Страница 1 из 1
RoN
Вобщем пробег 182 тысячи километров! Скоро кончится коробка передач.

1. ШУМИТ - ППЦ! При нажатии сцепления шум пропадает. Подшипники первичного гавкнули видимо.
2. Завожу авто, открываю капот, слушаю. Коробка работает так, как будто в ней нет ни грамма масла. Такой скрежет стоит, как будто там песок в ней! После этого страшно ехать... как будто сейчас там все рассыпится и ппц.
3. Первая передача уже не помню когда хорошо включалась. Иногда при стоячем авто не врубить... врубаю через вторую, либо сцепление туда-сюда. (чаще первое). При движении ТОЛЬКО с перегазовкой.
4. Вторую иногда тоже не включить... Просто упирается рычаг во что-то... приходится сцепление немного припустить, и опять нажать.
5. Если вторую выкрутить тысяч до 3 - 4, то при переходе на третью надо выждать пол секунды, иначе третья влетит с неплохим таким хрустом. То есть, как бы, вырубаю вторую, задерживаю на долю секунды рычаг в нейтральном положении, и врубаю третью.
6. Задняя всегда с хрустом.

Сцепление новое - недавно менял... при старом сцеплении все тоже самое было.

Так вот вопросы:
1. Что лучше, купить новую, или ремонтировать старую? Может выйдет дешевле новую купить?
2. Если не новую, а БУ купить? Какие подводные камни?

Если покупать БУ, то где можно найти ее в ПИТЕРЕ и какая примерно их стоимость?

Вобщем жду камментов... Спасибо! 8-)

Последний раз редактировалось: RoN (25 Сентября 2007 23:19), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
RoN писал(а):

Так вот вопросы:
1. Что лучше, купить новую, или ремонтировать старую? Может выйдет дешевле новую купить?
2. Если не новую, а БУ купить? Какие подводные камни?


1. Если есть мастер - ремонтировать.
Новая лоторея дешевле не будет 8-)
2. Подводных камней многа :-D
если покупать бу, то желательно твёрдо знать,
что её так и сняли с заводского свежего авто,
иначе снова - лоторея.
Alexsa91
Тоже самое было (первую не включить), просто заменил масло и все, первая включается всегда и везде легко. Масло Ликви Моли для коробок передач.
sharikoff
У меня накрылась весной-лопнул вторичный вал.Тоже стоял вопрос-новая или бу.Новая в районе 11-13тыр.В сервисе предложили восстановленную в обмен на мою +6тыр.В итоге взял восстановленную,вроде ничо,токо подвывает.На твоем месте наверное перебрал бы родную-выйдет .Мне просто машина была нужна срочно,тем более после вскытия моей коробки внутри был Сталинград(все в кашу)
RoN
Пока еще не решил что буду делать с коробкой... Но все же хотелось бы узнать, где в Питере можно найти Б/У коробку?

Мне бы просто прицениться... Да и посмотреть вообще, что предлагают. 8-)

Кир-кук писал(а):

1. Если есть мастер - ремонтировать.


Своего мастера нет. В любом случае, буду "делать" в сервисе.
RoN
up 8-)

Помогите люди... где коробку взять в питере???
RoN
Нашел вот это. По какому адресу можно съездить посмотреть? Где больше выбор? Ну и вообще, что скажите?
Цитата:

# # ул. Парковая, д.8, тел. 388-41-69
#
# А ещё есть разборки???
1. у рынка Энергетиков там 4 разбобки за одним забором
2. на рынке Фучика контейнеры около Euro avto
3. Парковая улица д8 примерно, недалеко от пересечения с Витебским (там площадка асфальтовая слева боксы и справа какой-то сарай стоит)
4. Ириновский пр. д1. около Сокола (за жб забором около шиномонтажки) они вроде сейчас только Волгами занимаются, но спроси на всякий случай, раньше у них ВАЗы и Москвичи были
5. Ириновский пр д.2 там в конце рынка куча всякого барахла но у них в основном только на Москвичи и старые ВАЗы запчасти, спроси на всякий случай.
6. Угол Д.Бедного и Суздальского, давно там не был, может еще работают
7. На Богатырском где-то было, поищу телефон, потом отпишусь
8. Кронштадтская улица, около паркинга (вроде бы больше нету, спроси может перехали куда-нить)

DAI
ИМХО тока ремонтировать. Там возможно какой нибудь подшипник развалился. Все подшипники поменять, муфты, синхроны, и некоторые вилочки. Смотреть еще надо сателиты в дефиринциале и главную пару. Все продифектовать и заменить. Выйдет дешевле новой и послужит еще. Хотя если денег не жалко и не обидно вот так сдаваться, то можно и новую.
jecson
DAI писал(а):

ИМХО тока ремонтировать. Там возможно какой нибудь подшипник развалился. Все подшипники поменять, муфты, синхроны, и некоторые вилочки. Смотреть еще надо сателиты в дефиринциале и главную пару. Все продифектовать и заменить. Выйдет дешевле новой и послужит еще. Хотя если денег не жалко и не обидно вот так сдаваться, то можно и новую.


+1 перебирай свою коробку,только чтоб твою коробку при тебе перибирали ,а то они тебе всякого гов..а в нее на суют,где то возле "Юноны" неплохо моему корешу перебирали,если надо завтра уточню,дык вот этот корешь покупал б/у коробку аж два раза! и витоге как только гарантия на нее кончается она через месец разваливается,последний раз встал над душой сервисмена и пока тот перебирал не нашаг от него не отходил,только за новимы синхрами да подшипниками успевал в магаз бегать,в итог коробка уже третий год нормально пашет и шумов ни каких не слышно
а вообще если есть смотровая яма,очумелые ручки и мурзилка,то можно и самому перебрать,я лично так и сделал на прежней девятке,за один день управился,только нужен помошник чтоб вытащить и поставить коробку
RoN
jecson писал(а):

где то возле "Юноны" неплохо моему корешу перебирали,если надо завтра уточню


Угу! Уточни пожалуйста.

А сколько стоит переборка коробки без запчастей примерно?
Alex07-11i
RoN писал(а):

А сколько стоит переборка коробки без запчастей примерно?


В Питере от 2.5 до 3.5 т.р. (включая снять-поставить)
Настоятельно советую не связываться с сервисами, предлагающими коробки на обмен. Подумай сам - их зарплата - это разница между тем, что ты заплатил и тем, что они "вложили" в коробку... Как ты думаешь - заинтересованы они в установке дорогих (читай - качественных) запчастей??? Как что собираются такие коробки "из того, что было"... :-D

Лучше уж перебрать. Там все честнее - стоимость работы отдельно, стоимость запчастей отдельно.

Посмотри http://rally-service.spb.ru - я сам к ним чуть не поехал. Но потом все-таки прогнулся и сделал сам. Форум у ребят хороший, плохих отзывов практически нет. Общался с ними по телефону - тоже приятное впечатление оставили.
RoN
Alex07-11i писал(а):

Посмотри http://rally-service.spb.ru - я сам к ним чуть не поехал.


Вот за это спасибо!!!

Только вопросик небольшой. Если уж я буду чинить коробку, то может туда что-нибудь нестандартное воткнуть? Ну типа ГП например? И на сколько это повысит стоимость ремонта?

Какая ГП в стоке идет в коробке на старых машинах? Мне лично хочется только провал убрать между первой и второй передачей. Ну типа первую подлиньше, вторую покороче сделать.

Насколько я знаю у меня ГП 3.7. (могу ошибаться) Я так думаю ГП 3.9 сделать. Сколько это примерно будет по стоимости? И вообще, имеет ли смысл делать ГП если оставлять сток валы?

Огромное спасибо!
Alex07-11i
RoN
Гы... Very Happy Мир все-таки не балует разнообразием Very Happy
Посмотри http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=3&topic=281 - как видишь, у меня были те же мысли, те же сомнения... :-D
У меня дело кончилось тем, что самостоятельно перебрал коробку, заменил синхронизатор 2-й передачи. Ряд менять не стал - все-таки его стоимость 5-6 тыс. (жаба - она душная Very Happy ), да и отговорили меня - говорят, на нестандартных рядах КПП получается шумной. Но сомнения у меня остались - может все-таки стоило сделать? :grin:

Заменой ГП, как ты понимаешь наверное, провал 1-2 не убрать. Более того, замена 3.7 на 3.9 делает 1-ю еще короче. Но мне ездить на 3.9 понравилось - в городе 4-я становится более востребованной.

Для устранения провала 1-2 на мой взгляд самый подходящий 8-й ряд. Остальные имеют более сближенные передачи и предпологают частое переключение с целью поддержания оборотов в зоне, обеспечивающей максимальную динамику. Максималка опять же страдает - приятно ехать на 110-120км/ч с оборотами >4 тыс. в дальней поездке? Shocked В общем эти ряды под спорт заточены... Если же хочется просто убрать провал 1-2 - мое ИМХО 8-й ряд.

А по ценам - позвони им.
RoN
Alex07-11i писал(а):

как видишь, у меня были те же мысли, те же сомнения...


Ну еще бы! Конечно хочеться что-нибудь нестандартного. :-D

Мдя... рядок сцуко дорогой... жаба все-таки душит. :-(

Позвоню им как только смогу. Возможно просто переберу коробку. Все-таки и так, думаю, выложу бабла, ибо не представляю как моя коробка еще ездить могет... там ведь как будто все в песке - менять наверно все надо! Вобщем посмотрю по обстоятельствам!

ОФФ:
У меня тут еще проблема... внезапно загорелась лампа давления масла! Surprised Датчик поменял - перестала гореть, но через 500 км примерно опять загорелась! Поменял масло, фильтр - горит!!! :ooo: Завтра буду поддон картера снимать, смотреть сетку маслоприемника! Надеюсь на лучшее. :-(
RoN
Ну вот и решил я проблему с коробкой.

Сегодня перебирал в сервисе. Перебирал не в http://rally-service.spb.ru, ибо до туда не рискнул ехать на своей коробке. Боялся что не доеду... встану где-нибудь на трассе.

Так вот... честно сказать я офигел:
Что заменил:
1. Подшипник вторичного вала.
2. Прижимная пластина.
3. Выжимной подшипник.
4. Масло.

И ЭТО ВСЕ!!! А я то думал, что у меня там вообще пипец!!! Пол коробки думал заменю!

Короче все круто... каробочка работает тихо... не слышно ее совсем теперь! Вобщем доволен! Заплатил 3900 р. - переборка + замена опоры КПП и нижней гитары.
Alex07-11i
RoN
Ну, подшипник - это бывает...

Прижимная пластина - это та, что в коробке накрывает подшипники? на 4-х винтах крепится? Странно - а ЧТО там с ней может произойти? Она ж железяка глупая... Very Happy

Выжимной - сцепления?

Цена вполне гуманная...
RoN
Alex07-11i писал(а):

Ну, подшипник - это бывает...


Подшипнику вообще хана! Там все шарики квадратные... и болталась внутренняя втулка относительно наружней. Я вообще удивляюсь как он у меня еще в коробке не разлетелся.

Alex07-11i писал(а):

Прижимная пластина - это та, что в коробке накрывает подшипники?


Кхм... я особо не разбираюсь, но вроде как она. Там в ней два отверстия больших, так вот по краю одного была большая выработка. Может быть из-за плохого подшипника эта выработка и появилась.

Alex07-11i писал(а):

Выжимной - сцепления?


Ага! Шумел зараза. Купил новый кстати, а он вроде как выглядит чуть потолще старого. После сбора коробки заметил, что педаль сцепления начала схватывать в самом верху. Может вот из-за этого подшипника? Ну я короче отрегулировал тросик - вроде теперь нормально!

Угу. Цена вполне устроила. До переборки был еще в другом сервисе... но там АРА перебирает коробки. Запросил 4000 р. за переборку. Ну я что-то подумал... и не захотел у АРА чиниться.
Alex07-11i
Ясно...

Ни фига себе... Это КАК же надо подшипник уделать, чтоб он начал упорную пластину грызть!!! Surprised Shocked Shocked
sng
RoN писал(а):

Ну вот и решил я проблему с коробкой.

Сегодня перебирал в сервисе. Перебирал не в http://rally-service.spb.ru, ибо до туда не рискнул ехать на своей коробке. Боялся что не доеду... встану где-нибудь на трассе.



Так и где перебирал то? Контакт в студию (или в личку)!

С уважением,
sng
RoN
Alex07-11i писал(а):

Ни фига себе... Это КАК же надо подшипник уделать, чтоб он начал упорную пластину грызть!!!


Легко и просто! :-D У меня то получилось как-то! Но подшипник - это жесть! Я его себе забрал... сфоткаю макросъемкой пару шариков... покажу! :-D Да и пластину тоже покажу! Very Happy

sng писал(а):

Так и где перебирал то? Контакт в студию (или в личку)!


Делал в Выборге, ибо до Питера не доехал бы! Фактически я живу в Выборге. В Питере учусь, поэтому в профиле написан Питер.
RoN
Ну вот пару фоток зафотал.

Подшипник вторичного вала (внутренняя втулка):




Шарики из него:



А вот та пластина про которую я говорил:



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы