Страница 6 из 6
mikal
-Kostik- писал(а):

проехал уже 30-40 тысяч,


Наш тоже проехал 30 тык. не чихнув, а потом понеслось :ooo:
aai
mikal писал(а):

Спорить не буду, статистику не собирал. Говорю о собственном опыте. Может не повезло. Но что было, то было. По 307 тоже слышал много нареканий от знакомых, но, поскольку, опыт не собственнный, да и в подробности не вникал, приводить не буду.

Дык нет таких машин, на которые не было б нареканий! Все ломается - увы! Разве: что-то чаще, а что-то реже. Только по отзывам об этом судить бестолку - выборка не та. TUV Вам в помощь! Smile
Магнусовод
Маринер писал(а):

НУ тады начну по порядку:
Машина должна быть однозначно немаленькой, т.е. либо хетч не маленького класса, либо универсал.
Так же необходимо принципиально выбрать, что это будет: что-то типа жИпа или обычной. Тут могу сказать, что за последние 5 лет не застревал нигде и бамперов не отрывал, по бардюрам желание лазить почти отсутствует. Так что кроме спорных вопросов безопасности большой машины, полноприводная, большая машина мне не нужна.
Вопросы безопасности, как активной, так и пассивной: у меня сложилось мнение, что авто должно быть с двигателем не меньше 1.8-2л, в противной случае перемещаться на больших перегонах опасно (затяжные обгоны и т.д.). Наличие абс обязательно. Обязательно должны наличествовать "все подушки", в.т.ч. "занавески" прикрывающие и задних пассажиров, короче европейский рейтинг безопасности должен быть не меньше 4-х звезд, а лучше 5 по всем позициям (ессно столкновение с пешеходом не считаю Smile )
Что еще??? ах да..."психологический" фактор...Тут все сложно, пока я себя не смог переубедить, что есть что-то лучше массовых европейских и японских машин (сразу извиняюсь, но я не хочу полемики на счет авто из других "регионов" Sad )

Вид трасмиссии: последнее время(уже год скоро) из-за пробок на работу не езжу, т.е. машина используется в основном в уик энд для поездки с семьей по всему региону мск. Короче акпп нужно только если я вдруг(!) дам жене машину или эта машина останется жене, а я позже куплю другую Very Happy

Бюджет остался...скажем, до 730т.р.

Итого, что я выбрал:
1. Мазда3 (причем две вариации: 1.6акпп(вдруг жена захочет ездить Shocked) и основная 2лМКПП). Из минусов вижу только "заезженность образа"
2. Мазда5 1.8МКПП - в принципе всем нравится, вот только дизайн очень уж "семейный" без мужских "ген и хромосом" (М3 унисекс, а это вообще бесполая какая-то)
3. Вектра хетч 1.8мкпп - нравится, не нравится только то, что скоро анасируют новое поколение и эта станет "старьем".
4. гольф5 1.4 (140л.с.) мкпп - не нравится только размер багажника и цена на пределе.
5. кашкай тут затесался, но боюсь за год ожидаиня я сто раз передумаю.
6. Грядущая ниссан тиида, хз пока
7. Грядущий пыж 308, тоже не фига не ясно с ним.
а больше и нет вариантов то Shocked
Короче хз что делать, слишком "закомплексованный кругозор" у меня оказался Smile
ЗЫ. Выбор сумбурный, но вот к чему как-то сердце лежит Smile


А почему не рассматриваешь корейские автомобили?
mikal
aai писал(а):

TUV Вам в помощь!


Это не мне, я своё мнение уже озвучил Laughing
Маринер
Магнусовод писал(а):

А почему не рассматриваешь корейские автомобили?


не люблю я их Confused
sxc!
Маринер писал(а):

не люблю я их


а чо?
Перец
aai писал(а):

TUV Вам в помощь!



Кстати Пыжи там выше некоторых баварцев и прочих немцев, 406 - одна из самых удачных авто, эталон по управляемости, в тестах даже лучше показал, чем бэха трешка (кому интересно выборки из ТУВ и ссылки на тесты я размещал, это не только мое ИМХО). Как бывший владелец 406-й скажу, что французы достаточно надежны и не дороги в обслуге так же знаю многих обладателей сих аппаратов, головной боли ни у кого не наблюдалось.
307СВ - отличный выбор, еще до рестайла там все косяки убрали, затраты на ТО самые дешевые и фиксированные, их периодичность 20 тыс. каждые 10 тыс. бесплатно. Если бы мне нужен был вместительный семейный авто на каждый день, с отличным фаршем и качеством, я бы долго не думал.
aai
Перец писал(а):

Кстати Пыжи там выше некоторых баварцев и прочих немцев, 406 - одна из самых удачных авто, эталон по управляемости, в тестах даже лучше показал, чем бэха трешка (кому интересно выборки из ТУВ и ссылки на тесты я размещал, это не только мое ИМХО). Как бывший владелец 406-й скажу, что французы достаточно надежны и не дороги в обслуге так же знаю многих обладателей сих аппаратов, головной боли ни у кого не наблюдалось.
307СВ - отличный выбор, еще до рестайла там все косяки убрали, затраты на ТО самые дешевые и фиксированные, их периодичность 20 тыс. каждые 10 тыс. бесплатно. Если бы мне нужен был вместительный семейный авто на каждый день, с отличным фаршем и качеством, я бы долго не думал.

А мне казалось - они там не блещут ... Хотя, сам выбрал 307-й, правда, не СВ - хетч.
Маринер
Перец писал(а):

Если бы мне нужен был вместительный семейный авто на каждый день, с отличным фаршем и качеством, я бы долго не думал.


А я и не думал долго..выяснилось, что нужная авто осталась единственной в москве, заказы больше не принимают...обидно конечно, типа старье будет, но в этом пежо есть душа, а новый 308-й страшноват.
*Kostik*
Маринер да не, по крайней мере они стиль не потеряли а сделали еще более агрессивный авто. Торпедо с таким наклоном просто супер. Теперь не только яркий передок, и спокойный сзади, как 307, а весь агрессивный. http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.carseller.ru/ill/070528p308-3.jpg&imgrefurl=http://www.carseller.ru/news/2949/&h=298&w=500&sz=46&hl=ru&start=13&tbnid=A-Ob2Q7q6E99nM:&tbnh=77&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3Dpeugeot%2B308%26svnum%3D10%26hl%3Dru%26newwindow%3D1

Французы молодцы стиль и индивидуальность не теряют
mikal
Перец писал(а):

406 - одна из самых удачных авто, эталон по управляемости


Да, рулится он действительно класно. Особенно когда в пределе в поворот входишь и чувствуешь как зад начинает подруливать. И всё это абсолютно не в ущерб плавности хода! Плюс на нём меньше всех из всего на чём ездил заметна разница в поведении машины на летней и зимней резине. А ещё он, сцуко, красив, особенно дорейстайлинговый! Но, жутко раздражали гиперчувствительные тормоза, чуть сильнее нажал и сразу колом. Опять таки, у многих привод чувствительный, но такого ни у кого. Плюс всегда бесила и настройка газа, жмёшь пол-педали - машина летит, думаешь сейчас дожму и совсем пушка.. а разницы почти нет Confused Коробка по чёткости не плоха, но с тем же Мондео рядом не стояла, сидушки, имхо, мягковаты, но это на любителя. В общем очень он у меня противоречивые чувства вызывал, где то нравился до визга, а в чём то раздражал безумно. По мне, так тот же Мондео гораздо более сбалансированный автомобиль, в чём то уступает Пыжу, но не имеет явных провалов.
Acquirer
Когда же народ научится ссылки вставлять... Неудобно же читать всю страницу.
Кот Чеширский
Какой я счастливый человек я точно знаю чт овозьму после десятки. Very Happy
Муса Джалиль
Кот Чеширский писал(а):

Какой я счастливый человек я точно знаю чт овозьму после десятки.


Проект-С? :-D
*Kostik*
всёитаки думаю аффтар не устоит и купит Пыжа. Ну накрайняк Ситро.

С-мах никакой по сравнению с ними.
Маринер
Можно сказать, что уже не устоял - заказал и внес предоплату. Короче теперь покупка пыжа зависит только от того, когда свою сдам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы