vaz2111
На форуме 22 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Москва
У меня сей девайс установлен внутри переднего бампера и раздражает то , что он завышает конкретно в пробках.Тут в инструкции к МК 10 прочел ,что цитирую: Для получения достоверных значений тем-ры рекомендуем распологать датчик рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона.
Кто-то ставил там датчик? Поделитесь впечатлениями.Исли ставили ,то как туда пропустить провод и где именно расположить датчик? Ообо волнуют показания летом всетаки солнце печет! А воздухозаборник то сверху...
Всем зараннее благодарен!!!
lion405
На форуме 22 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Так оно так происходит не только в ВАЗах...
Точно знаю, что в Saab 9000 и бомбе-пятерке предыдущей (уже предыдущей) та-же фигня...
Вряд-ли это как-то по простому борется...
boo
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Россия
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит
Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма
boo
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Россия
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит
Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Можно в задний бампер установить этот датчик, тем более что в проводке (авто родилось с механической панелью, VDO ставил сам) есть провод (цвет не помню, контакт ?1 красной колодки), который использовался для лампочки резерва топлива и, начинаясь в колодке панели он заканчивается на бензонасосе от которого до заднего бампера "рукой подать". Для работы электронной панели этот провод не нужен, т.к. лампу зажигает контроллер, а не контакт на насосе. Вот только есть ли в новых авто этот провод не знаю, но при расположении датчика под задним бампером показания будут точнее. Идея не моя, я ее где-то тут вычитал - давно.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Странно
у меня шатно установленый датчик в пятнашке показывает во всех режимах очень точно. Всегда сверяю его показания с городскими термометрами - разница +-1 С. Может дело в самом датчике? У меня он немецкий, помоему тоже вдо-шный.
Vlad416
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Такая же фигня. Ставил сам под подкрылок, на трассе гуд, а в пробках писец! Вот думается летом под задний бампер надо будет примастыритью...
А в вентиляцию то куда его пихать? Да и двигло рядом врядли поможет. :-(
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Вентиляция забирает воздух от лобового стекла, места там до фига, до двигателя стоит шумо-теплоизоляция, все будет похоже на правду... до той поры, пока не выключите печку/вентиляцию. Вот в этом случае хотелось бы услышать мнение очевидцев.
А идея хорошая.
Последний раз редактировалось: lar (20 Ноября 2003 09:33), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
У меня стоит спереди под крылом. Конечно при пробках будет врать, но у нас пробок нет. Меня устраивает и так. А что, вы через каждые 5 минут смотрите температуру за бортом, что-ли?
sincere
На форуме 21 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
У меня под передним крылом. Врет , всегда показывает больше.Показывает правилььно только утром, а так от двигла греется, на солнце греется..Я тоже подумываю под заднее крыло запихнуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы