К сожалению Глеб могу добавить, что после замены шаровых по уму надо делать развл-схождение. А проверить до конца ли вставил привод можно сделав пару кругов с максимальным поворотом колес. Но лучше - если есть сомнения - на станцию. Спокойнее будет. Удачи!
Уважаемый Питер, сход/развал абсолютно точно после замены шаровых делать не надо. А вот после замены рулевых наконечников просто необходимо!
Пришло время поменять шаровые. На станции запросили по 130 руб. за каждую, и того 260 руб. Тьфу а не сумма за такую работу... Но у меня впереди три выходных и дурацкое желание поработать руками..
Приезжаю в гараж на яму и следуя инструкции "веселых картинок-комиксов" произвожу замену одной шаровой. Писать то это быстро, но без навыков и приспособлений на эту сторублевую операцию уходит 1.5 часа и масса матюгов и нервов. Но приобретя "навыки" на первой опре замена второй должна составить не более 30 мин. Но фиг вам.... Палец второй опоры упорно не хочет вылезать из рычага.. Размаха нет что бы долбануть посильнее, мат-перемат, и тут самое главное ... при очередном отжиме опоры вываливается ось из коробки.... О ужас ... из коробки вытекает масло... поддон в масле и пока я его скидывал представлял что я там расхерачил.... значит я что-то сломал если ось вывалилась из коробки. Настроение в ноль... как запихивать эту хреновину обратно в коробку.... Неимоверными усилиями ось задвинута обратно в коробку... На улице 19-00 а я весь в масле и прочем дерьме... На машине домой не уехать... На маршрутке, пугая пассажиров добрался до дому понятно с каким настроением.... Утром в обратный путь, по дороге надо купить масло в коробку... Короче масло в коробку, заодно масло и фильтр двигла, и заодно зимнюю резину... Резину менял поскорее т.к. второй день в гараже с вот такими развлекухами..... Еду домой прислушиваясь к возможным последствиям выпадания оси из коробки... и вдруг после 4-5 км пробера начинает бить руль.. Еоооо моеооо.... Быстро на обочину и с домкратом к колесу где вывливаль ось... Все нормально. С безумием в глазах и дрожью в ногах ко второму... Поддомкрачиваю о и ужас ... колесо закручено только пальцами... Вот это результат замены колеса побыстрее, очень хотелось домой после всего перенесенного. Слава Богу болты все были на месте и закрутив их я доехал до дома.
ИТОГО: Замена масла в коробке 450 руб, разбитые руки, подорванная нервная система и т.д. и т. п. плюс постоянные сомнения правильно ли я загнал эту вывылившуюся ось на место.... Вот как я сэкономил 260 руб. и прекрасно провел ДВА выходных дня......
...ИТОГО: Замена масла в коробке 450 руб, разбитые руки, подорванная нервная система и т.д. и т. п. плюс постоянные сомнения правильно ли я загнал эту вывылившуюся ось на место.... Вот как я сэкономил 260 руб. и прекрасно провел ДВА выходных дня......
А кто Вам сказал, что будет легко, да ещё без опыта? Как говорил
Великий Ленин: "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ!"
о противно. Но не забывай что сделано это для себя. А теперь представь, как хорошо делают твою машину, если за 20 минут каждую шаровую?
Да нормально все делают... Причем у нас за смену шаровых (брат менял попутно с пыльниками шрусов на прошлой неделе) взяли всего по 50 р за штуку.
Подскажи, где у тебя брат менял?Мне кажется тоже пора уже...
Да нормально все делают, просто к хачикам ездить не надо. Причем у нас за смену шаровых(брат менял попутно с пыльниками шрусов на прошлой неделе) взяли всего по 50 р за штуку. Вообще самому такие операции без спецсъемников делать категорически не рекомендуется, а если уж хочется, так будте добры обзаведеитесь специнструментом. Еще неивестно, покроет ли его бесценный опыт тот ущерб подвеске, который он нанес стуча по ней кувалдой.
Да, знаю я эти все сервисы.
Что до съемников - так все эти съемники летят при первом ремонте
удар, который подвеска каждый день получает на дорогах, хотя с дури-то можно и хер сломать.
Что до съемников - так все эти съемники летят при первом ремонте
Самая первая машина у меня была 2103. Покупал я её, чтобы заработать на ней денег, но чтобы её хватило на 6 месяцев. Когда машине было 5,5 месяцев, я поеха к тёще за 260 км. По дороге случились беды:
1. Полетел бензонасос. Исправил, дунув в трубку дренажа б/бака, заткнув её веткой.
2. При глушении машины цепь перескакивала на неопределённое количество зубьев, т.к. зубья на средней звёздочке съелись почти в ноль, а натяжитель цепи был удлиннён на 5,5 см!!! Поэтому. если машина глохла, то надо было сначала выставить зажигание, а потом заводить.
3. Воткнулась 3-я скорость в коробке и не вытыкалась ни в какую, так и ехал.
4. На скорости 90 км/ч в месте крепления нижней шаровой оторвалась часть рычага. Добрался на попутках до ближайшей деревни в 8-ми км от места, нашёл в колхозе САГ и сварной приварил мне эту шаровую к рычагу, взяв при за всё это всего 0,5 л. Спасибо ему.
5. Проехав 20 км, из этой приваренной шаровой вылетела ось на скорости 60 км/ч. Была ведь в запасе шаровая, но жалко было приваривать новую. Ладно, додумался располовинить приваренную шаровую и располовинив новую поставил половину новой с осью к приваренной части старой шаровой.
Было ещё что-то из поломок по мелочам, но я уже не помню. Вот такой набор поломок за одну поездку, причём ехал я один.
Кстати никаких магазинов по дороге не было и связи в то время тоже не было. Июнь 1994 год. Хорошо, хоть лето было, тепло.
До всего этого, чтобы задние пружины не вылетели в багажник, я забил туда два сосновых пенька дииаметром 15 см и высотой какой надо и проездил с ними до "списания" кузова, ходовой и капиталки движка и замены всего старог на новое. В итоге за 5, 5 месяцев я заработал на то, чтобы собрать из запчасте новую машину.
Я всё это пишу к тому, чтобы люди не боялись трудностей, делали ремонт своими руками по возможности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы