AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):1. У кого сначала не дёргалась -потом стала -это лечить. Прошивка не меняется, адаптация тоже не при чём ни разу.
в том и вопрос как лечить...
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Scaglietti писал(а):Vlad B
Припиши есчо сцепление, т.к. оно должно сглаживать толчки 8-)
Если оно исправно ничего оно сглаживать не будет. Речь идёт о режимах при которых сцепление не участвует.
А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
[quote="Timer"]
Scaglietti писал(а):Vlad B
А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?
Лично не проверял, но рискну предположиить, что не вырубается. По крайней мере в книжке по ЭСУД 2112 говорится только о прекращении топливоподачи.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Timer писал(а):
...А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?
Ну ты дал... Конечно нет.
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Ну тогда форсунки еще нужно в список добавить.
и передний фронт открывающего их импульса, вернее осциллограмму момента начала подачи импульсов на форсунки.
Итого остаётся:
1. ДМРВ
2. МЗ
3. ВВП
4. Форсунки
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
ВВП не при чем, проверено...
с формой импульса форсунок мне кажется вряд ли связано, скорее с их механическим износом (впрыскивается много топлива), кто нибудь пробовал менять?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
AndreTG
Посмотри параметр корреции времени впрыска -там видно перелив
если он есть.
Прежде чем менять лишь бы менять.
Весело к вас тут :-D
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):Посмотри параметр корреции времени впрыска -там видно перелив
Еще раз повторяю, при поиске данной неисправности исхожу из того что с прошивкой все нормально, поскольку раньше машина не дергалась, лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
AndreTG писал(а):лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.
какая же она стандартная
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
GVG писал(а):AndreTG писал(а):лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.
какая же она стандартная
Стандартная в рамках темы.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
GVG писал(а):какая же она стандартная
мое вмешательство минимально
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Мое IMHO такого, либо она стандартная, при изменений хоть одного бита она уже НЕ стандартная.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Это всё офтоп. По делу пока только гипотетически суженый круг "подозреваемых".
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Timer
Надо пристально допрашивать каждого.
Показания могут быть разными -по каждому эпизоду.
При этом быть истиннымию
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Я недавно заметил такой косяк на ксюхе
.
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
у меня точно дело не в прошивке.. дерготня появлась несколько дней назад.. можно сказать на ровном месте...
вот таке симптомы...
дергается тока на второй...
дергается тока на 900-1200 оборотах
дергается так, если бы движку не хватало крутящего момента .. здесь очень даже может влиять сцепление, его износ или какие другие косяки.. НО при одном и том же уклоне и скорости и даже оборотах.. машина может ехать на второй без газа..просто на холостых и без дерготни .. НО если тут же выжать сцепу и опять потихонько отпустить.. то опять может появиться дерготня... получается, что дергается тока после отпускания сцепы и на второй и на малых оборотах... но если катиться на второй..скажем через несколоько подряд уложенных полицаев то с газом.. то накатом.. не дергается... прям развлекуху нашел зарулем...
а пока.. чтоб не ловить подергивания играюсь со сцеплением(а жалко его) или держу обороты при переключении если эт возможно выше 1500 ...
пы-сы в ближайшее время буду менять масло в коробке на синтетку, свечи.. может и взбодрюсь РХХ помыть
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Это не то. Тут другая тема. Мы говорим про переход из режима принудительного холостого хода.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
1.Мы говорим про переход из режима принудительного холостого хода.
2.и при переходе в него
Никаких "и" тут ставить нельзя ибо:
-в прошивке это обеспечивается полностью разными алгами.
- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.
Спорим -вы тут не до чего не договоритесь? :-D :-D :-D :-D :-D :-D
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Парни, у меня на 21099 такая же фигня была... И сейчас на Гольфе 4 такая же... Вы не задумывались, что это в принципе нормально?
ЗЫ. Если подобное предположение уже было, то сорри - всю тему не осилил, тока пару страниц
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Задумывались, потому я и не трогаю прошивку 8) Ездил на Мегане, тоже самое практически.
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Какой-то "админский" мега флуд идет... :-D
Интересно... кто его может прекратить?! :-D
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.
обоснуйте пожалуста
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
dkDimon писал(а):Парни, у меня на 21099 такая же фигня была... И сейчас на Гольфе 4 такая же... Вы не задумывались, что это в принципе нормально?
ЗЫ. Если подобное предположение уже было, то сорри - всю тему не осилил, тока пару страниц
Во первых так не у всех, во вторых у многих включая меня этот баг появился со временем.
Паулюс писал(а):
Спорим -вы тут не до чего не договоритесь?
То что вы с вадей по делу за 27 страниц не сказали ни слова (вернее только то что проблема может быть от чего угодно) все уже заметили. Позиция скептика очень выгодна. Цель наших прений на данный момент попытка граммотно описать процесс на уровне физики.
Для того чтобы это сделать нужна техническая база ака стенд, да еще неплохо бы мобильный, а еще хорошие знания алгоритма работы прошивки. Ответьте хотябы на вопрос уважаемый Паулюс насколько сильно отличаются и отличаются ли вообще участки кода реализующие тот самый злосчастный РПХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы