Короче вот какая проблема.
В ДТП вроде не попадал и кузов пропеллером не вело.
Но последний год уже 4-й раз меняю краб на пассажирской стороне.
Регулярно лопается.
А сегодня на скорости километров 60 на РОВНОМ асфальте получил хороший удар под днищем. думал в задницу въехали.
Вышел, все Ок, но обнаружил что вырвало два задних болта крепления краба, сам краб лопнул, передний болт на месте.
Что это случилось? Почему?
Слышал что якобы может площадка деформирована?
Машина хоть и старая, но без ржавчины вообще, поглядел на место вырывания болта, металл без признаков коррозии.
Что посоветуете?
Просто заварить и не париться или подумать над вырвниванием площадки?
Вначале думал что дело в искривлении поверхности площадки и подкладывал шайбы под краб, чтоб затягивать без перекоса.
Разницы в лопании краба не заметил.
В обед собираюсь пойти в сервис варить эти сраные болты
Буду рад любым советам по существу и просто советам.
Спасибо
Да, еще..как бы после такой операции лучше провести антикор этого места? Сверху набрызгать как то можно? А то как болты приварят, там не будут ждать пока я грунтом напшикаю, сразу прикрутят