция мотора на педаль газа
Последний раз редактировалось: M@N$ON (11 Сентября 2007 09:19), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Snappy писал(а):Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
Не так. Рядная четверка - это Вам не танковый V12, ей маховик нужен, чтоб равномерность вращения улучшать. А маховик ничего не жрет при равномерном вращении, только при разгоне.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы