Расскажу и я свою историю про карб.
Короче года два назад пошли у меня проблемы с карбом, то одно, то другое . Форумы читал, знакомых спрашивал что типа делал.
Ну в итоге короче новый купил.
Живу я в Питере. Поехал типа у "мастеров" ставить, в районе Карб. завода. Короче двараза туда ездил настраивал. В результате хреново сделали, это еще мягко говоря.
Опять в инет, искал что блин делать. На одном из форумов нашел ссылочку на мастера "дядя Федор".
Короче нашел в итоге выход на него, приехал.
То как он настраивал карбюратор я не видел не удного "карбюраторщика", культуры работы с моторами тоже такой не видел нигде. Приятно было просто смотреть как человек работает.
Все жиклеры он даже не мерял, а просто рассверливал (протачивал) спец. сверлышками. Короче шаманил он над моим новым карбюратором около часа.
Результатом его настройки я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Машина прет, расход соответствует стилю езды.
Так вот от него я услышал следующее: Карбюратор солекс практически не убиваемый. Возможные поломки (геометрические изменения, и выработки). В этой ветке уже есть точное описание поломок. ПРИЧЕМ он же сказал 80% процентов неисправностей результат "кривых рук" "мастеров".
В итоге мой лично совет: ПОКУПАТЬ НОВЫЙ КАРБ НУЖНО ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. и то только по рекомендации грамотного профи. В общем советую найти хорошего мастера.
PS: Опять же "дядя Федор" с меня взял всего то 1000 руб., а на горе мастеров настройщиков я потратил около 2000 руб.
Удачи и компетентных специалистов