Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Здравствуйте товарищи!
Вот хочу смазать рулевую рейку. Но:
1. не знаю,стоит ли, мож там закоксуется чего, или резинки здохнут,однем словом не знаю,можно ли?
2. можно ли это сделать, не снимая и не разбирая механизма? Ну типа через пыльнег посредством шприца(бояна,машынки)
Подскажите,плз,а то ведь наломаю дров на новую рейку...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
R4Z0R писал(а):снимать и перебирать...
Спасибо,но столь радикальные меры пока преждевременны. Тьфу*3, не люфтит,не хрустит, просто хочется ее пожалеть,чтоб протянула подольше...Ну и,есессьно,крутилась полегче....
Кстати, на 99 можно вкорячить рулевую,которую регулировать по высоте, длине и ширине возможно? Никто не ставил?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Можно от Самары 2, на счёт Длинны и ширины думаю врятли а вот по высоте прокатит )
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Смазать не снимая думаю можно. Надо срезать хомуты пыльника и, выкрутив руль до упора стянуть пыльник к месту крепления р.тяги. В прорезь нашприцевать фиола. С одной и другой стороны. Но чтоб смазать по-человечески, надо все-таки разбирать.
@lllig@tor
На форуме 20 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Конечно можно под гофру закачать смазку,я даже пыльник менял не снимая рейку,хомут только пластиковый новый приготовь.
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Это что за звэр? Графитовая подойдет? А не закоксуется ничего?
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если пыльник не рвался, то лезть туда не стоит. Но если всеже ...голова рукам покоя не дает, то максимальное удовлетворение получишь, сняв и полностью разобрав механизм.
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Что интересно - стягиванием пыльника и набиванием смазки в прорезь где крепятся рулевые тяги ничего не добьетесь - ну то есть смажете место крепления рулевых тяг к рейке
А то место где нужна смазка - пара рейка-шестерня - останется несмазанным, потому как слева и справа шестерни стоят пластиковые втулки в которых рейка перемещается, смазка на этих втулках и останется а внутрь не попадет
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Графитовая не годится. Фиол или литол-24 (на крайний случай). Точно такую же процедуру собираюсь проделать на 10ке, но все никак не найду времени. Смазывать рейку нужно вокруг пластиковой втулки (для этого надо сдвинуть левую по ходу часть пыльника, втулку будет видно в прорезь) и узел шестерня/рейка (снять левый по ходу колпачок с торца корпуса рейки, руль вправо до упора и нашприцевать туда, потом покурутить рулем и собрать вышедшие наружу излишки смазки ).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы