Имхо, и то и другое гон.
Это в Москве-то нет? Да у нас в Воронеже, хотя он уже один из округов Москвы , сервис "родной" огромный, а неофициалов, вообще, десятки, а магазинов фордовских, причём фирменных, аж два
Ни в жизнь не объедет Лача 1.8 ФФ 2.0 ! Так зачем же пытаться опровергнуть очевидное?
yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал
а так же против продажных СМИ, которые "Поют Оды" о ФФ2, тем самым выстрамвают многомесячные очереди за товаром, качество которого не так высоко, как его рекламируют !!! :D
подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы
Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы
ответить на это нужно так:
yayr писал(а):Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно .
ВСМ неверный логический посыл . Верный звучит так - прежде чем доказывать надежность корейских авто, необходимо чтобы корейцы построили нормально не один Соренто, а еще хотя бы несколько моделей, которые бы в этом TUV находились на приличных позициях по надежности .
P.S. К тому же у доказывающих надежность корейцев, Соренто я что то не видел .
личный опыт, он и есть личный опыт. По моему, к примеру, личному опыту, 12-ка за 75 тыщ км. ни разу не ломалась, только регулярные ТО, и плановые смены деталей в виде замены износившегося сцепления.
Я вообще то о качестве, надежности авто и о хорошем гарантированном сервмсе(дело не только в их количестве), почитайте профельный форум фокусоводов,
устраивали или не устраивали не знаю, скажу лишь одно, что я глубоко убежден, что И Лача и ФФ2 машины не для гонок!!!
лень искать, подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы, "тюнинхованной" Лаче, забыли?!!
. Они могут быть попроще в исполнении или иметь более грубые настройки узлов и деталей, нежели немцы, например, но по надёжности корейцы уже очень далеко от ВАЗа и очень близко к немцам и японцам.
А по поводу вторичного рынка, опять же на собственном примере все проверил с фокусом. Очень он успешно продается ( и кстати их много уже на вторичке). Я брал в 05-м году за 450 тыр, продал в мае этого года за 400. Лчетти, которые брали новыми за те же деньги, что и я свой фокус, и в том же году, стоят не дороже 350 тыров (вернее просить то может и больше просят, но продают за 350).
yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал
Ну Вы же сами знаете в чем дело - в огромном количестве Фокусов
ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно .
поскольку это абсолютная глупость
поскольку это абсолютная глупость
Приучите себя к чтению
ВСМ
Сменил аватару? На коне? Готовишься сидеть высоко, глядеть далеко?
Наблюдатель Примеры известны, но что это меняет ?
Приучите себя к чтению
Примеры меняют все,если уметь хоть чуть-чуть анализировать. То же относиться и к выбору чтения
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы