мучения окончены...
вот что сделано:
1.коленвал 21213
2. укороченные луганские шатуны. Облегчались при помощи фрезера... развесовка делалась на чашечных весах
3. пятые поршни, проточки сделаны по подобию 21213 на сверлильном станке при помощи насадок - камешков. объем 7,5 (степень сжатия теоретически 9,2)
4. кольца тольятти
5. колпачки Гетце
6. клапана польские (притираются - СУПЕР!)
7. замена всех прокладок
8. замена рокеров (планировалась замена распредвала на 21213, но обнаружилась нехватка денег - будет инсталлирован позже)
9. расточка и хонинговка размер 79,4
еще до капиталки установлены БСЗ и солекс 24х24 доведенный до ума шаловливыми ручками :)
в общем, старыми остались только сам блок, головка, распредвал и навесное :)
возможно, что-то упустил...
теоретически получили объем вместо 1300 - 1600 (точно говоря 1588 если не ошибаюсь), степень сжатия - вместо 8,5 - 9,2 !
начальный уоз стоит +5 детонации не наблюдается
в общем, пока машина прошла 700 км, обкатка продолжается...
наблюдается офигительный подхват начиная с холостого хода
машинка ездит - СУПЕР ! :cool:
более 3000 двиг пока не крутился по понятным причинам...
консультации и поздравления - желательно в аську :cool: