Страница 2 из 4
Владимир Владимирович
Nikola_2108 писал(а):

У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать


ну эт понятно что на заглохшей машине тормоза нихрена не работают, тока меня удивляет: а что у вас так часто машины на ХХ глохнут? я ваще не помню такой проблемы! Подъезжая к закрытому перекрестку ставлю на нейтраль и качюсь потихоньку. Торможение двигателем использую тока на гололеде.
Neitrino
Владимир Владимирович писал(а):


ну эт понятно что на заглохшей машине тормоза нихрена не работают


Не надо работают только давить сильнее надо, было дело ехал в левом 100-110 на мкаде тут провод от дпкв отошел двигатель заглох , на остатках скорости смог уйти в правый ряд то есть через 4 ряда пройти и тормозом жал. И второй случай когда на тросе везли тоже тормозом работал чтобы трос натянутым держать.
Владимир Владимирович
Neitrino как они работают можно назвать "не работают" Smile, самого тянули 15 км на буксире по городу, много приятных моментов испытал Smile
Vitalij
Владимир Владимирович
Что бы правильно ездить по гололеду, нада на асфальте этому научиться, а резко не получится из-за привычки и подсознания...

Вообще то на слабоинтенсивном потоке, пропуская всех гончегов вперед, пробовал плавно подъезжать к перекрестку на передаче и на зеленый не останавливаясь уезжать с толпой. 8-)
Тимыч
а у меня ксттаи другая проблема-тупая привычка со сцепой...

на светофоре стою с выжатой сцепой все время...Осекаю себя, но безсознательно опять жму и держу Smile
Владимир Владимирович
Vitalij писал(а):

Владимир Владимирович

Что бы правильно ездить по гололеду, нада на асфальте этому научиться, а резко не получится из-за привычки и подсознания...


согласен что привычка дело страшное Smile, но тьфу 3 раза, почему то на гололеде у меня правильные навыки срабатывают Smile. И все равно не понимаю проблемы - к закрытому перекрестку подъезжаю накатом на нейтрали, даже если нужно притормозить то при скорости 20-30 км аккуратное торможение тормозом в занос или юз машину не сваливает, если конечно резина не лысая 8-)
bor&s
Тимыч
вот и у меня такая же фигня, но я сцепление выжимаю еще черт знает где до светофора. Я им вообще как ножным насосом работаю, чуть что выжимаю...
Neitrino
bor&s писал(а):

Тимыч
вот и у меня такая же фигня, но я сцепление выжимаю еще черт знает где до светофора. Я им вообще как ножным насосом работаю, чуть что выжимаю...


пройдет если будешь потихноьку отучаться, а мастером станешь если сможешь к светофору как автобус подкатываться на зеленый))
KOTOK
А какова у вас эффективность торможения двигателем? Я вот как брошу газ (особенно при оборотах в районе 3000) так машина натурально подтормаживает, как будто тормоз придавил, с ощутимым таким воем, по-видимому коробки. Это так и должно быть? А то раньше на 2106 брошу газ и почти не заметно что торможение происходит...
J_rockiN
KOTOK писал(а):

А какова у вас эффективность торможения двигателем?


В большинстве случчаев так, как ты описал, KOTOK. Думаю на протечку форсунок или на ДПДЗ.
KOTOK
J_rockiN писал(а):

KOTOK писал(а):

А какова у вас эффективность торможения двигателем?


В большинстве случчаев так, как ты описал, KOTOK. Думаю на протечку форсунок или на ДПДЗ.


Получается, что так не должно происходить торможение двигателем? Оно не должно быть сильно заметно?
Antoxa_48
С горки всегда на передаче качусь расход по бк 0 , на хх 1.2 л получается...к светофору подьезжаю на передаче, как начинаю чувствовать что она начнёт дёргатся - нейтраль. Так же и лежачих переехжаю, подьзжаю к ним допустим на 3й, цепление-2я сцепление тормоз перед самым полицейским , перекатываюсь сцепу отпуская и еду дальше Smile
Vitalij
А когда на 1,2й передачах, после езды с отпущенным газом, чуть педаль придавливаешь и авто прыгает вперед - это из-за чего?
MatrosZheleznyak
Цитата:

А когда на 1,2й передачах, после езды с отпущенным газом, чуть педаль придавливаешь и авто прыгает вперед - это из-за чего?



гм... ну движению двигло сопротивляется, а когда сцепу придавливаем, колеса освобождаются от сопротивления двигателя, а момент или как там это называется прежний остался т.к. масса не менялась
-ChAS-
непонятно!
Тормажение двигателем, это когда обороты колоес больше чем обороты двигателя, тогда при нажатии на газ, вращательный момент движка передается на калеса, и тем самым калеса начинают вращатся медленей.
Троможение с передачей, это когда зажимаеш тормозные колодки и тормажение передается не только на калеса но и через каробку на двиг.

я правельно понимаю?
я просто тоже стаж имею с февраля 2007 года, и тоже блин сцеплением пользуюсь везде где не поподя. иногда в место тормоза Smile
bor&s
вместо тормоза это как?
Владимир Владимирович
Antoxa_48 писал(а):

С горки всегда на передаче качусь расход по бк 0


врет твой БК Smile, 0 это когда двигатель заглушен
bor&s
ну если на инже 0, то всетаки на карбе есть выгода???
BeS Yara
-ChAS-
если не ошибаюсь, "торможение двигателем" и "тороможение с передачей" это одна суть разными словами Smile
когда газ отпускаешь, бензин уже не подаётся (на инж) или подаётся мало (на карб). соответственно двигатель уже не бензин крутит а колёса(когда передача включена). а т.к. имеется трение и инерция в двигателе/трансмиссии/коробке, работа по сжатию воздуха в цилиндрах и т.д., то кинетическая энергия катящегося автомобиля тратится на преодоление этих явлений (отрицательные в прочий момент тут они приносят пользу). соответственно кинетическая энергия уменьшается, а с ней пропорционально корню квадратному из потери кинетической энергии снижается и скорость автомобиля.
З.Ы. на трассе/МКАДе кроме пробок и компенсации неадекватного поведения отдельных участников движения тормозами пользуюсь редко - по мне "правильная дистанция" это когда в потоке адекватных автомобилистов торможения двигателем достаточно. впрочем я вообще стараюсь держать дистанцию 1.5-2 габарита - чтобы не перекрывать людям возможность к перестроению. конечно случай "пробка, кто-то лезет с тротуара/трамвайных путей" не в счёт - тут чёрта-с-два пущу Evil or Very Mad (разве что в случае "проксимити алерт" Smile)
Am!go
А теперь давайте инструкцию составим, как правильно "тормозить двигателем", чтобы не загубить ничего в машине (инж), не заглохнуть (хотя я в это не верю), и чтобы расход был 0 или близкий к этому.
Итак, едем 80 км/ч, 5-я передача, впереди светофор, надо остановиться...
Жду ваших описаний правильных действий по торможению двигателем в данной ситуации.
Serge!
KOTOK писал(а):

А какова у вас эффективность торможения двигателем? Я вот как брошу газ (особенно при оборотах в районе 3000) так машина натурально подтормаживает, как будто тормоз придавил, с ощутимым таким воем, по-видимому коробки. Это так и должно быть? А то раньше на 2106 брошу газ и почти не заметно что торможение происходит...


Странно. Торможение двиглом у ПП имхо намного хуже классики с ЭПХХ.
Владимир Владимирович писал(а):

врет твой БК , 0 это когда двигатель заглушен


БК правду говорит. Топливо при принудительном ХХ = 0. И на инжекторе и на карбе...
Serge!
Neitrino писал(а):

...
2. Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать, чтобы передпачу включить надо много времени (здесь не говорю об ударном включении). Рекомендуемые обороты от 2000.
...


Да ладно. Катясь на нейтрале, при необходимости наиболее эффективного замедления, так же как и резкого разгона можно воткнуть нужную передачу и тогда время на ее включение будет отыграно - ведь если до этого катился на "неудачной" передаче время на переключение возрастает по сравнению с нейтралкой! Или ты каждый раз тормозишь движком начиная с тыщ с трех-трех с половиной? Сомнительное удовольствие!
BeS Yara
Am!go писал(а):

А теперь давайте инструкцию составим, как правильно "тормозить двигателем", чтобы не загубить ничего в машине (инж), не заглохнуть (хотя я в это не верю), и чтобы расход был 0 или близкий к этому.
Итак, едем 80 км/ч, 5-я передача, впереди светофор, надо остановиться...


насчёт заглохнуть - в первые полгода стажа на четвёртой до ~15-20 затормозил (забыл выжать Smile) - в последний момент сцепу выжал. почти заглохла Smile
торможение двигателем - помощь а не панацея. чтоб только двигателем затормозить достаточно большая дистанция нужна. хорошо переключающаяся КПП и сноровка. друг расказывал пр знакомого который на зубиле достаточно энергично к светофору замедлялся быстро перетыкая на пониженную. я не спешу, и лучьше совмещю в такой ситуации передачу и тормоза Wink правда 5-ой особо не потормозишь - хотя бы 4-ую. потом 3-ю и педаль тормоза, как дёргаться бут можно вообще отключить передачу и тормозить до конца. наверно. всё таки стаж пока небольшой - 57 т.к. всего Smile
а светофор далеко?
J_rockiN
Am!go писал(а):

Итак, едем 80 км/ч, 5-я передача, впереди светофор, надо остановиться...
Жду ваших описаний правильных действий по торможению двигателем в данной ситуации.


Кидаем газ, тормозим тормозом до 1500 обмин. Переходим на пониженную. Так до полной остановки.
-ChAS-
J_rockiN низкая панель, нету тахо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы