Страница 1 из 1
Vodila
У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.) горит в пол накала лампа зарядки.Днём(выключено всё,акромя мафона) - не горит.Ночью(фары,иногда печка) - горит,при включении поворотников и стопов загораеться чуть поярче.Облазили всё.Коротышей и плохого контакта нет.Поставили гену от 2108,выточили шкив меньшего диаметра - результат всё тот-же.Летом особо заметно не было(просто не обращали внимание).А сейчас - по утрам херово заводиться.Кстати началось всё после форсирования маленькой лужи(посему и было принято решение о замене генератора).Ремень натянут.В чём загвоздка?
Lednik
Vodila
тестер в руки и мерять без нагрузки и с нагрузкой.
результаты замеров в студию.
предохранитель ?10 проверь.
8-)
Psychogenic
Lednik писал(а):

предохранитель ?10 проверь.


с 8-м геной он ни при чем...
Vodila писал(а):

Коротышей и плохого контакта нет


Если не нашли - не значит, что их нет Smile . Тут либо гена дохловат, либо где-то утечка по проводу контрольной лампы (и необязательно на массу). Главный вопрос: гена нормально работает или нет?
Vodila писал(а):

А сейчас - по утрам херово заводиться


То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и
Lednik писал(а):

результаты замеров в студию

Vodila
Машинку мне до вечера не видать.Утром отпишусь(работать в ночь).
Psychogenic писал(а):

То ли аккум, то ли гена - напругу надо смотреть и


Для исключения траблов с низким напряжением на ХХ был выточен шкив с меньшим диаметром.Аккум после ночных поездок подмирает(приходиться ставить на зарядку).
AK_s_Raboty
Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.
Vodila
AK_s_Raboty писал(а):

Блин надо в ФАКе крупными буквами написать,
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.


На новом рабочем генераторе. Smile
Lednik
Vodila писал(а):

На новом рабочем генераторе.


при нынешнем качестве запчастей Smile
Vodila
Уверен 100%!Тк стоял этот генератор на моей девятке.По БК он выдавал на ХХ 13,4 В.После аварии он был оттуда благополучно снят(на всякий случай).Установлен был на пятёрку с трёхпозиционным регулятором напряжения(зима-норм-лето).По инструкции в положении "зима" должен выдавать 14,2 В.Напругу не проверяли, но сейчас стоит именно в положении Зима.Может ещё и БК ему вставить?
GVG
AK_s_Raboty писал(а):

ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ В ПОЛ НАКАЛА - МЕНЯТЬ МОСТ !!!!
это означает что пробит один из диодов.


+1
Vodila писал(а):

На новом рабочем генераторе.


Vodila писал(а):

стоял этот генератор на моей девятке.


Новый Smile
ГенВик
Было тоже. Окислились контакты диодов, разобрали, зачистили, заодно подшипник поменяли, все прошло. Где то здесь читал, что если окисление пошло и его не устранить, то легко может быть пробит диод или выгореть контакт моста
Vodila
GVG писал(а):

Новый Smile


НОВЫЙ.Потому как был куплен за неделю до аварии.
Vodila
Проблема диодного моста отваливаеться.Так как при разборке старого генератора ПОДКОВА была заменена в первую очередь(ведь писал выше что машинка преодолела лужу).Трабл остался.Затем был установлен восьмой генератор.ТРАБЛ ОСТАЛСЯ.Так что в гене всё нормуль.Проблема где-то дальше.Кстати про клемы АКБ(а то начнёться) они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.
Psychogenic
Vodila
Чудес на свете не бывает. Точный ответ даст только проверка по схеме тестером от контрольной лампы до гены. Если лампочка горит - значит, разность напряжений на ней для этого достаточна. Вот от этого и плясать. Неплохо бы замерить, сколько вольт доп. секция диодов выдает, правильно ли подключена контрольная лампа, и т.д.
Vodila писал(а):

они СВИНЦОВЫЕ на СВИНЦОВЫХ выводах АКБ.Одинаковые металлы не окисляются.


Окисляются Very Happy . А что им помешает? Были бы ЗОЛОТЫМИ - другой разговор. Но, думается, дело не в этом (да и проверить просто - воткни тестер между клеммой и выводом аккума при заведенном двигателе и измерь напряжение).
Serge!
Vodila писал(а):

У бати на пятёрке(1300 куб,88г.в.)...


Чего-то не в курю: на авто тех времен ставились другие гены. На них был дополнительный вывод с половинным напряжением для реле лампы. На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нах....
Kender
Serge! писал(а):

... На восьмых генах такого выхода нет и контрольная лампа работает совсем по другому принципу, без реле. Отсюда вопрос: проводились ли соотв. переделки касательно лампы? Т.е. ее надо было включать на вход начального возбуждения РН, параллельно резистору, а реле лампы выкинуть нах....


+1. Правда резистора скорее всего может и не быть... обычно они и не ставятся, поэтому-то если лампа перегорает, то цепь рвется...

Psychogenic писал(а):

Lednik писал(а):


предохранитель ?10 проверь.



с 8-м геной он ни при чем.


нет. это предохранитель ?9 не при чем, а напряжение наРН подается как раз через лампу и предохранитель ?10.
alexey21047
у меня на 4-ке 98 года выпуска тоже самое, проверял генератор осцелографом диодный мост в норме но лампочка горит в пол накала
брат шумы
может все очень просто:плохая масса с корпусом или двигателем?
Vodila
Привожу замеры : при включённом ближнем свете фар напряжение на клеммах (АКБ снят) 13,8 В.Без нагрузки (АКБ подключён и заряжен) 14 В.Регулятор напряжения стоит в положении "норма".Есть падение напряжения при измерении между "+" и массой двигателя - 0,4 В.Массовый провод идёт с клемы "-" на шпильку кузова и на шпильку на выпускном коллекторе.Вот думую - может здесь собака порылась.Пока ехал домой лампочка предательски не горела.Лишь иногда тускло загоралась при включённом поворотнике и стоп сигнале(кстати о стопах, там их помимо родных в блокфарах + два дополнительных.Один с лампой на 10 W ,второй на светодиодах от десятки).
Vodila
Почистил под шпилькой на коллекторе.Заодно зачистил и шпильку на кузове.Проверил лампочки(Филипс Сильвер),вдруг 100/80 окажутся.Всё в порядке.Но,сцуко,лампочка опять предательски загорается.Мля может снять этот долбаный шнурок заземления?Где то прошивает.Грешу на сигналку и на автономную сирену.Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?
AK_s_Raboty
Vodila писал(а):

Один посоветовал посмотреть реле контрольной лампы зарядки(а на классике оно есть?).Что делать то?


Вот то что ты переключаешь оно и есть Smile
Хотя немогу понять, зачем эта байда тк,
1) Гена восьмой значит это реле - таблетка стоящая на гене ,
она успешно по температуре держит напряжение,
пока прохладно 14.8 потом если тепло то снижает до 14.5В
по крайней мере у меня так работает.
2) Выкинь свое доп переключатель и поставь обычные щетки с таблеткой.
Vodila
AK_s_Raboty за совет спасибо.Но трабл не в гене.По моим ощущениям в потребителях сидит "какой-то гад" и постоянно отсасывает на себя очень много.На девятке стоял усилок - ещё тот отсосник "лишнего" напряжения.Здесь его нет.Магнитофон Kenwood МР39 не Китай).Активная антенна с управлением от мафона( отключаеться вместе с мафоном).Лампочки в фарах мормальные(50/60 W).Сигналка "Красный Скорпион" с автономной сиреной(без доп датчиков движения и тд и тп).Электронный октанкорректор(Сделано в СССР) .Вроде всё из электроники.Кто-то из них хавает.Тк долго покатавшись на повышенных оборотах(3000 - 4000об) АКБ заряжается.Но за ночь или долгую стоянку(в гараже на сигу не ставлю) чтото електричество подъедает.
Psychogenic
Vodila
Ну дык замерь тестером ток потребления (когда все выключено), по очереди отключая свою доп. электронику. Как сильно упадет - оно.
Vodila
Ура!Нашёл проглодита!Это мой папа!Короче.Он летом менял кран печки.Блок управления сигнализацией и центральным замком(реле вынесенно из блока сигналки)находиться за бардачком.В виду неосторожных действий или умышленно он выдернул провода из блока управления ЦЗ.А обратно подключил методом "научного тыка".И соответственно замкнул через реле "+" и "-"(как я раньше не придал этому значения ,когда аттенюаторы недоподнимали кнопки).Вобщем переподключив всё правильно пока лампочка негорит.Хотя...Посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы