Я бы на твоем месте обязательно поискал классику!!! С инструктором поговори, может он найдет или еще что-нить придумай..Ребят Самарских с сайта на классике найди...
Если учился на десятке, а будешь сдавать на шестерке - это шаг назад...
Я в свое время учился на девятке, а сдавал тоже на шестерке - впечатление не лучшее, да и как сажусь в классику, просто дежавю...Хотя профи ездят на всем, но я не профи и в классике мне не комфортно...Во первых, на экзамене не суетись, сядешь в машину и обязательно: все подгони под себя (кресло,зеркала - вас этому учили?
), во-вторых, проверь ход педалей (они расположены имхо немного по-другому, другой угол чтоли и смещены немного, но за новые не скажу), силу нажима, т.к. они могут попасться и дубовые, ход сцепы и когда она подхватывает, скорости повключай, руль крутится тяжелее - может сказаться на змейке..И предупреди инструктора, чтоб дал тебе на все это время для подготовки!!! Но правда экзаменаторы-гайцы могут залупиться, если поток сдающих большой, но их вежливо пошли, вернее объясни, а то они тебе могут баллов штрафных накидать, они это смогут...Ну вроде все, готовься, не мандражируй...Ну а карб рулит на низах, стартуй тысяч с 2000 и заебца будет!!
) Кстати на привод пофиг - ты не зимой, а летом по барабану, если ты не дрифтер..