ты упустил что крыло на мою е30 стоит 600 рублей, пороги по 500, ремкомплект арок 1200(причем не кетай, а финский клокер)... фары по 2400 за блок(корея)... сколько стоит все это на гетц?
я отвечаю на вопрос по эксплуатации. спорить не надо.
На самом деле просто так привел цену, ибо думал, что на Мерс крыло много дороже...
оригинал крыло на мерс стоит ок 8-10 тыр... ибо что гетц что мерс - пресу все равно каую железку гнуть...
Ну и как? Бу скайлайн стоит дороже чем новый а годовалое бмв с трудом уходит за пол цены, интересно да?
Можно но только осторожно.
вроде 8хх (если я ничего не путаю, что такое зализанное-спортивное
вроде 8хх (если я ничего не путаю, что такое зализанное-спортивное
Да никак. Я понятия не имею что такое Скайлайн и с чем его едят.
Хотя постановка вопроса некоректна. Что такое абстрактная БМВ? Есть 1хх, 3хх, 5хх, 7xx и вроде 8хх (если я ничего не путаю, что такое зализанное-спортивное), Мх и SUV Х3 и X7. Все они стоят по разному, зависит от многих факторов.
Спасибо, что разрешил.
Но зато рассуждаешь о том что все машины сделаны якобы из одних и тех же деталей.
Ты вроде читать умеешь? Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.
Ты вроде читать умеешь? Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.
Ну тогда расскажи мне про однокласников скайлайна и из чего они собраны это во первых а во вторых я тебе уже говорил что бывает что и одна и таже машина собирается из очень разных комплектующих. Так что твоя теория непроходит.
Скайлайн легенда только в варианте ГТ-Р
Бэха 3-ка седан и Марк2 с 3-мя литрами намного интересней на ходу.
А твоя машина выпускалась для Европы в полном приводе и с лифтом у мужа сестры была называлась просто королла вагон в кузове АЕ-95, вот тебе и вариант в левом руле.
Но некоторые его почему то незнают или претворяются что не знают.
Я знаю но мы не об этом а о том что товарищь утверждает что все однокласники от разных производителей сделаны из одинаковых потрахов тогда как на деле это не так.
Действительно не знаю, я не автомеханник и совершенно не обязан знать всю номенклатуру выпускаемых в косорыловке машин. Или ты думаешь, что все должны знать все ПР машины?
На деле это так.
Одноклассников Скайлайна я назвать не могу, т.к. понятия не имею, что это.
Для человека который почитывает дром.ру это слабая отмазка.
Ну давай расмотрим два очень популярных однокласника калдину и авенир.
Но это ещё ерунда, ты вот объсни мне почему авенсис одного года с калдиной совсем на неё непохож ни внутри ни снаружи хотя в теории это одна и таже машина.
например электронику для них делают разные заводы, для одной айсин для второго хитачи.
И как ты можешь утверждать что все однокласники в мире одинаковы если ты кроме гетса ничего незнаешь?
А это что? Если это ты про сайт откуда я отзыв про Спринтер взял, то я спешу тебя разочаровать. Это первый сайт, на который гугль ссылку дал. А креатифф этот очень активно в прошлом году по сети ходил, кто-то дал ссылку.
Там дело не в ПР машине, а в стиле написания, да и сам креатифф давно разобран на цитаты.
Ну про Калдину, я такое название слышал. А вот, что такое Авенир, я не знаю.
Я бы объяснил, если бы имел четкое представление, что такое Калдина.
Ты в этом уверен? Что именно айсин или хитачи? Вполне может быть, что делает тайваньская ТSMC, и ставит клеймо которое хочет видеть заказчик.
Ну почему же не знаю, знаю. Но из покемон-мобилей живьем видел: Кариб, Витц, Краун, Крузер (но он такой же как ЛР).
Но для того, что бы делать такие выводы не обязательно разбираться в машинах, достаточно иметь мало-мальское представление как работает производство.
Один про детали, другой про материалы и их стоимость. Придуряются и прикидываются, что не понимают друг друга.
Забанить обоих...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы